Помогите с выбором велосипеда новичку - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 61 ПерваяПервая ... 5101314151617202545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 609

Тема: Помогите с выбором велосипеда новичку

  1. #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фекалка Посмотреть сообщение
    не нужно навязывать свою имху, тем более бредовую.
    на мтб посадка однозначно удобнее, чем на шоссере.
    на мтб насрать на ямы и щели в асфальте, я всегда говорю впереди едущим перестать мне показывать ямы, ибо мне пох. На мтб спокойно проезжаются рельсы, бордюры и прочая, мне проще выдернуть байк и перепрыгнуть что угодно, на шоссере всегда жестче и за колеса страшновато ... минус тяжелее даются разгоны.
    нормальный мтб валит не хуже гавнянского шоссера. к примеру я часто катаю с друзьями на мтб, они на шоссере просто больше приходится болтаться на колесе, скорость 31-32 на 60 км
    на шоссере на тех же 60 км будет на 3-4 км/ч выше при тех же энергозатратах.

    не знаю, что такое "ехать правильно" , какое-то дебильное словосочетание.
    набей в колеса под 3атм, залочь вилку и вполне мтб катит, но нормальный. До 10 кг))
    И именно поэтому туринги на ригидных вилках с шоссейной посадкой, ведь на мтб удобнее, быстрее и надёжнее.
    И я пока не видел дороги где без мтб не проехать. Спуски видел. Болота видел.
    Дорог где без мтб на 32-38 резине не проехать не встречал. Покажете?

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    И я пока не видел дороги где без мтб не проехать. Спуски видел. Болота видел.
    Дорог где без мтб на 32-38 резине не проехать не встречал. Покажете?
    не очень понял о чем ты.

  3. #143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фекалка Посмотреть сообщение
    не очень понял о чем ты.
    О том что на ригидных турингах на узкой полуслик резине катают по любым дорогам, тропам, лесам и полям.
    Проблемы начинаются на спусках в лесу, например, на даунхилле. Там да- мтб рулит
    Не бывает дорог где на мтб было бы лучше ехать, чем на ЦК/грэвэле/туринге.
    И посадка на них соответственно подходит под долгую езду а не под езду стоя как на мтб вниз с горы 40 секунд
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 31.07.2019 в 16:35.

  4. #144
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фекалка Посмотреть сообщение
    не нужно навязывать свою имху, тем более бредовую.
    на мтб посадка однозначно удобнее, чем на шоссере.
    на мтб насрать на ямы и щели в асфальте, я всегда говорю впереди едущим перестать мне показывать ямы, ибо мне пох. На мтб спокойно проезжаются рельсы, бордюры и прочая, мне проще выдернуть байк и перепрыгнуть что угодно, на шоссере всегда жестче и за колеса страшновато ... минус тяжелее даются разгоны.
    нормальный мтб валит не хуже гавнянского шоссера. к примеру я часто катаю с друзьями на мтб, они на шоссере просто больше приходится болтаться на колесе, скорость 31-32 на 60 км
    на шоссере на тех же 60 км будет на 3-4 км/ч выше при тех же энергозатратах.

    не знаю, что такое "ехать правильно" , какое-то дебильное словосочетание.
    набей в колеса под 3атм, залочь вилку и вполне мтб катит, но нормальный. До 10 кг))
    А кто тебе имху навязывает? Имха она на то и имха, что у каждого свои тараканы.
    Удобство посадки - это тоже у каждого своя имха на посадку имеется.
    С колесами МТБ, конечно, разгоны тугие, никто не спорит!
    Что такое гавнянский шоссер, а что такое нормальный МТБ? Каие-то размытые понятия, нет конкретики.
    Скорость 31-32 на 60 км на МТБ - не верю. Страву - в студию! Кстати, покрышки по освальду на таких скоростях не жужжат? А по рельсам, бордюрам и прочая не чпокают?
    В какие колеса 3 атм бьются? Дебильное утверждение.
    Я так же дебильно точь-в точь могу сказать: набей в колеса 9 атм!
    У меня вот столько качков в колеса бьется, девять штук. Ну и чо? Что за колесы такие у нас, что у меня 9 качков, а у тебя всего 3 качка бьется?
    И на кой пень на залоченной вилке по шоссе рассекать - для этого нормальные шоссеры есть!

  5. #145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atomstroymodul Посмотреть сообщение
    Вы же хотели взять модель Про
    D уж совсем бюджетная, с механическими тормозами
    Возьмите если не Про, то ходя бы HD или STD
    Здравствуйте! Пока только на этом было время проехаться, сегодня вечером буду пробовать разные варианты еще у Stinger, буду уже определяться)

  6. #146
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фекалка Посмотреть сообщение
    не очень понял о чем ты.
    Неужели не понял?!
    На трек тебе уже пора на своем нормальном МТБ, вот о чем разговор!
    Всех чемпионов как тепленьких ушатаешь на их говняных шоссерах!

  7. #147

    По умолчанию

    Мне всегда хочется спросить у сторонников "мтб они" а собственно они часто на покрытии хардкорнее циклокроссовых трасс оказывались? Мне вот кажется никогда- так по асфальту и катают с верой, что идиоты до сих пор амортизационные вилки на шоссейнике не прикрутили.

    Но я и не сказать что сторонник шоссейников на 23 резине.
    Туринг/грэвэл/циклокросс вот как по мне идеальный велосипед под широкий круг задач- любая дорога, любая дистанция, удобная шоссейная посадка, руль-баран, толстая резина - можно и по шоссе вальнуть и по лесу. Да, в даунхилле проиграешь, но на грунтовой дороге- едва ли
    При этом в грэвэл можно поставить тонкую резину и потягаться с шоссейниками, а на мтб та самая "удобная посадка" и геометрия, которая не едет - не позволит

  8. #148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    Мне всегда хочется спросить у сторонников "мтб они" а собственно они часто на покрытии хардкорнее циклокроссовых трасс оказывались? Мне вот кажется никогда- так по асфальту и катают с верой, что идиоты до сих пор амортизационные вилки на шоссейнике не прикрутили.

    Но я и не сказать что сторонник шоссейников на 23 резине.
    Туринг/грэвэл/циклокросс вот как по мне идеальный велосипед под широкий круг задач- любая дорога, любая дистанция, удобная шоссейная посадка, руль-баран, толстая резина - можно и по шоссе вальнуть и по лесу. Да, в даунхилле проиграешь, но на грунтовой дороге- едва ли
    При этом в грэвэл можно поставить тонкую резину и потягаться с шоссейниками, а на мтб та самая "удобная посадка" и геометрия, которая не едет - не позволит
    да вы как будто не знаете почему так оказалось. мтб оказались дешевле и доступнее чем дорожные велосипеды. теория никого не волнует. ну, за пределами велотусовки. были бы деньги купил бы шоссер двадцать лет назад. приценивался много раз. ценник, как сейчас помню, всегда переваливал за тысячу ох как далеко. никто же не знал что доживем до момента что телефон будем покупать за тысячу, вот шоссейники стали доступнее вдруг: )
    Последний раз редактировалось Stepleton; 31.07.2019 в 17:54.

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    О том что на ригидных турингах на узкой полуслик резине катают по любым дорогам, тропам, лесам и полям.
    Проблемы начинаются на спусках в лесу, например, на даунхилле. Там да- мтб рулит
    Не бывает дорог где на мтб было бы лучше ехать, чем на ЦК/грэвэле/туринге.
    И посадка на них соответственно подходит под долгую езду а не под езду стоя как на мтб вниз с горы 40 секунд
    уверяю тебя на ригидном туринге, даже по простому лесу, через час тебе расхочется кататься ... то, что ты быстро отстанешь , даже от такого посредственного катальца как я - 146%.
    мтб рулит везде. твоя херь не рулит нигде.
    иначе хс катали бы на твоих дровах)
    ты вообще-то на нормальном хс байке хоть сидел/ездил ?
    даже марафоны не катают на цыклокроссах ... совсем от слова вообще. дураки, наверное ?)

  10. #150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фекалка Посмотреть сообщение
    уверяю тебя на ригидном туринге, даже по простому лесу, через час тебе расхочется кататься ... то, что ты быстро отстанешь , даже от такого посредственного катальца как я - 146%.
    мтб рулит везде. твоя херь не рулит нигде.
    иначе хс катали бы на твоих дровах)
    ты вообще-то на нормальном хс байке хоть сидел/ездил ?
    даже марафоны не катают на цыклокроссах ... совсем от слова вообще. дураки, наверное ?)
    английским владеете? ссылку будете смотреть? про марафоны и мтб vs CX. Лень искать если вам не интересно что-то знать а интересно только орать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором велосипеда для ребенка
    от kirurik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 23:38
  2. Помогите с выбором велосипеда!
    от napstic в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 18:28
  3. Помогите с выбором велосипеда.
    от Hamber в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 23:26
  4. Помогите с выбором велосипеда
    от Umkus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 12:28
  5. Помогите с выбором велосипеда, 7000р.
    от VIPeR-63 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 14:25