Та нормально все с лайтскином. Ездил на РаРа и РоРо снэйкскинах и лайтскинах. Колются одинаково. При давлении 1,7/1,8 и весе 76 ничего не жует. Разница в защите боковин и степени бескамерности. На лайтскин камнем порезать бочину очень легко и в него нужно лить больше герметика.
Ну так из-за этого и плюемся. Но это реально ерунда, жуткое решето, не то что камнем, палкой тыкнуть можно и сразу минус покрыха. Оно того не стоит, особенно с доливкой герметика.
Скорее пвдэшник)) Просто пвд у нас немного отбитые)
А лайтскин тупо по причине наличия в свое время ральфа (передний был рон на снэйке), а сейчас рона (задний ральф со снэйком). Был еще когда-то нобик с лайтскином. За все время использования только один раз порезал ральфа об камень бочиной так, что пришлось клеить автолатку.
Ну один раз, еще раз, потом раз, много много .... Да ну его, реально лучше доплачивать за боковины, чем получать форсмажор в ребро, ну и герметик жалко в решето лить. Только если скидка будет, можно взять
Ну вряд ли кто-то уже тестировал в таком разрезе. Но могу сравнить спид грип с пэйс стар (ральф с одинаковым рисунком). Обещаной потери на 5 процентов я не заметил, а прирост держака ощутим на всех типах покрытия. По износу пока не скажу. На Адиксе пока киллометров 600-700 накатал. Износ пока незаметен совсем.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)