В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 28
+ Ответить
Страница 28 из 57 ПерваяПервая ... 182326272829303338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #271
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    Ну вот те, кто разгоняется на любой передаче и получает один и тот же «норм. разгон», нарушают известные на данный момент законы физики.
    так и есть. Пока тебя никто и ничто не подгоняет. Ысшо и груза добавить, по инерции укатишься подалее. Нахрен тормоза. ... Тут-то и вступает в действие пустышное правило " в упор ставь ноги на землю, будучи жопой на седле ". ( Как элемент выбора ростовки рамы и схемы посадки на готовом к употреблению велосипедике )


    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    У меня гравийный высота каретки (по оси) ≈28 см, шатуны 175 мм. Ноги длиннее среднего, ступни крупнее нормы, седло стоит правильно. Надежно достать до земли при вертикальном положении велосипеда не смогу никак — для этого придется смещаться в седле в сторону (и то не факт, что получится достать).
    примажусь к замерам.
    У меня, при тех же вводных клиренса, шатунах, чиркать можно тапочками по земельке, при вытянутых носочках.
    Высоковато. При оттягивании вниз стопы при педаляже, так же рисую подошвой по асфальту.
    Хорошего мало. Правда, колёса не 28". 26" на 35 мм сликах.
    Ладно, для себя подготовленного.
    А, тут приключилися три падения , в обычной, субботней, матрасной прогулке с моей старой знакомой, Как? Почему ? Велосипед женщине подсунул для прогулки на берег реки , я сам. Не учёл однакось, что дама без растяжки в теле ( ногу в махе вперёд не подкинет стопой до уровня шеи ). При завале велосипеда тяжёлого, не достаточно низко опущенное седло не дало изящной ножке упереться о земь. Подломилась, не устояла на ногах, удерживая велосипед. Три внешне смехотворных, банальных падения. На пешеходной скорости. Три попытки устоять на ногах и все мимо. Вроде не достаточно пьяные. Обидно и горько. Разбитый локоть, вывихнутое плечо, расшибленное колено, растянутая и подбитая связка стопы. Всё на левой стороне. С таким набором счастья вернулись с вечернего , безалкогольного пикничка.
    Вроде, обыденность, с кем не бывает. Но, точно не три раза из трёх попыток навернулась бы бедолага на ровной дороге, Потеряв равновесие в седле. Опустил бы я седушку на пару см ниже. Заранее. Да, даже по ходу. Ан, неа. Думалось, как же ей трудно крутить тады станет. На мтб сидеть, как круизёре, западло. Коленки дыбятся. Передачи переключать не умеет во-время. Не разогнаться. Ну и - результат. Выгулял, называется, даму. Подалее от суеты злободневной. До сих пор платье, как настоящая женщина, она страшится одеть. Ссадины, гематомы, отёк видны на ножке.

  2. #272
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segunli Посмотреть сообщение
    ( Как элемент выбора ростовки рамы и схемы посадки на готовом к употреблению велосипедике )
    Увы, я из тех ненормальных, что при остановке рефлекторно встают на педаль одной ногой и наклоняют велосипед вбок, прочно становясь на землю другой. Вы, конечно, правы, нормальным людям на горном (т. е. по определению спортивном) велосипеде нужно выставлять все так, чтобы при остановке подошвы полностью соприкасались с землей без вставания с седла.

    P. S. Одна моя родственница впервые села на велосипед в возрасте 54 лет. Ездит на 28" комфорт-гибриде Cypress LDS (вертикальная посадка, низкая рама), седло поднято оптимально, до земли из седла не достает. За полчаса научилась наклонять велосипед при остановке. Падала (по ее словам) 2 раза, оба раза — стоя, забыв выстегнуть одну ногу из контактной педали. Да, забыла, у нее частенько на багажнике груз.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  3. #273
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    В городе удобнее велосипед именно с заниженной кареткой, так как остановки происходят очень часто
    Имеено это и явилось причиной того, что я в качестве городского велосипеда вместо найнера предпочел самодельный гибрид 27,5, в котором специально добился минимальной высоты каретки. Именно чтобы не «спрыгивать» с велосипеда - а ногу выставил - и уже стоишь, при этом при езде посадка абсолютно правильная
    Для города 27,5 реально намного удобнее найнера, по крайней мере каких-либо значимых преимуществ В ГОРОДЕ найнер не имеет, а недостатков против 27,5 у него вагон

    Колеса 28 с резиной ок 32-33-35 примерно равны внешнему диаметру колес 27,5 2,2-2,25

  4. #274
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,539
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Именно чтобы не «спрыгивать» с велосипеда - а ногу выставил - и уже стоишь, при этом при езде посадка абсолютно правильная
    Поясни физику пожалуйста.

  5. #275
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я и говорю, зачем им найнер, если они ростом не богатыри, и есть сикстер?
    Им и сикстер ни к чему. Им вообще МТБ не нужен, ни покатушечный, ни, тем более, гоночный.

    ---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:39 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    едет чел, допустим, на работу. или в магаз.



    Я так езжу на работу, в том числе: на пути в 10 км, штук 25 высоких бордюров под углами "откуда\как подъеду, специально не целюсь", двое рельс без переезда, несколько городских лестниц
    Дааа… Тернист твой путь. Че ж некоторые так работают, что от дома до работы - не дорога, а полоса препятствий?

    ---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:41 ----------

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    Offroadster, Вам, может быть и не зачем, но при чем тут остальные? Не стоит всех ровнять по Себе
    Ооо, это на Веломании в порядке вещей. Причем, тов. Offroadster, к которому ты обращаешься, вполне вменяем. Есть же персонажи - вообще туши свет...

    ---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    32", 36", 50", 100"?
    Гы… Мне тут жена предложила пенни-фартинг купить, когда я сказал, что через пару годиков, возможно, планирую вел поменять. Я вот уже и думаю...

  6. #276
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,400
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Мне тут жена предложила пенни-фартинг
    Даже боюсь гуглить, штоэто.

  7. #277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    нормальным людям на горном (т. е. по определению спортивном) велосипеде нужно выставлять все так, чтобы при остановке подошвы полностью соприкасались с землей без вставания с седла.
    ??.. Чтобы человек ломал не разгибающиеся колени на ходу, тем более, при разгоне на найнере?))
    Ладно, если это круизер, на котором катают раз в неделю по горизонтальному паркету до ближайшего парка и обратно (и вообще круизеростроители, кстати, потрафили своим адептам, выпустив линейку "флэт", с выносом каретки вперед: и ноги распрямляются на ходу, и встать можно всей стопой, не вставая с седла).

    Катать с постоянно гнутыми ногами овер 10 км, да если еще в горки и не матрасной динамикой, можно только стрит (то есть, седло почти не нужно)).


    А низкая каретка в городе неплоха, только если человек ездит без крутых поворотов. Иначе, чирканье педалью о ровный паркет, если крутить педали при маневре: чаще - просто неприятно + педаль ободрана, реже - может сильно)) кинуть байк плашмя на освальд.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Че ж некоторые так работают, что от дома до работы - не дорога, а полоса препятствий?
    Если ехать цивильной дорогой, то есть, по ПЧ - это будет большой зигзаг на эти 10 км. А на мтв я поперек этого зиг-зага езжу: по дворам и пр. Ездил бы по ПЧ - таки да, нафиг мтв, ездил бы на ситибайке с тонкими шинами.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.07.2019 в 09:44.

  8. #278
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Вчера видел девушку на злом найнере: ростом где-то ~170, седло понято правильно (едет - нога почти распрямляется), но когда останавливается, ей приходится сразу слезать с седла, потому что сидя, до земли не достает даже по-балетному вытянутой ногой. А стартует, как дошкольник на Украине: раскручивает до скорости стабильной устойчивости, стоя впереди седла, и только потом садится.
    Это к вопросу скиллов этой самой девушки. А, скорее всего, ростовки ее рамы. У меня жена 165 ростом, ездит на классических 622, никаких таких проблем при этом нет. Короче, найнер как таковой тут ни при чем, нужно раму уметь по ростику подобрать.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Найнер ей, имхо, велИк, несмотря на маленькую ростовку рамы.
    А какая была, если не секрет?

    ---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:40 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    То есть, изначально так научилась, и неважно, что неоптимально, зато привычно?)
    Смех смехом, но такое вполне возможно.

  9. #279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    А какая была, если не секрет?
    Судя по длине подседельной трубы рамы, ростовка была очень маленькой (подседельник был заметно поднят). А найнер все равно был огромным) Да, и руль ей был высок. Мне показалось, когда она села в седло, что и сидит она нескладно: и не по-мтв-шному, потому что руль высок, и не по-комфортному-почти-вертикальному. Потому что тянется за рулем вперед. Не опирается на руль, а именно тянется за рулем.
    Найнер был какой-то ярко-красный, с полностью черными колесами (из-за чего выглядел еще огромнее)), названия байка, к сожалению, не прочел.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.07.2019 в 09:55.

  10. #280
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Казалось бы, убрать кольца, купить 17-градусный вынос и перевернуть его, и вот уже имеем человеческие 91-92 см от пола до торца руля на найнере.
    Ну, может, там рулевая колонка "не разбирается".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29