
Сообщение от
M_HORNET
Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку
Потом поменять раму на карбоновую )))))
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------
Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку
Потом поменять раму на карбоновую )))))
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------
Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку
Потом поменять раму на карбоновую )))))