У меня похожий способ называется Планирование путешествий методом «векторного поля».
...научись разговаривать сам с собой ...лучшего иболее внимательного собеседника не найдёшь ...всвой Итальянский период разговаривал с собой на итальянском ,нуи пытался изучать историю язык быт страны ,общаться с местными...
Последний раз редактировалось Шатун Gorgetta; 29.05.2019 в 17:27.
Привет ,ездил по европе ,потому как живу в ней .Обычно сначало смотрю в интэрнете как другие люди путешествуют и читаю отчеты ,а потом если мне подходит ищу треки или трек .скачиваю в новигатор .Пишу заявление на отпуск и вперед .Просто еду .Ночую в палатке обычно в кемпингах но и просто в лесу в поле тож можно .Не верь что тут пишут запрешено ,но можно .В Праге оставлял велосипед в кемпенге и ходил и ездил на общественном транспорте ,хозяин кемпинга расказал что могут велосипед не хорошие люди украсть .В Амстердаме есть охраняемая стоянка для велосипедов бесплатная почти в центре оставлял велосипед на ней ,а веши лежали в палатке в кемпинге ,ничего не пропало .Ездил и по франции маршрут евро вело 6 .Тож в одиночестве .В магазин заходил просто оставлял велосипед на парковке пристегивал замком ,ничего не пропало .Обычно люди очень добрые и всегда готовые помочь .В этом году наверное поеду Из Мюнхена в Венецию а потом назад по виа клавдии до Мюнхена такой кружок ,получитца .Хотя и есть у меня трек но я тоже не особо планирую ,просто еду в удовольствие если нравитца останавливаясь ,мне больше природа нравитца и жизнь в маленких городках и селах как написал товариш бомжевание и таких путешествинеков тут в европе много .А у одиночки Как написала тебе барышня только плюсы ,сам себе начальник и подчиненный .Так что смело в путь .Только опредились что ты хочеш увидеть .
Для меня единственная проблема - неудобно (стыдно, неприлично) с велом заходить в магазин/супермаркет в Европе. Хотя тут в России я вообще без вопросов захожу в любую Пятерочку и шлю нахер, если кто-то пытается мне возразить, что типа нельзя)
Я отталкиваюсь от своих фундаментальных интересов:
1. Климат.
2. Пейзажи.
3. Искусство.
4. История.
5. Велогонки и вообще всякие гонки.
6. Музыка, фестивали, концерты и т.д.
Условный план выбирается исходя из наличия того или другого. С поправкой на даты.
Вот свежая поездка на неделю по Ломбардии с петлей в Сан Марино. Почему туда?
Потому что ежегодно в мае там проходит Mille Miglia. Обожаю старинные гоночные тачки и антураж. Парад открытия в Брешии это супер зрелище. В день финиша/закрытия ралли, музеи, заведения в Брешии работают до полуночи. Шум, гам, веселье, масса возможностей.
Между стартом и финишем традиционные визиты на озера.
На след. день после финиша ралли - бросок на Красной стреле до Римини и дальше в Сан Марино на 9 этап Джиро ди Италия.
Четко привязаны к датам были только даты прилета/отлета, поездки на старт/финиш ралли и финиш разделки в Сан-Марино. Остальное по принципу кручу-верчу куда хочу.
Правда в этот раз откровенно не повезло с погодой - сыро и холодно.
И всегда стараюсь так планировать чтобы зацепить что то интересное.
Летом планирую посетить два музыкальных фестиваля под открытым небом, в Савонлинне и Рускеале. За неделю между закрытием Савонлинны и открытием Рускеалы покатаюсь по южной Финляндии. Заеду в Йоэнсуу, в тир. Вернусь в Россию, съезжу в Киркколахти (говорят там открылся большой зоопарк) и встречусь с семьей уже на открытии Рускеалы.
Примерный план такой.
Напутал, со своими встречусь в зоопарке и вместе на фестиваль.
Последний раз редактировалось Крайний; 29.05.2019 в 17:02.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
проехал 4 двухнедельных поездки по разным странам европы. мои выводы для меня: путешествовать только одному. так проще и удобнее для меня лично по целому ряду важных для меня причин. спать преимущественно в лесу или поле, заезжая в BB или недорогие отели раз в 3-4 дня (или если ливень) для зарядки повербанка и постирки вещей (но частично заряжать повербанки можно и в кафешках по дороге, купив кофе и плюшку . лично для себя хостелы стараюсь исключать, не могу нормально спать в компании толпы людей в одной комнате. кемпинг тоже не вызывает восторга: по сути, платишь только за возможность помыться и постирать вещи,а такд вокруг компании шумных людей, подростков и ночных алконавтов. и цена кемпинга очень часто не сильно ниже дешевого отеля. крупные города стараюсь избегать или проезжать транзитом - не вижу в них ничего для себя интересного в данном формате путешествия. в небольших городках при покупке продуктов всегда завожу велосипед внутрь магазина и пристегиваю либо колесо к раме, либо вел к чему-нибудь. и стараюсь держать его в поле зрения. ни разу еще никто не выгонял. тут еще важно оценить обстановку около магазина - бывает, что болтается компания явно левых людей, в этом случае игнорирую магазин и еду к следующему, благо в европе их много. про выбор места ночевки много написано, но уже после первых пары раз будет понятно, где стоит останавливаться, а где лучше не надо. главный критерий - подальше от людей, поближе к природе встать можно почти везде в еропейских странах. если вы не на виду и никому не мешаете, не орете и не жжете лес, вы никому не нужны.
Вел не очень предназначен для одиночных путешествий по изложенным выше причинам. Пешком намного проще. Или даже на лодке.
Можно искать попутчиков на часть маршрута.
не кого назвать "дятлом" кроме себя самого, иногда это очень напрягает
а вообще самая большая проблема, это "свободное время", превращается в настоящую муку, отсюда следует:
.....здячить маршрут с утра до ночи,
может .... в крупных городах, крупнее одиночество
с мыслью, что это не самая дорогая и удачная модель
ну так как счастье ты с собой не взял, то и оптимизировать тут нечего
250 гр на ночь с созерцанием звезд
Окунаясь в море, мы становимся его частью, покидая его, мы несем остатки воды на себе, и тогда уже море становится частью нас.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)