Прирост скорости гибридов против МТБ - Страница 49
+ Ответить
Страница 49 из 191 ПерваяПервая ... 193944474849505154597999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1908

Тема: Прирост скорости гибридов против МТБ

  1. #481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    А некоторые покрышки и больше 5 очков качать смысла нет.
    Например, на барабанных тестах для покрышки Continental Grand Prix 5000 TL уменьшение давления с 8,3 атм до 4,1 атм влечёт увеличение мощности сил трения с 8,3 Вт до 11,6 Вт, то есть более, чем на 28 %, и это при нагрузке на колесо 42,5 кг.

    ---------- Добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:36 ----------

    Разница 3,3 Вт только на одно колесо, на второе может быть чуть больше,- итого примерно 7 Вт.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    мощность сил трения увеличивается с 8,3 Вт до 11,6 Вт
    Ну ты и счетовод. 3,3 Ватта это ни разу не 28%.
    Мощность вылысыпыдыста, даже самого дохлого, около 90 ватт. Итого получаем 3,6%. Вот настолько больше усилий понадобится при той же скорости. А в скорости при тех же усилиях разница будет еще меньше (т.к. зависимость силы от скорости квадратичная). И я не предлагагал на 60 псях ездить.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    3,3 Ватта это ни разу не 28%.
    Считаем только мощность силы трения качения,- была 8,3 Вт, стала 11,6 Вт, то есть увеличилась на ((11,6-8,3)/8,3= 0,4) 40%. В предыдущем расчёте на 28% уменьшается сопротивление качению, если давление увеличивается с 4,1 атм до 8,3 атм.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 24.06.2019 в 02:02.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Putorano Посмотреть сообщение
    выложил формулу
    Т.е. такую универсальную формулу, что всё-всё можно обнаружить? Химию в школе точно не прогуливал?

    ---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от avkie Посмотреть сообщение
    набрать на нем 40кмч со светофора - пару раз крутануть педали.
    Ышо один чемпион. Не пора на ТдФ?

  5. #485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    Очень хорошему шлифованному трековому полотну, ты хотел сказать? даже в бесячих случаях типа "обул я кенду бульдозер и поехал на бревет" роль давления сильно преувеличена, а уж на популярных реальных скоростях разница потерь мощности от дельты давлений составит порядка полутора ватт (что, безусловно, целый процент для среднестатистического веломанца!)
    неа, максис детонатор 32 размера между 4мя очками и 6ью по ощущениям в мышцах - капитальная.
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  6. #486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сопротивление качению при езде по очень хорошему асфальту будет меньше.
    Насколько? Пятно определяется давлением и массой, которая на g. Асфальт тоже не бесконечно прочен. Можно взять математику для поездов -- дело известное.

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    на первом же окурке весь прирост вылетит в трубу.
    Именно.

    ---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Например, на барабанных тестах для покрышки Continental Grand Prix 5000 TL уменьшение давления с 8,3 атм до 4,1 атм влечёт увеличение мощности сил трения с 8,3 Вт до 11,6 Вт, то есть более, чем на 28 %, и это при нагрузке на колесо 42,5 кг.

    ---------- Добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:36 ----------

    Разница 3,3 Вт только на одно колесо, на второе может быть чуть больше,- итого примерно 7 Вт.
    Нафиг 33%, там ровно три Вт. О чём тебе и говорят. Ну и диапазон тебе указали -- выше 7.

  7. #487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkie Посмотреть сообщение
    в подъемы по хорошей гладкой дороге я рву всех горников
    страву покажи.

  8. #488
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,403
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander69 Посмотреть сообщение
    когда велик "катит". А "катить" он может только при накаченных, как камень, покрышках
    Бывший техдир малоизвестной конторки ZIPP с вами не согласен
    https://blog.silca.cc/part-4b-rollin...-and-impedance

  9. #489
    Веломаньяк
    Байк
    shulz goa speed disk на 451 колесах + гибрид author mission на 28" на жесткой вилке
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PA3_ Посмотреть сообщение
    страву покажи.
    не пользуюсь я стравой, мне на комьютинге она зачем?

  10. #490
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Накат это хорошо конечно, но когда он ценой костотряса на это немного под другим углом начинаешь смотреть
    Остановился на давлении 2,5 атм при 2.2 ширине - пока виду оптимум именно таким
    Амортизация явно выражена, наката субъективно и объективно более чем хватает
    Вместе с тем больше минимума, рекомендованного производителем

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 17:08
  2. Куплю МТБ вынос (+)
    от Стерх в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:46
  3. За и Против BigFoot`05
    от Dr. Crow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 20:06
  4. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08
  5. Календарь соревнований по МТБ на 2005 год +
    от lite в разделе Мероприятия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 11:22