Вопросы апгрейда haro flightline two 27.5
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Вопросы апгрейда haro flightline two 27.5

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий. Единственно - найти кассету 11-36 можно гораздо дешевле, нежели 11-42, а диапазона как правило и при 36/11-36 достаточно. В ценнике же выйдет экономия
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмиссии и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это мне очень нравится, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение «для всего» лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 26.08.2019 в 21:18.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------

    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))
    1. Идея может и правильная но реализация через жоп.
    3.глупости.
    5. Бред для вела предназначеного ехать вниз по бездорожью ставить ригид. И тем более упоминать слово аэро

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------

    8-spd cassette 12-32
    Похожа на трещетку?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Haro Flightline Two 29 (2013)
    от ranger2 в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 12:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 00:10
  3. Продам Haro Flightline Two (2010)
    от donga в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 12:04
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:30
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 14:48