В чем причина тренда найнеров и широких рулей?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я и говорю, зачем им найнер, если они ростом не богатыри, и есть сикстер?
    Им и сикстер ни к чему. Им вообще МТБ не нужен, ни покатушечный, ни, тем более, гоночный.

    ---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:39 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    едет чел, допустим, на работу. или в магаз.



    Я так езжу на работу, в том числе: на пути в 10 км, штук 25 высоких бордюров под углами "откуда\как подъеду, специально не целюсь", двое рельс без переезда, несколько городских лестниц
    Дааа… Тернист твой путь. Че ж некоторые так работают, что от дома до работы - не дорога, а полоса препятствий?

    ---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:41 ----------

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    Offroadster, Вам, может быть и не зачем, но при чем тут остальные? Не стоит всех ровнять по Себе
    Ооо, это на Веломании в порядке вещей. Причем, тов. Offroadster, к которому ты обращаешься, вполне вменяем. Есть же персонажи - вообще туши свет...

    ---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    32", 36", 50", 100"?
    Гы… Мне тут жена предложила пенни-фартинг купить, когда я сказал, что через пару годиков, возможно, планирую вел поменять. Я вот уже и думаю...

  2. #2
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Мне тут жена предложила пенни-фартинг
    Даже боюсь гуглить, штоэто.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    нормальным людям на горном (т. е. по определению спортивном) велосипеде нужно выставлять все так, чтобы при остановке подошвы полностью соприкасались с землей без вставания с седла.
    ??.. Чтобы человек ломал не разгибающиеся колени на ходу, тем более, при разгоне на найнере?))
    Ладно, если это круизер, на котором катают раз в неделю по горизонтальному паркету до ближайшего парка и обратно (и вообще круизеростроители, кстати, потрафили своим адептам, выпустив линейку "флэт", с выносом каретки вперед: и ноги распрямляются на ходу, и встать можно всей стопой, не вставая с седла).

    Катать с постоянно гнутыми ногами овер 10 км, да если еще в горки и не матрасной динамикой, можно только стрит (то есть, седло почти не нужно)).


    А низкая каретка в городе неплоха, только если человек ездит без крутых поворотов. Иначе, чирканье педалью о ровный паркет, если крутить педали при маневре: чаще - просто неприятно + педаль ободрана, реже - может сильно)) кинуть байк плашмя на освальд.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Че ж некоторые так работают, что от дома до работы - не дорога, а полоса препятствий?
    Если ехать цивильной дорогой, то есть, по ПЧ - это будет большой зигзаг на эти 10 км. А на мтв я поперек этого зиг-зага езжу: по дворам и пр. Ездил бы по ПЧ - таки да, нафиг мтв, ездил бы на ситибайке с тонкими шинами.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.07.2019 в 09:44.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Гы… Мне тут жена предложила пенни-фартинг купить, когда я сказал, что через пару годиков, возможно, планирую вел поменять. Я вот уже и думаю...
    А между тем вопрос вполне серьезный. Вроде бы ни у кого нет сомнений, что колесо такого гигантского размера (100") поедет хуже, чем обычное (26" или 29", не так уж и важно). И то, что колесики от роликовых коньков едут хуже, чем велосипедные, тоже возражений не вызывает. Значит максимум лежит где-то посередине, но никто не изучал, где же именно. Никаких исследований уровнем выше, чем "шуртер сменил колеса - сел - поехал - всех порвал" не проводилось. Теоретической базы нет, статистическая база противоречива. Есть только безосновательные выкрики с места.

    ---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну а трансмиссия типа зафиксирована на одной передаче, и поработать манетками не канает?
    А как трансмиссия пофиксит вес колеса и его жесткость?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Значит максимум лежит где-то посередине,
    В соотношении мощности\проворачиваемого диаметра.
    Поэтому я говорил, что спортсмен с ляжками прокрутит найнер лишь едва труднее, чем сикстер, зато, выиграет в диаметре колеса\колбасности релефа), а неспортивный каталец будет чувствовать ту самую разницу "на раскручиваение 29 колеса нужан бОльшая мощность" заметно, а на рельефе, 29 колесом, что-то выиграет редко: ну какой рельеф на обычных натоптанных тропинках?..))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Вроде бы ни у кого нет сомнений, что колесо такого гигантского размера (100") поедет хуже, чем обычное (26" или 29", не так уж и важно). И то, что колесики от роликовых коньков едут хуже, чем велосипедные, тоже возражений не вызывает. Значит максимум лежит где-то посередине, но никто не изучал, где же именно. Никаких исследований уровнем выше, чем "шуртер сменил колеса - сел - поехал - всех порвал" не проводилось. Теоретической базы нет, статистическая база противоречива. Есть только безосновательные выкрики с места.
    простите раз уж я второй раз зацепил ваши соображения на этот счет. может вам будет интересно, кажется вы правда не видели. всем просто лень, но тесты проводились бесчисленные, всем все известно, просто неохота ссылки по сотому разу искать Сразу скажу я знаю единицы тех, которых касается вообще разговор о диаметрах. остальным хоть бы на чем катать, на десятимиллионный город собирать сотню райдеров на КК гонки это значит вообще не иметь велоспорта.

    https://www.youtube.com/watch?v=vhS1HfvBeYA

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    тесты проводились бесчисленные
    Большая часть тестов необъективна. Почти никто не заморачивался хотя бы мощемер поставить, про газоанализатор (как в видео, от которого, к слову, нет результатов) уже молчу. Но и даже просто с секундомером не было однозначного вывода. Что и ожидаемо. Но некоторые люди продолжают упорствовать в ереси, будто бы какой-то размер самый лучший для всех людей и всех условий, не обращая внимания, что люди вообще-то разного роста, разного веса, разной мощности и с разными стилями катания. Как правило эти же люди упорно втюхивают трансмиссию 1х11 с кассетой 11-32, со словами "диапазона достаточно".
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Как правило эти же люди упорно втюхивают трансмиссию 1х11 с кассетой 11-32, со словами "диапазона достаточно".
    недостаточно диапазона! проверил: ) но сингл обязателен: ) найнер быстрее на такой колбасе, которой у меня лично под боком нет. у меня совершенно одинаковый результат на сиксере, 27,5 и найнере. при этом в предтоповом состоянии именно найнер, должен был бы всех вкатить, но, как обычно, скилл решает : ) но тесты есть, правда, поищу, что-то не то попалось. ура тему переместили можно флудить: )

    раз тему переместили можно флудить? кто каким минимальным соотношением пользуется? 32/46 почти 0,7, опять мало вынужден вставать в 20 проц подъем. это меня выстегивает, долго пульс не могу унять, старый: ( 0,6 кажется хватало, а 0,5 у кого-нибудь есть? это полезно?
    Последний раз редактировалось Stepleton; 08.07.2019 в 18:17.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    кто каким минимальным соотношением пользуется?
    Когда туристил, хватало 32/23 на совсем уж упоротых торчках, на которых переворачивало груженый вел. Когда гонялся, 22/32 не хватало, несмотря на меньшие (по ощущениям, могу за давностью лет привирать в этом моменте) градиенты по сравнению с туризмом. И 44/11 в той гонке тоже не хватало. И этот диапазон в сингл не запихивается, даже с ацкими сковородами, с которыми этот сингл уже будет тяжелее тройника.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    И 44/11 в той гонке тоже не хватало
    силач, стало быть. мне 44/11 не нужно было НИКОГДА, клянусь. ребята поговаривали вокруг вот бы 44 вместо 42, а я про себя удивлялся, но помалкивал. да и вообще с 32 не уходил никогда. так что мне сингл самое то. на шоссере 36 спереди одна и 11 звезду не включаю НИКОГДА. хотя и не ребенок, могу пару-тройку часов выше 33 км/ч продержать в одно лицо (для страховки такую цифру возьму, 35 км/ч средней в страве у себя не видел, а 33 видел : )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29