Прирост скорости гибридов против МТБ - Страница 98
+ Ответить
Страница 98 из 191 ПерваяПервая ... 4868889396979899100103108128148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1908

Тема: Прирост скорости гибридов против МТБ

  1. #971
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Кто- то чего- то не понимает и не хочет понимать.
    А вот тут совершенно согласен . Правда, со мной согласны все ученые, которые изучают и моделируют процессы в покрышках - т.е. энергия возврщается, но не все, а за минусом на внутренее трение в не идеально эластичном компаунде. Исходя из этого следует выводы:

    1. Если взять компаунд с максимальной эластичностью, при прочих равных колесо будет катить быстрее. Твоя теория этого не предсказывает, а это есть и я приводил ссылки.
    2. Даже максимально эластичное колесо, если оно начинает не "обкатывать", а прыгать по неровностям резко повышает сопротивление качения, именно потому что энергия НЕ возвращается во второй половине пятна контакта (действительно разжимается в воздух).
    Это тоже подверждено и я тоже приводил ссылки.

    Ты их игнорируешь. Теперь не удивляйся, что теперь будут игнорировать тебя. Всего вам наилучшего.

  2. #972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Ты их игнорируешь. Теперь не удивляйся, что теперь будут игнорировать тебя.
    То есть меня кто- то будет игнорировать за то, что я, как им кажется, игнорирую кого- то третьего. И это, вероятно, по причине моего непонимания того, как пятно контакта, или его половина, при распрямлении шины толкает велосипед вперёд.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 15.07.2019 в 18:58.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #973
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Есть у меня предубеждение, что 700x25C на ободе 622-13 будет плохо катить, её и не пробую. С другой стороны, на 19 мм обод проблематично установить 23 мм шины; стояли той же серии 700x32C- коэффициент трения не измерял, но по сравнению с 700x25C ощущения от езды при том же давлении были хуже.
    Слушай, ну, предубеждения предубеждениями, но сам же понимаешь, что это антинаучно. Сравнивать надо при равных условиях. А так получается, что ничего не получается. Что это все - лишь догадки.

  4. #974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Сравнивать надо при равных условиях.
    Числа по трём покрышкам на одном ободе некоторую зависимость выявляют, субъективные ощущения встраивают в этот ряд чуть большую шину на другом ободе. Что касается полностью равных условий, их получить крайне сложно,- обычно они похожие.

    ---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:31 ----------

    Будут новые экспериментальные количественные оценки,- опубликую.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #975
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    субъективные ощущения
    Именно. В итоге получается, что мои субъективные ощущения (на разных ободьях одни и те же покрышки едут одинаково) против твоих субъективных ощущений (на разных ободъях одни и те же покрышки поедут по-разному), ничего более. В этих условиях я б не стал ничего утверждать про зависимость качения покрышек от конструкции обода.

  6. #976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    зависимость качения покрышек от конструкции обода.
    Внутренняя форма обода также влият,- менее глубокий уменьшает сопротивление качению установленной на него шины. Были 20 мм внутренней ширины одностенные ободья,- ничего особо отличительного не выявлялось. Поставил 19 мм неглубокого профиля, выехал, на небольшой скорости повороты "проезжал",- думал, как раньше, скорость до некоторого значения снизится, а это происходило заметно медленнее.

    ---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    В этих условиях я б не стал ничего утверждать
    Эта зависимость имеется.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 16.07.2019 в 10:03.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #977
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,772

    По умолчанию

    Pranevich Ihar, все это не подтверждено цифрами. Я-то чего добиваюсь - цифры увидеть. А ты их не предоставляешь, тоже говоришь о своих ощущениях. Только заметь, что я сразу вставляю оговорки вроде "ИМХО", "субъективно" и все такое. А ты до этого ранее именно утверждал, что разница есть, как будто ты все это замерял в условиях, необходимых для чистоты эксперимента. Выходит - не замерял.

  8. #978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Выходит - не замерял.
    Указывал цифры, которые измерял. И разница между значениями коэффициента трения качения 0,00389 (м) шины 700x23C и 0,00329 (м) покрышки 700x25C связываю именно с ободьями,- соответственно 622- 13 и 622- 19, экстраполируя данные.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #979
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Pranevich Ihar, все это не подтверждено цифрами. Я-то чего добиваюсь - цифры увидеть. А ты их не предоставляешь, тоже говоришь о своих ощущениях. Только заметь, что я сразу вставляю оговорки вроде "ИМХО", "субъективно" и все такое. А ты до этого ранее именно утверждал, что разница есть, как будто ты все это замерял в условиях, необходимых для чистоты эксперимента. Выходит - не замерял.
    Реальные результаты можно получить только правильно поставленными и много раз повторёнными испытаниями с ведением подробного журнала и чётким контролем переменных, а не то, что у него там (курам на смех). Даже с наличием хорошего мощемера все это совсем не просто, т.к. как я уже говорил - ветер, температура, влажность - все влияет.

    Классический "лжеучёный", короче - пытается придать своим теориям флер научности не имея на это вообще никакого основания + игнор прекрасно известных и практически подтверждённых данных.
    И не очень сообразителен, если не может понять уже 5 раз разжеванную ему модель поведения покрышки во время качения... впрочем, скорее всего просто не хочет понять, т.к. инвестирован в свои теории, недаром у него на них даже ссылка в подписи. Внимания и признания человек хочет, короче, и диалог ним льёт бальзам на его самомнение. Забей и не корми.

  10. #980
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Забей и не корми.
    Пожалуй, ты прав. Главное - я для себя все точки над "ё" расставил.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 17:08
  2. Куплю МТБ вынос (+)
    от Стерх в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:46
  3. За и Против BigFoot`05
    от Dr. Crow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 20:06
  4. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08
  5. Календарь соревнований по МТБ на 2005 год +
    от lite в разделе Мероприятия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 11:22