В чем причина тренда найнеров и широких рулей?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    не было возможности создать горный велосипед на 29 колесах с такими весовыми, прочностными характеристиками
    геометрия, конструкция была не создана не наработана итд
    А что изменилось, что в 90-х и 2000-х гг. не было, а сейчас есть?.. Алюминиевые сплавы, или спицы, изменили прочность?..
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.07.2019 в 01:47.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А что изменилось, что в 90-х и 2000-х гг. не было, а сейчас есть?.. Алюминиевые сплавы, или спицы, изменили прочность?..
    Также как компьютеры или телефоны, ну что там изменилось, и там и там микросхемы, кнопки)

    Только даже 26" хардтейлы 2010-12 года уже какие-то старомодные, неудобные, а ещё старше ретро.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А что изменилось, что в 90-х и 2000-х гг. не было, а сейчас есть?.. Алюминиевые сплавы, или спицы, изменили прочность?..
    сравните MTB 90 -х и нынешние
    Ничего не изменилось?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #4
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,444
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ничего не изменилось?
    дык... как бы 20 лет прошло. конечно изменилось. Ди-2 к примеру
    Однако речь то была про "принципы".

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    дык... как бы 20 лет прошло. конечно изменилось. Ди-2 к примеру
    Однако речь то была про "принципы".
    появились новыек конструкции и технологии, позволившие нивелировать возможные недостатки 29 колеса
    Тут даже говорить не о чем, какие могут быть 26"

    разговоры про заговор маркетологов это из серии "я на Украинена одно йцепи всю жизнь катал и быстро ездил"
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #6
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,444
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    новыек конструкции и технологии, позволившие нивелировать возможные недостатки 29 колеса
    а если эти технологии применить к велам 26"?


    1996 год.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    появились новыек конструкции и технологии, позволившие нивелировать возможные недостатки 29 колеса
    Да, карбоколеса на 29 весят не сильно больше топовых алюколес на 26. Да и по сравнению с карбоновыми 26 не так уж тяжелее. Но какого, простите, хрена тогда на найнеры ставят тяжеленные алюминиевые обода в стоке?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Но какого, простите, хрена тогда на найнеры ставят тяжеленные алюминиевые обода в стоке?
    на скорость не влияет

    думаю отвечать не нужно, какого хрена?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Да, карбоколеса на 29 весят не сильно больше топовых алюколес на 26. Да и по сравнению с карбоновыми 26 не так уж тяжелее. Но какого, простите, хрена тогда на найнеры ставят тяжеленные алюминиевые обода в стоке?
    Наверное, по той же причине, по которой на многие карбошоссеры "в стоке" ставят дешёвые и тяжёлые колёса типа Mavic Aksium.

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Что мешало 20 лет назад варить такие рамы? Ничего не мешало.
    А что мешало придумать современную геометрию, вилки по 100 мм, умные амортизаторы и пр и пр.

    Читайте внимательнее. Технологий и конструкций. В том числе идей. Пришло в голову использовать 700 обода в MTB - получилось хорошо.
    Если не ошибаюсь, то обода 622 мм появились раньше, чем 559 мм - хотя бы потому, что шоссейники "старше", чем МТБ. Думаю, что при появлении МТБ сознательно ушли от обода 622 к 559 - возможно, как к более прочному.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    что при появлении МТБ сознательно ушли от обода 622 к 559 - возможно, как к более прочному.
    все верно, первых ДХ-шники вообще от мотоциклов ставили обода, стоит еще вспомить Ретро-ДХ на 24-х колесах с огромадной резиной
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29