Как я изобретал грэвэл
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Как я изобретал грэвэл

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Helium2; 20.08.2019 в 03:35.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    обода (но обода лишь под трубки)
    чемже хлипкие ХВЗ обода под трубки лучше FIR например,

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Шатуны с клином тож нормальные, если один раз подобрать клин, и подпилить идеально так, что шатун будто приваренный (типа Окталинк ныне).
    ни разу клиновая фиксация и близко не окталинк

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Не очень - нарамные аналоговые ручки переключения, но легки, и быстрее переключают (чем мои ручки на современном веле),
    может просто у кого - то что - то не так настроено? фрикционные манетки всегда были и есть сложнее в управлении (да у меня есть комплект таких манеток, правда торцевых, а не нарамных) надежны - согласен. Но чем они лучше таких же манеток Shimano или Кампаньоло?


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Гавно - лишь тросики, и рубашки. Это надо заменить сразу, на закрытые тефлоновые.
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Не очень - нарамные аналоговые ручки переключения, но легки, и быстрее переключают (чем мои ручки на современном веле), если приноровиться и может переставить на руль. Ныне аналогичные китайские пластиковые хуже.
    а других нет? а то у меня есть комплект торцевых, например Shimano Ultegra. А ведь есть кампаньоло же?!

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Гавно - лишь тросики, и рубашки. Это надо заменить сразу, на закрытые тефлоновые.
    откуда же в СССР нормальным тросикам было взяться, только такие и были у всех

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Рама из топ.алюминия 7001,
    уже само по себе смешное утверждение

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    немецкий гибрид, тож с колёсами 28"
    на толстой МТБ резине? с амортизационной вилкой?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    для седоков 120 кг, с грузом 25 кг на багажнике.
    никогда не искал специальный велосипед для ездока весом 120 хотя вешу больше. Может в этом и кроется секрет веса велосипеда, сперва убедить что с таким весом нельзя кататься на неусиленном велосипеде, а потом втюхать тячжеленную раму?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    элетрогенератором 3 ватта интегрированным с передней втулкой).
    такое оборудование когда ставят на велосипед, обычно вопрос веса уже не задают в принципе

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    родают ещё велы дороже (за 40 тыс руб без усиления рамы и без электро) полегче (14-16 кг),
    за 40 000 продают и велосипеды весом 10 кг и меньше. Вы о каком классе велосипеда говорите? А то я в эти же 40 000 например плванирую уложить карбоновый фреймсет (трек), легкие китайские карбоколеса и легкие покурышки. Еще в 40 000 групсет и в итоге получить карбоновый велосипед весом менее 8 кг


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    А новые шоссеры теперь обрели ограничение шин 25 мм, в которых камеры пробиваются каждый день на российских ухабах городов.
    вы опять демонстрируете себя человеком, который не в курсе о чем говорит. Есть класс шоссейников в которые и 25 с трудом влазит, есть класс велосипедов в которые 29" можно поставить . Вы о чем именно говорите?


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Новые шоссеры теперь подходят лишь для европы. В Рф такой класс шоссеров не нужен. Может считать, что теперь новых шоссеров не существует.
    бред. полный бред. Есть ЦК, есть Грэвэлы, есть сосременные шоссейники на которые все чаще ставят 28мм бескамерно с более низким давлением в шинах, что обеспечивает больше комфорта, низкий вес и хороший накат

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    а, в удобстве лёгкости скорости переключения - главная фишка новых навесок.
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Не очень - нарамные аналоговые ручки переключения, но легки, и быстрее переключают (чем мои ручки на современном веле)
    снова сами себе противоречите


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Но за счёт ухудшения в разы ресурса, и слегка ухудшения веса, и слегка замедления езды,
    незаметного для такого обывателя.
    это как современная навеска замедлила велосипеды? и где это она стала тяжелее?


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    180 тыс км без следов износа цепи и звёзд.
    очень интересно посмотреть на это. А то я тут на днях видел как по Сокольникам бегал мужичок в поисках новых звезд или кассеты для своего ХВЗ, который кстати выглядел очень бодренько, говорит пролежал 30 лет на балконе, почти новый, а звездам уже конец пришел


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    сутки до 700 км, то назвал бы это тренировкой.
    то есть вы утверждаете что нормальная тренировка среднего спортсмена - это максимально близкий к рекорду Гиннеса результат? правильно?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    перейти в гоночную посадку
    кажется я вам привел в пример фотографии на которых видно что руль у меня ниже седла на несколько десятков сантиметров - куда ниже - то? на вилку его закрепить чтоль?



    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    (Но не очень хороший, на фоне моего советского летнего Старта, более быстрого и более лёгкого и намного более надёжного. Но о советских вещах лучше помалкивать, чтоб вы не огорчались, и чтоб меньше засорять тему.)
    так вы где запчасти на свое исчадие СССР покупаете? где тот магазин где
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    А у нас сейчас в веломаге, в основном продают детали для Хвз советских велов по-прежнему

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    более лёгкого и намного более надёжного
    как это велосипед весом блее 10 кг стал более легкий чем велосипед весом менее 10 кг, при том что у меня на велосипедле стоит довольно толстая тяжелая резина с камерами, а у вас велотрубки?
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 18.08.2019 в 18:21.

  3. #3

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Helium2; 20.08.2019 в 03:35.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Раме с вилкой пофиг. (А современные рамы с вилкой лопнули бы.)
    современные рамы? какие именно? а то глядя что творят ребята на КК трассах я сомневаюсь что современные рамы не такие уж крепкие
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Но обод кривился, и спицы лопались. (А в современных вырвало бы спицы с мясом - обода в мусорку.)
    странно как же я так камтаю и не лопнуло ни одной спицы, ни разу? что не так делаю?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Но если по ощущениям шатун будто приваренный
    так он и в квадрате вроде не болтается, но вот только если вспомнить что некоторыве вещи приборы показывают точнее наших ощущений сразу разница в жесткости видна наглядно становится

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Да, есть разные способы крепления, фирменные или самодеятельные.
    вы только что утверждали, что современные есть только китайские и хлипкие
    Так все же есть нормальные современные фрикуционные манетки лучше ХВЗ или нет?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Согласен. Старый алюсплав 7001 был моден в рамах 2012г.
    а зачем тогда что - то сочиняете про то что сплав какой - то там "топовый"?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    скользит легче, чем велотросик шимано. Ныне такие тросики не производятся.
    ныне есть отличные тросики и рубашки JagWire в которых тросики скользят как по маслу
    Может быть источник вашего незнания в том, что у вас в веломагазине (а где у вас?) продаются в основном запчасти для ХВЗ?



    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Да, именно такой ужасный байк, с толстой резиной 40 мм.
    а почему вы велосипед такого класса приводите в сравнение с ХВЗ как аргумент о том что човрмеменные велосипеды тяжелее? может стоит сравнивать велосипеды одного класса? А то можно утверждать что современный велосипед - фэтбайк, тут и не только Старт-шоссе, и Турист легче будет

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Потом они трескаются при таком применении и седоке 80 кг,
    или раньше при седоке 120 кг с грузом 25 кг.
    Велофанаты покупают новые алю-велы каждые 5 лет.
    во - первых кто именно покупает каждые пять лет? у меня вот есть товарищ, так он на своем велосипеде ездит 15 лет, но это после первого хозяина который 10 лет ездил.
    И под кем имено они лопаются - то за пять лет? а то я ни разу не видел такого. Это вы сами придумали или прочитали где - то?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    А эта рама усилена так, что не сломается с седоком 120 кг с грузом 25 кг,
    или проживёт более 10 лет с седоком 80 кг.
    также как и любая другая алюминиевая рама, представьте себе. Особенно при повседневной эксплуатации а не заездам по кантрийным трассам (этот вариант использования в данном случае не обсуждаем)

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Возможно. Китайский карбон? Но я избегаю карбон. В отличие от металла, карбон не очень предсказуем, не очень ремонтопригоден в поездках меж городами, зависит от погоды и солнца. Имеет гарантию до 5 лет (как алю).
    Избегаю карбон во всём, может кроме седла.
    полный ьред. и слова правды, одни стереотипы.
    ну разве что сломанную карбораму в дороге чинить не так уж просто, но если стальную раму грузовик переедет, дальше и на стальной и на алюминиевой не поедешь особо


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Дёшевы лишь Мтб Стелсы с амо-вилкой.
    Что есть из дорогих?
    Еду в другой район, захожу в веломаг Декатлон. Нет шоссеров, а раньше были (за 28 тыр даж с навеской высокого класса).
    странно а у меня вот в декатлоне возле дома два от дела один с шоссейниками вплоть до уельнокарбоновых а второй с МТБ и И цена на шоссейники от 25 вроде начинается

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    о общий вес вела в сборе - ухудшился на 2 кг в среднем, что ухудшает скорость.
    опять какой - то бред, где именно вес велосипеда увеличсился на 2 килограмма? средний вес современного МТБ в сравнении с советским шоссейником? возможно
    вес среднего шоссейника (10 кг) ниже веса топового шоссейника из СССР (10,5 кг)

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Не в курсе о спортсменах
    однако вы же утверждаете, что тенировка - это проехать минимум 700 км за 24 часа (то есть уровень мирового рекорда)

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    А веломаг с некоторыми деталями для советских велов есть недалеко от меня.
    адрес будет, хоть узнать где,а то все только говорите, а адрес не даете

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    А каков у вас вес вела?
    меньше 10 кг, точнее не могу сказать - более точного прибора для измерения нет
    взвешивал с фонарем, выносным мини- рулем, аккумулятором фонаря , насосом и флягодержателем



    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Не говоря о накате трубок (по накату трубки быстрее шин - быстрее даж моих ултралайт клинчеров Мишлин 23 мм с ультралайт-камерой Кенда).
    кенда - это дешевый производитель ниже среднего
    накат трубок ничем не лучше наката современных шин (и современные велогонки это доказали) на асфальте. На паркете трубки быстрее. Более того потому сейчас и переходят на 28мм что они еще быстрее, при более низком давлении за счет поглощения неровностей



    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    у вас отличный вел гревел, и трудновато сейчас собрать лучше.
    вопрос исключительно бюджета, например заменив групсет на ультегру можно выиграть и в скорости и в весе и в качестве работы трансмиссии
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 18.08.2019 в 20:27.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    давить ногами на педали сильно - с весом больше своего веса (можно тянуть ручки руля, чтоб не приподнимало задницу)
    вот это особенно интересно, как же идиоты рывок - то делают вставая с седла, а оказывается надо наоборот! в седле, упираясь руками в руль! можно подробнее про технику, а то не укладывается что - то
    Pic_3.jpg


    Применительно к педалированию это означает, что нужно иметь опору, чтобы быть способными давить на педали. Однако это можно сделать только при условии стояния (удержания своего веса) на педалях, т.е. давить на них с силой, не большей, чем вес собственного тела, и в максимальной степени тогда, когда вес расположен непосредственно над педалью в зоне 1-4 ч.

    Иными словами, такой опорой при педалировании является только собственный вес.

    Из этой логики рассуждений следует, что педаль, к которой прикладываются усилия в соответствии с третьим законом Ньютона, будет давить с такой же силой на стопу, с какой стопа давит на педаль (рис. 2). Разница только в том, какая из взаимодействующих сторон является опорой для движения другой. Думается, что наш выбор не очень затруднителен. Совершенно очевидно, что необходимо быстрое перемещение, вращение педали.

    Когда сила сопротивления педали не превышает веса тела гонщика, педаль двигается вниз, вращая колесо велосипеда и перемещая велосипедиста вперед. В случае же, когда сопротивление педали больше веса тела, педаль остается на месте и разгибание ног перемещает туловище вверх. Думается, что эта ситуация знакома многим (рис. 3), поднимавшимся на велосипеде по крутому склону, когда даже при самой легкой передаче становится невозможным вращать педали, даже привстав с седла.

    Исходя из этого следует учитывать, что ноги функционируют здесь как передатчики (хорошие или плохие - это уже другой вопрос) веса тела (т.е. гравитации) на педаль. При этом, когда вес тела располагается на педали в зоне от 1 до 4 ч, создается самый высокий вращательный момент силы.

    Необходимо добавить, что вес (общий центр масс - ОЦМ) тела в положении сидя на седле может смещаться главным образом из стороны в сторону (слева направо и обратно), но не вверх и вниз или вперед-назад (рис. 4). В принципе это означает, что правильное, эффективное приложение веса тела к педали зависит от того, как точно выполняется его перемещение из стороны в сторону, и отсюда очень важно знать об этом и уметь это делать как можно проще и эффективнее.

    Перемещение веса тела вверх-вниз и в меньшей степени вперед-назад происходит при некоторых специфических условиях педалирования. Так, при езде в гору или при необходимости предпринять спурт, применяется педалирование стоя вне седла, когда вес тела может перемещаться вверх-вниз дополнительно к смещению из стороны в сторону, с тем чтобы увеличить давление на педали увеличением веса тела при перемещении его вниз с большей высоты.

    Другой важный момент - умение разделять понятия "приложение силы" и "приложение усилий". Сила действия на педаль есть прежде всего результат действия гравитации, проявляющейся в виде веса тела. Усилия же - это напряжение мышц тела (в данном случае ног), которые мы производим, направляя действие сил гравитации (веса тела) на педаль. J.P. Broker [4] рассматривает гравитационный и мышечный компоненты момента силы при педалировании, но пропускает очень важную особенность их взаимоотношений, состоящую в том, что вес тела является ограничителем приложения мышечных усилий.


    хочется узнать вы вообще на велосипеде ездили - то , чтобы такие утверждения делать?
    А про контактные педали вы видимо тоже не в курсе, раз у вас стальные педали ХВЗ - верх технического совершенства?
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 18.08.2019 в 20:45.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для ifynjy
    Байк
    Черный пластмассовый
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    На Старте я проехал за 10 лет на работу 180 тыс км без следов износа цепи и звёзд.
    Трэкера, конечно же, у тебя нет. Ведь давно известно, что быстрее и дальше всех в мире ездят люди без велокомпьютеров, для них и 700км в день - норма.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ifynjy Посмотреть сообщение
    Ведь давно известно, что быстрее и дальше всех в мире ездят люди без велокомпьютеров, для них и 700км в день - норма.
    а еще пробег в "годах" измеряют, рассказывая байки как цепь на их богоподобном стартоне меняли никогда, правда забывая, что пробег на этом самом стартоне был 2-3 км в неделю съездить за молоком, с адскими скрипами, а на новом "скоростном стелсе" проезжается несколько больше (в пару десятков раз) и внезапно скрипы начинают приносить дискомфорт, оттуда и нытье что "нынче лисапеды ненадежные, цепь мыть смазывать надо..."
    ну либо действительно пробег измеряют световыми годами, правда без каких-либо доказательств
    у меня в детстве тоже был вел, не помню какой конкретно, но было 3 скорости с обычной "манеткой" без фиксированных положений, я тоже никогда на нем цепь не менял и не обслуживал, думал что проезжал много в деревне. А потом когда узнал что проезжал я реально 10-15 км в неделю, то есть за лето не более 200км - стало понятно, что все эти баечки про пробег в световых годах на "вечных" советских велосипедах - мягко говоря вранье
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  8. #8

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Helium2; 21.08.2019 в 21:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  3. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  4. Как прошла гонка в Орехово?
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 11:37
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44

Метки этой темы