Для масс.рынка - маркетинг: однажды рынок сикстеров стал заметно тормозить: все, до последнего рыбака, уже накупили себе алюминиевых сикстеров, и стали катать, вместо того, чтобы покупать новые байки. Маркетологи почувствовали падение продаж. Шо делать?.. Вбросить новинки, конечно же. Новинки не придумали, но вспомнили, что до мтв, все катали на 28" ободах, ну давайте вбросим их под видом новинки. Назовем, конечно, по-маркетологовски: "29" и "27,5". "Как, у вас старый, 26"-колесный байк?.. Вы отстали, сейчас пришли новые байка, колеса больше!...".
В целях рекламы, есс-но, раздали найнеры проспортсменам. Ну, проспорт он проспорт - он бизнес же: спонсоры-маркетологи рулят, и понеслась: ренессанс 28" колес под видом новья))
В итоге, все, в том числе девачки и люди среднего роста, маркетингом приучены лазить на большие заборы, и ра-а-Азго-о-О-о-ня-Я-Ять 28", тьфу, то есть, найнер-колеса. Где моя ХВЗ Украина, ее колеса снова в моде, и на них нанеровские шины влезают, я пробовал))
Ну, и какой руль нужен, чтобы рулить огромным злым колесом?.. Огромный же))
Хотя, насчет руля, есть и труЪ-эффективность:
а) шире руль=шире хват=шире распахнута грудь=больше воздуха засасывает "мотор"=мощнее турбо))
А чем больше колеса, тем сильнее должен быть турбо же))
б) с увеличением ходов и толщины ног амовилок, логично увеличение управляющих ими палок.



Ответить с цитированием