Stels Club - Страница 4293
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #42921
    Веломаньяк Аватар для andrey_083
    Байк
    S T E L S 790 диск 27.5
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    У карбона много других подводных камней. Для его сборки нужен динамометрический ключ и монтажные пасты. Кто этих простых вещей не соблюдает - карбон перетягивает, а перетянутый карбон дриснет почти без нагрузки, сам по себе.
    Динамометрический ключ не проблема. 1 и 2й- у меня есть,машинами увлекаюсь.а вот карбон и как выше писали ступеньки и вес 90- это проблема по ходу.Хотя некоторые употребляют фирменный карбон,лишь употребляют термин.нет бы сссылку на такую раму и типа- вот эта рама не развалилась под весом 110кг и езде по лестницам.а то лишь воздух))))

  2. #42922
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey_083 Посмотреть сообщение
    Динамометрический ключ не проблема. 1 и 2й- у меня есть,машинами увлекаюсь.а вот карбон и как выше писали ступеньки и вес 90- это проблема по ходу.Хотя некоторые употребляют фирменный карбон,лишь употребляют термин.нет бы сссылку на такую раму и типа- вот эта рама не развалилась под весом 110кг и езде по лестницам.а то лишь воздух))))
    Где бы ещё найти такой карбон, который от простых ступенек развалится. Он же, наверное, совсем дешёвйы гейлайт - грамм 800 и стоит двести баксов

  3. #42923
    Веломаньяк Аватар для andrey_083
    Байк
    S T E L S 790 диск 27.5
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Где бы ещё найти такой карбон, который от простых ступенек развалится. Он же, наверное, совсем дешёвйы гейлайт - грамм 800 и стоит двести баксов
    Вот Вы эти,которые знают я понимаю что юморите ,но всеж-есть фото хотя бы или ссылка на раму цена качество?или допустим тот же bxt не развалится на ступеньках и под 100кг велосипедистом? А то одни страшилки тут....

  4. #42924
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey_083 Посмотреть сообщение
    Вот Вы эти,которые знают я понимаю что юморите ,но всеж-есть фото хотя бы или ссылка на раму цена качество?или допустим тот же bxt не развалится на ступеньках и под 100кг велосипедистом? А то одни страшилки тут....
    Давайте ещё раз расставим все моменты. Хоть я уже повторяюсь здесь не первый раз. Мне не сложно, правда.
    Нужно понимать, для чего вам велосипед.
    Если он вам для поездок по лесам, полям, трентровок с возможностью участия в марафонах и гонках - то это карбокантрийник. Но ещё до стартов, на тренировках, вы сбросите весь лишний жир и произойдёт это очень быстро. И будете весить те же 70-80 кг. С вашими 100+ вы просто физически не способны управлять своим телом на тех скоростях, которые позволит развить велосипед.
    Если вам нужен велосипед для ПВД (походы выходного дня), которые столь популярны среди катающихся, то вам стоит смотреть на удобные велосипеды с максимумом крепежей и большим ресурсом расходников. А ещё больше - на верную посадку, ибо при пробегах 100+ км в день любые 5мм неудобства в посадке вам обернутся мучениями. И не важно, из чего рама, карбон, алю или сталь. Вы этого не поймёте.
    Если вам нужен городской велосипед, для транспорта, то вам нужен предельно надёжный вел с минимумом обслуживания и геммороев, со всем нужным встроенным, фонари, генератор, система переключения - всё лучше, чтоб было встроено внутрь рамы и втулок, чтоб, когда вы оставили вел у магазина или у работы, вам не пришлось снимать фонарики, чтоб их не спёрли, или думать, вернусь ли я по темноте и надо ли их брать с собой. Планетарка вам даст возможность не заботиться о состоянии цепи, звёзд и переключателей, не надо смазывать и чистить. И здесь уже не важно, 26, 27,5, 29" колёса, на асфальте это вообще не важно. На асфальте важна резина. А тех секунд, что вам даст карбон на разгоне со светофора, вы не ощутите.

    Заметьте, на этих потребностях нигде нет упоминания про подделку под мтб. Не важно, чьего производства, стелс, форвард, мерида и т.д.

    Поехали далее. Чуть выше отписавшийся наш местный сумасшедший Виктор всё время топит за развод лохов. Типа дорогое продают втридорога.
    Так вот, наценки на дешмане, запчастях и велосипедах до 20-30 т.р. легко достигают 100% в рознице. Не забывайте, что в магазин велосипед попадает не с завода, а проходит цепь минимум из 3 перекупов. Велосипед же стоимостью в 150 т.р. имеет наценку дай боже 20%, и то при хорошем раскладе и проходит цепочку либо сразу с завода, либо из одного перекупа. Т.е. покупая дешман вы кормите толпу народа, адски переплачивая. Это рынок и здесь на самый большой спрос самые высокие наценки, это нормально.

    ---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------

    По разваливанию со ступенек.
    Рама, сделанная верно и без брака, карбон, выдерживает под 70-80 кг гонцами такие перегрузки, которые под катальцами 100+ по тротуарам никогда не будут достигнуты. Дима здесь прав, сломать верно собранное и не бракованное весьма затруднительно. Не сложно найти ролик, где сравниваются алюрама с карборамой одного производителя, созданные для одной цели - трейлов. https://youtu.be/Oy7AJKtGTVU

  5. #42925
    Веломаньяк Аватар для andrey_083
    Байк
    S T E L S 790 диск 27.5
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Давайте ещё раз расставим все моменты. Хоть я уже повторяюсь здесь не первый раз. Мне не сложно, правда.
    Нужно понимать, для чего вам велосипед.
    Если он вам для поездок по лесам, полям, трентровок с возможностью участия в марафонах и гонках - то это карбокантрийник. Но ещё до стартов, на тренировках, вы сбросите весь лишний жир и произойдёт это очень быстро. И будете весить те же 70-80 кг. С вашими 100+ вы просто физически не способны управлять своим телом на тех скоростях, которые позволит развить велосипед.
    Если вам нужен велосипед для ПВД (походы выходного дня), которые столь популярны среди катающихся, то вам стоит смотреть на удобные велосипеды с максимумом крепежей и большим ресурсом расходников. А ещё больше - на верную посадку, ибо при пробегах 100+ км в день любые 5мм неудобства в посадке вам обернутся мучениями. И не важно, из чего рама, карбон, алю или сталь. Вы этого не поймёте.
    Если вам нужен городской велосипед, для транспорта, то вам нужен предельно надёжный вел с минимумом обслуживания и геммороев, со всем нужным встроенным, фонари, генератор, система переключения - всё лучше, чтоб было встроено внутрь рамы и втулок, чтоб, когда вы оставили вел у магазина или у работы, вам не пришлось снимать фонарики, чтоб их не спёрли, или думать, вернусь ли я по темноте и надо ли их брать с собой. Планетарка вам даст возможность не заботиться о состоянии цепи, звёзд и переключателей, не надо смазывать и чистить. И здесь уже не важно, 26, 27,5, 29" колёса, на асфальте это вообще не важно. На асфальте важна резина. А тех секунд, что вам даст карбон на разгоне со светофора, вы не ощутите.

    Заметьте, на этих потребностях нигде нет упоминания про подделку под мтб. Не важно, чьего производства, стелс, форвард, мерида и т.д.

    Поехали далее. Чуть выше отписавшийся наш местный сумасшедший Виктор всё время топит за развод лохов. Типа дорогое продают втридорога.
    Так вот, наценки на дешмане, запчастях и велосипедах до 20-30 т.р. легко достигают 100% в рознице. Не забывайте, что в магазин велосипед попадает не с завода, а проходит цепь минимум из 3 перекупов. Велосипед же стоимостью в 150 т.р. имеет наценку дай боже 20%, и то при хорошем раскладе и проходит цепочку либо сразу с завода, либо из одного перекупа. Т.е. покупая дешман вы кормите толпу народа, адски переплачивая. Это рынок и здесь на самый большой спрос самые высокие наценки, это нормально.

    ---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------

    По разваливанию со ступенек.
    Рама, сделанная верно и без брака, карбон, выдерживает под 70-80 кг гонцами такие перегрузки, которые под катальцами 100+ по тротуарам никогда не будут достигнуты. Дима здесь прав, сломать верно собранное и не бракованное весьма затруднительно. Не сложно найти ролик, где сравниваются алюрама с карборамой одного производителя, созданные для одной цели - трейлов. https://youtu.be/Oy7AJKtGTVU
    Ну эт конечно не плохо я о монологе.я за вес 100+ не писал,лишь- 90-96.сравнение рам- так это наверно фирменные.у меня запросы не такие огромные.мне интересен допустим конкретный пример,типа твоих сборных ... Тем более если я не путаю,ты писал про сборку дешовую с Али... А конкретного описания сборки я так и не нашел.... )))

  6. #42926
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    andrey_083, найти здесь тему очень просто - достаточно сползать в профиль участника и пролистать им созданные темы, можно отследить сборки его велосипедов.
    То, на чём я сейчас езжу https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=376630
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=97645

  7. #42927
    Веломаньяк Аватар для andrey_083
    Байк
    S T E L S 790 диск 27.5
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    andrey_083, найти здесь тему очень просто - достаточно сползать в профиль участника и пролистать им созданные темы, можно отследить сборки его велосипедов.
    То, на чём я сейчас езжу https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=376630
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=97645
    Спасибо

  8. #42928
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ты точно представляешь себе, как устроено современное КК?
    Неужто с дропами на асфальт/гранит?
    Я вот тут спрашивал, меня распедалили, что я слишком много хочу от китайкарбона и на нем только кк гонять:
    https://forum.velomania.ru/showthrea...39#post7823939

  9. #42929
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    Неужто с дропами на асфальт/гранит?
    Я вот тут спрашивал, меня распедалили, что я слишком много хочу от китайкарбона и на нем только кк гонять:
    https://forum.velomania.ru/showthrea...39#post7823939
    Т.е. ты утверждаешь, что ты полметра приземляешь на стелсе на плоский асфальт ежедневно?
    А можно хотя бы одно видео?

    Ззы я на китаекартоне Алушту покатал. Не думаю, что хотя бы красные трейлы местного разлива ты юы смог проехать. А китаекартон там чувствовал себя прекрасно. Более того - по ним же проходил кросс-кантри марафон. Люди на кантрийниках ехали 50км в день, с набором высоты в 2000м т.е. вверх, а потом вниз. С камнями, дропами, стенами и т.д.

    А вот это - фотографии кросс-кантри трассы. Нет, это не ДХ, это обычное кк. https://vk.com/wall-62124014_2423
    Последний раз редактировалось VeterMir; 25.05.2019 в 23:07.

  10. #42930
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Т.е. ты утверждаешь, что ты полметра приземляешь на стелсе на плоский асфальт ежедневно?
    У меня коллега несколько лет катался по городу на хардтейле, почти ежедневно и неоднократно дропая, к примеру, с высоты жд платформы.
    Говорит, ХТ такого не выдерживает, пришлось перейти на оборудование другого уровня. Его контакты я пробовал, а топталки щупал - внушают.
    Правда, он и сотню не весит, да и не стелс у него ни разу
    А на совместную покатушку я его всё никак не сподоблю, чтобы живьём оценить его стиль

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы