В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 57 ПерваяПервая ... 172225262728293237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #261
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    купил велик и к нему сразу руль как у Шутера.
    Ну нет. Выносы на алиэкспрессе есть, людям нравятся. Еще можно вилку до 80 мм согнать У меня вот от Niner-а остался руль с дропом 25 мм и загибом 17 градусов. Был куплен для феншуя и требовал 20 мм кольца под выносом, иначе было непривычно низко, почти как на мтб-дропбаре. И это на раме размера Л с огромным рулевым стаканом.

    Само собой, покупать девочкам такого роста найнеры -- это не комильфо, даже если удастся решить проблему с посадкой, эстетика пострадает. Да что уж говорить, XS и на 27.5 смотрится немного непропорционально. Но если велосипед уже есть (прокатный там или подаренный) -- то см. выше.

  2. #262
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Миша, это все понято.
    ))

    но как масс рынку отношения не имеет никакого
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  3. #263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    Offroadster, ну а зачем тогда был пример с найнерлм и девушкой, которая не достает с седла до земли?
    Там главное было не про доставание до земли, а про разгон: со стороны мне казалось, что ей на найнере разгоняться неудобно и напряжно. На сикстере было бы удобнее и легче

  4. #264
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Ну окей, давай про массовый рынок. Открываем каталог триал-спорта, ищем бюджетные (30-40 тысяч) хардтейлы в наличии в Москве. Оказывается, 27.5 таких найдется 16 видов, 29-х -- всего семь. Не очень много.
    Посмотрим на самый дорогой велосипед из них. Это окажется, очевидно, Аваланч. Навеска абсолютно одинаковая, но на найнере вилка под Boost, а на 27.5 -- QR. Что хуже поедет, что лучше? Я не знаю. Предполагаю, что на найнере будут колеса разбалтываться и требовать правки, а в остальном разница будет несущественной. Может быть, там такая резина стоит, которая разницу в размере колес нивелирует (в сторону плохого разгона, конечно же). И камеры по 250 граммов, у меня такие есть даже.

    Что там творится в более дешевом сегменте -- не знаю и знать не хочу. Людям, которые покупают такие велосипеды, сначала надо научиться хотя б ростовку выбирать.

  5. #265
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    давай закроем спор, последний хардтейл был в детстве, Школьник. Ужасное гавно.
    но - сел и поехал.
    И ведь стоил тоже, рублей 30.
    ))
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  6. #266
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    barh, ну спор-то не с тобой, а с сеансом черной магии в топике. С последующим разоблачением.

    Я недавно где-то читал, что "Школьник" был самым нестандартным из советских велосипедов, потому что конструкторам была поставлена задача "уложиться в 10 кг".

  7. #267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    на сикстерах часто разгоняются абы на какой передаче, и получается норм. разгон, а на найнере уже на средних передачах разгон выглядит туго
    Подозреваю что на тех сикстерах ещё и диапазон трансмиссии вверх был меньше что в сумме с учётом радиуса колёс даёт средние найнера = высоким сикстера по шагу за оборот педалей.

    ---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от ANbt Посмотреть сообщение
    Разница в динамике будет а) в меньшей степени за счет массы колёса б) в большей степени за счёт того что масса в колесе большего размера дальше от центра вращения.
    Что за бред. Динамика не зависит от расстояния до центра вращения. Она зависит от доли расстояния до края вращения, а она у всех колёс одинково почти распределена (почти вся масса на ободе).

  8. #268
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    С черной магией...
    ))


    вес..фик знает
    ))

    чуваки на ГАЗ-е по неизвестной причине решили, 7-и классов+ФЗУ достаточно, чтобы стать выше гения немецкого инжиниринга.
    Плодом апломба и "черной магии" стала задняя втулка и нестандартные подшипники всюду, по кругу.

    Я осенью написал под диктовку письмо на завод, и к НГ мне прислали посылку.. с подшипниками.
    Удивления, помню, было больше, чем радости.

    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  9. #269
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    "в 135 было просто неудобно втыкать ось" - это как??
    при 135 оси втулка ни за что не цепляется в раме, а проваливается насквозь вверх-вниз. Так что надо было попасть в цепь, ротором в калипер и осью напротив отверстия колеса. При переходе на 142 просто добавили по 3,5 мм с каждой стороны и сделали сответствующие пропилы в дропаутах, чтобы в них можно было спокойно вставить колесо и оно там стояло, после чего поскойно вставит ось.

  10. #270
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Спасибо, ясно. Это как-то прошло мимо.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29