
Сообщение от
Gleb G
Начните с изучения типов велосипедов.
Горные - далеко не самые популярные, Просто в продавцы в магазинах и производители бюджетных велосипедов часто называют что-то вроде кросс-кантри - горными.
Среди популярных наоборот - кантрийные для пересечённо местности и дорожники. Шоссные и горные (апхилл, даунхилл) - более специализированные. Хотя ездить в принципе можно на чём угодно с соответствующей эффективностью (как можно и на танке по МКАДу, можно или на спорткаре по лесу). Далее - рынок на сегодня предлагает много промежуточных и компромисных вариантов, с часто путающими названиями. Ну то есть под гибридами (не в смысле электро) чаще подразумевают дорожники (гибридность заключается в геометрии и навеске, что не сказыается на типе использования).
Далее - составьте себе ТЗ. Поймите, что Вам нужно. К примеру, если собираетесь ездить по асфальте в плосском городе (Москва, кстати, далеко не везде плосская), то подойдёт и дорожник или шоссейник с обной передачей. Рельеф - несколько. Нужно прыгать по корням - скорее всего потребуется амортизационная вилка и специфические посадка и руль кантрийного велосипеда, и т.п.
Ну и, размеется, нужно иметь ввиду, что сложные технологические детали имеют соотетвтвующую стоимость, т.е. приличная амортизационная вилка будет стоить больше приличной жёсткой. Так что лишние изыски удорожают велосипед. И если велосипед за ту же стоимость получает амортизационную вилку, заднюю подвеску, больше передач - всё остальное будет в нём значительно ниже качеством. Так что - рекомендую постараться избегать излишков.