Посадка и еще раз посадка, хелп товарищи - Страница 423
+ Ответить
Страница 423 из 597 ПерваяПервая ... 123223323373393413418421422423424425428433453473523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 5963

Тема: Посадка и еще раз посадка, хелп товарищи

  1. #4221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Там написано в очень упрощённой форме написано вот в этой книжке:
    https://images-na.ssl-images-amazon....4,203,200_.jpg
    Это издание 2006. Есть и более новое (у меня оно тоже стоит на полочке).
    А так у него и другие работы есть, только в более научном ключе. Ну и много я выкладывал видео на эту тему. В том числи от людей из одного известного универа -- там у них целый специальный департмент по спортивной медицине, которые специализируются на велосипедистах примерно на 70%.
    вот подмена книжек произошла , ну в этой тоже пишут что по отвесу вредно колено выставлять?
    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    И где там отвес будет? То-то и оно.
    да вот как заметил
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    А причем тут Вальверде? Чтобы сидеть с таки наклоном вперед на групповом байке, тогда надо и крутить на уровне Вальверде.
    Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр

  2. #4222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение
    но я непонял, на фотках у вальверде седло максимально вперед и с длинным носиком вот квадратиком красным место
    Седло с длинным носиком нельзя выдвинуть максимально вперёд, потому что велосипеды на гонках периодически измеряют.
    Для максимального выдвижения специально делают сёдла с коротким носиком и длинной задней частью.

  3. #4223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение
    вот подмена книжек произошла , ну в этой тоже пишут что по отвесу вредно колено выставлять?
    Где? Картинка из журнала, а автор книжки "изобретатель использования отвеса". Только ни в статье, ни в книжке, ни в других статьях дядюшки Прюта, не написано, что так должно быть. Там написано, что это оправная точка. Для удобства -- с чего начинать надо. И от внешней чащечки колена, а от оси вращения колена. Интересно, как продолжать? Прочти книжку.
    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение
    да вот как заметил
    И он прав. И Спящий Кот, и я уже устали повторять -- читайте дядюшку Стивено Хогга, хорошо объясняет почему именно так (при педалировании на 80% от FTP, должен быть способен оторвать руки от руля, завести за спину, и так продолжать, не заваливаясь вперёд, не сползая с седла, что вперёд, что назад). А это означает, что ЦТ относительно каретки -- вот главный парамерт. А дальше, выдаёшь постоянно больше 250 Вт, подвинься вперёд так, чтобы вес помогал. Выдаёшь 140? Значит на эти 140 и двигай вперёд. Ну, дядюшка Прютт ещё очень любит рассматривать механику работы ног, когда длина бедра по сранению с голенью учитывается.

  4. #4224
    Веломаньяк
    Байк
    GT zaskar carbon 17 Merida Scultura 400 disc 19
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    читайте дядюшку Стивено Хогга, хорошо объясняет почему именно так (при педалировании на 80% от FTP, должен быть способен оторвать руки от руля, завести за спину, и так продолжать, не заваливаясь вперёд, не сползая с седла, что вперёд, что назад). А это означает, что ЦТ относительно каретки -- вот главный парамерт.
    Если внимательно читать Хогга, то вот его цитата
    Additionally, too far back gives enormous leverage on the flat or on slight gradients but limits the
    riders abilities to pedal at high cadence
    . On moderately steep hills
    (gradients effectively increase seat setback) the rider who is too far
    back will not be able to push forcefully on the pedals through to the
    bottom of the pedal stroke with power and control and will need to get
    off the seat prematurely.

    То есть, внезапно, положение относительно каретки еще и влияет на педалирование кардинальным образом. И что же делать, если развесовка и педалирование входят в противоречие ? Мощность еще низкая, и для баланса седло надо смещать назад, но при это будет невозможно правильно педалировать. Что принести в жертву ? На мой взгляд, лучше привыкать к правильной посадке и тренрировать правильный педаляж жертвуя большей нагрузкой на руки, поскольку мощность то вырастет а навыки останутся.
    В тех "вредных книжках", где говорят про отвес, как раз обращают внимание на педалирование прежде всего - колено вперед позволяет увеличить каденс, смещение назад выполняют при силовом педалировании с низким каденсом. Отвес все го лишь дает удобную и нейтральную точку отсчета, от которой надо пробовать смещать, и смотреть, к чему это приводит.
    Так что вредны не советы про отвес, а советы "забить на него вообще, поскольку это не важно". Еще как важно. Просто решение не сводится к его четкой установке по колену. С этим согласен. Но оно все же будет "около того".

  5. #4225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Л. Посмотреть сообщение
    положение относительно каретки еще и влияет на педалирование кардинальным образом.

    колено вперед позволяет увеличить каденс, смещение назад выполняют при силовом педалировании с низким каденсом.
    Там несколько иначе сказано.
    Якобы на плоскости смещение назад ограничивает высокий каденс, а в подъёмах оно же ограничивает усилие на педали, то есть, низкий каденс.
    Неоднозначное утверждение.

  6. #4226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Л. Посмотреть сообщение
    Так что вредны не советы про отвес, а советы "забить на него вообще, поскольку это не важно".
    Существует масса методов определения посадки на велосипеде, от авторитетных в этом деле специалистов, где отвес полностью игнорируется. Не упоминается вообще!
    Мне, например, очень понравился метод Холмса, где высота седла определяется с помощью гониометра.

  7. #4227
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Л. Посмотреть сообщение
    Additionally, too far back gives enormous leverage on the flat or on slight gradients but limits the
    riders abilities to pedal at high cadence
    . On moderately steep hills
    (gradients effectively increase seat setback) the rider who is too far
    back will not be able to push forcefully on the pedals through to the
    bottom of the pedal stroke with power and control and will need to get
    off the seat prematurely.
    Имхо тут ключевое слово forcefully, но мы не едем каждую горку как на гонке или последний раз в жизни. Если нужно максимальное усилие, то да, приходится помогать давить центром тяжести, и руками подтягиваешь себя вперед, но только темп чуть ниже критического, комфортней взяться за верха и сдвинуться назад. Вот это насколько вперед и насколько назад, на каком градиенте, с каким каденсом - каждый организм определяет автоматически и ты понимаешь куда тебе чего надо подкрутить, но с самого начала, конечно, все понять и почувствовать тяжело.

  8. #4228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Имхо тут ключевое слово forcefully, но мы не едем каждую горку как на гонке или последний раз в жизни. Если нужно максимальное усилие, то да, приходится помогать давить центром тяжести, и руками подтягиваешь себя вперед, но только темп чуть ниже критического, комфортней взяться за верха и сдвинуться назад. Вот это насколько вперед и насколько назад, на каком градиенте, с каким каденсом - каждый организм определяет автоматически и ты понимаешь куда тебе чего надо подкрутить, но с самого начала, конечно, все понять и почувствовать тяжело.

  9. #4229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    читайте дядюшку Стивено Хогга, хорошо объясняет почему именно так (при педалировании на 80% от FTP, должен быть способен оторвать руки от руля, завести за спину, и так продолжать, не заваливаясь вперёд, не сползая с седла, что вперёд, что назад). А это означает, что ЦТ относительно каретки -- вот главный парамерт. А дальше, выдаёшь постоянно больше 250 Вт, подвинься вперёд так, чтобы вес помогал. Выдаёшь 140? Значит на эти 140 и двигай вперёд. Ну, дядюшка Прютт ещё очень любит рассматривать механику работы ног, когда длина бедра по сранению с голенью учитывается.
    а если я захочу педалировать при 80 процентов фтп но за низы руля и на краю седла?
    я выше писал, я так пробовал делать руки за спину - получил биение бедра об бедренную кость из за очень острого угла тело нога
    и по хорошему дядюшку Стивена надо расстрелять в коридоре за такие рекомендации
    это скорее тест силы кора...
    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Седло с длинным носиком нельзя выдвинуть максимально вперёд, потому что велосипеды на гонках периодически измеряют.
    Для максимального выдвижения специально делают сёдла с коротким носиком и длинной задней частью.
    ну просто скажи что у вальверде? седло какоето хитрое или что? или ты думаешь что он его отодвигает назад потом во время гонки , или что это фотошоп?



    Цитата Сообщение от Dreamer-s Посмотреть сообщение
    Существует масса методов определения посадки на велосипеде, от авторитетных в этом деле специалистов, где отвес полностью игнорируется. Не упоминается вообще!
    Мне, например, очень понравился метод Холмса, где высота седла определяется с помощью гониометра.
    тебе очень понравилась слово, или ты прям выставлял с помощью этого метода? тогда скажи высоту седла ты выставил, а как ты выставил его по горизонтали ? потому что одинаковый угол ноги можно получить как максимально назад свдинув седло так и вперед
    Последний раз редактировалось zoic500; 24.05.2019 в 12:13.
    Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр

  10. #4230
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение

    тебе очень понравилась слово, или ты прям потому что одинаковый угол ноги можно получить как максимально назад свдинув седло так и вперед
    Особый цимес в том, что двигая седло вперед или назад по рельсам, нужно еще и менять вынос, сохраняя наклон корпуса. И под такие эксперименты еще нужно шипы обязательно двигать. Ошибка прирастает минимум в квадрате)
    Эритропретируй

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 593
    Последнее сообщение: 05.10.2023, 13:40
  2. Спортивная посадка
    от maxburn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 17:16
  3. Правильная посадка
    от gnapik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 09:13
  4. Посадка и все такое
    от Energizer в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 18:05