Stels Club - Страница 4325
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #43241
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Зато Российского производства. Чо вы, не поцреоты шоле?

  2. #43242

    По умолчанию

    Вот вопросик появился....
    Трещетка на 250 навигаторе такая же по ксчеству как и на горных с трещеткой?....И почему тем не менее про дорожные в этом плане плохо не отзываются?

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------

    И еще.....Если горный смотреть, с картриджем.....То какую модель минимум -чтоб не ломучий был?

  3. #43243

    По умолчанию

    vladimir.mazunov, ну если горный и с картриджем, да ещё и не ломучий..., то только самомбор. Не иначе.

  4. #43244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir.mazunov Посмотреть сообщение
    Вот вопросик появился....
    Трещетка на 250 навигаторе такая же по ксчеству как и на горных с трещеткой?....И почему тем не менее про дорожные в этом плане плохо не отзываются?

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------

    И еще.....Если горный смотреть, с картриджем.....То какую модель минимум -чтоб не ломучий был?


    Форм фактор трещоточной втулки, на сегодняшний момент, усилиями маркетологов вытолкан в зону "для лохов".
    При чем сами трещотки имеют качество стали не хуже кассет, конструкцию более сложную, но стоят дешевле.
    Ломаются втулки!
    На 250 Навигаторе трещоточная втулка такая же дерьмовая, не сомневайся.

  5. #43245
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    При чем сами трещотки имеют качество стали не хуже кассет, конструкцию более сложную, но стоят дешевле.
    Даладно! Устаревший глайд на переключении у шитманы и полное его отсутствие на более дешёвых поделиях, у китайских трещёток даже зацепов нет, не только спиленных зубов. Качество переключения в сумме с каким-нить турнеем или санрейсом в принципе отсутствует Эт ещё фигня, там железка сама сделана из пластилина, мнёт железо прям на новой трещётке.
    почему? не, не маркетологи виноваты. А владельцы подделок под велосипед. Им подавай трещётку за 600 рублей. А что там за 600р сделать можно? Вот и фигачат с сыромятины китайцы в подвале. Да втулки задние по 70 рублей - ну смех же.
    На советских велосипедах та-же система была хоть и без зацепов, и переключалась загодя, даже было такое понятие - удачное переключение, т.к. в подъёме ты не переключишься на ней, и этому тоже учили. Но материалы то использовали совсем другие, стартоновские задние втулки даже сейчас можно живые найти, максимум с побитыми конусами. И ось у них ты хрен сломаешь. А всё потому, что велосипед это был и стоил он не одну зарплату. А сейчас велосипед можно взять на сдачу с пива.

    Система трещётки изжила свой век ну нет смысла в ней, её делать сложнее, ремонтопригодность хреновая, надёжность невысокая - зачем она в современном мире?

  6. #43246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Даладно! Устаревший глайд на переключении у шитманы и полное его отсутствие на более дешёвых поделиях, у китайских трещёток даже зацепов нет, не только спиленных зубов. Качество переключения в сумме с каким-нить турнеем или санрейсом в принципе отсутствует Эт ещё фигня, там железка сама сделана из пластилина, мнёт железо прям на новой трещётке.
    почему? не, не маркетологи виноваты. А владельцы подделок под велосипед. Им подавай трещётку за 600 рублей. А что там за 600р сделать можно? Вот и фигачат с сыромятины китайцы в подвале. Да втулки задние по 70 рублей - ну смех же.
    На советских велосипедах та-же система была хоть и без зацепов, и переключалась загодя, даже было такое понятие - удачное переключение, т.к. в подъёме ты не переключишься на ней, и этому тоже учили. Но материалы то использовали совсем другие, стартоновские задние втулки даже сейчас можно живые найти, максимум с побитыми конусами. И ось у них ты хрен сломаешь. А всё потому, что велосипед это был и стоил он не одну зарплату. А сейчас велосипед можно взять на сдачу с пива.

    Система трещётки изжила свой век ну нет смысла в ней, её делать сложнее, ремонтопригодность хреновая, надёжность невысокая - зачем она в современном мире?


    Ну ты же сам говоришь

    "...Система трещётки изжила свой век ну нет смысла в ней, её делать сложнее, ремонтопригодность хреновая, надёжность невысокая - зачем она в современном мире?..."

    Вот именно, делать сложнее, а стоит дешевле.
    На Стелсы ставят Шимановские трещотки, качество у них не хуже кассет HG-40.
    Вот и выходит - весь смысл, заставить глупого и жадного покупателя осознать свою ошибку.

  7. #43247
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Вот именно, делать сложнее, а стоит дешевле.
    так и делают из говна. На чём ещё то экономить, чтоб цена адекватная была? На втулке ещё экономия годная. На выходе получаем барахло.

  8. #43248

    По умолчанию

    Купил Советский счётчик километража 1973 года, новый в упаковке с какого то хранения.
    Поставил, наладил, а считать стал в обратную. Не помню с какой стороны они стояли. Переставил с левой на правую.
    И чего теперь правильно будет, расстояние по навигации карт интернета или Советский счётчик ? )
    Shimano в Тайване А этикетки в гараже у дяди Вани

  9. #43249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diled Посмотреть сообщение
    Поставил, наладил, а считать стал в обратную.
    С правой стороны ставились, поводок на спице ниже оси симмметрии крыльчатки счётчика

    ---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от diled Посмотреть сообщение
    И чего теперь правильно будет, расстояние по навигации карт интернета или Советский счётчик ? )
    Счётчик 28" достаточно точно считает при резине 40-622.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #43250
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Даладно! Устаревший глайд на переключении у шитманы и полное его отсутствие на более дешёвых поделиях, у китайских трещёток даже зацепов нет, не только спиленных зубов. Качество переключения в сумме с каким-нить турнеем или санрейсом в принципе отсутствует Эт ещё фигня, там железка сама сделана из пластилина, мнёт железо прям на новой трещётке.
    почему? не, не маркетологи виноваты. А владельцы подделок под велосипед. Им подавай трещётку за 600 рублей. А что там за 600р сделать можно? Вот и фигачат с сыромятины китайцы в подвале. Да втулки задние по 70 рублей - ну смех же.
    На советских велосипедах та-же система была хоть и без зацепов, и переключалась загодя, даже было такое понятие - удачное переключение, т.к. в подъёме ты не переключишься на ней, и этому тоже учили. Но материалы то использовали совсем другие, стартоновские задние втулки даже сейчас можно живые найти, максимум с побитыми конусами. И ось у них ты хрен сломаешь. А всё потому, что велосипед это был и стоил он не одну зарплату. А сейчас велосипед можно взять на сдачу с пива.

    Система трещётки изжила свой век ну нет смысла в ней, её делать сложнее, ремонтопригодность хреновая, надёжность невысокая - зачем она в современном мире?
    Старая стартоновская втуль давеча в Москву уехала - вроде всё хорошо с ней было. Теперь надо пятерик в Сибирь отправить - интересовался чел. Но это "большой", 13-21. Такой и ремонтировался только если пружины сдохли - слишком сильные у наших были, поэтому стачивались "на иголку", и от ударов флажки страдали. Я делал более тонкие пружины - всё сразу лучше становилось. Но периодически один хрен проверял, оба ли флажка работают. На 13-17 пятерике - неоднократно менял звёзды, даже в магазинах бывали, хоть и искать приходилось ( а что тогда искать не приходилось....)
    Оси были из хорошей железки - но закалка была на меньшую твёрдость, чем теперь, и резьба была более "свободной". После рихтовки для исправления закалочных поводок оси не ломались и не гнулись у меня и друзей. Да и от резьбы на втули многое зависело - на фтуляхЪ с большим фланцем резьба "плотная" была, а вот у мелких фланцев - Олимпийка и далее - резали резьбу засранцы, и ОТК тоже пистон бы посмертно вставить - проваливали вусмерть очень часто. Но да - сейчас это по факту некротема.

    ---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:48 ----------

    Цитата Сообщение от diled Посмотреть сообщение
    Купил Советский счётчик километража 1973 года, новый в упаковке с какого то хранения.
    Поставил, наладил, а считать стал в обратную. Не помню с какой стороны они стояли. Переставил с левой на правую.
    И чего теперь правильно будет, расстояние по навигации карт интернета или Советский счётчик ? )
    Там за "Звёздочку" на счётчике зацеп? (фишка, чо на спицу присобачивается) - может сверху, а может снизу оси зацеплять. Одно рабочее - а в другом, вестимо - в обратку считать будет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы