А вот тут совершенно согласен . Правда, со мной согласны все ученые, которые изучают и моделируют процессы в покрышках - т.е. энергия возврщается, но не все, а за минусом на внутренее трение в не идеально эластичном компаунде. Исходя из этого следует выводы:
1. Если взять компаунд с максимальной эластичностью, при прочих равных колесо будет катить быстрее. Твоя теория этого не предсказывает, а это есть и я приводил ссылки.
2. Даже максимально эластичное колесо, если оно начинает не "обкатывать", а прыгать по неровностям резко повышает сопротивление качения, именно потому что энергия НЕ возвращается во второй половине пятна контакта (действительно разжимается в воздух).
Это тоже подверждено и я тоже приводил ссылки.
Ты их игнорируешь. Теперь не удивляйся, что теперь будут игнорировать тебя. Всего вам наилучшего.