Велосипеды Welt. Вопрос к владельцам. Стоитли брать? - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 39 ПерваяПервая ... 81316171819202328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 381

Тема: Велосипеды Welt. Вопрос к владельцам. Стоитли брать?

  1. #171
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    zQuantum, будьте добры, дайте физическое определение «наката» и приведите влияющие на эту величину параметры. Заранее спасибо!
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  2. #172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zQuantum Посмотреть сообщение
    Да и в плане скорости хороший двухподвес на дорожной резине типо этой https://www.chainreactioncycles.com/.../rp-prod109873 , может быть намного быстрей Хардтейла и обладать лучшим накатом .
    А хороший двухподвес это какой? О чём мечтать начинать?

    Резина-то понятно любой хороший слик/полуслик катит...

    У меня сейчас такая https://www.chainreactioncycles.com/.../rp-prod143783 вроде тоже нормальная, но конечно тяжелая после бескамерки старой... Но с бескамеркой были проблемы на 2-х велах, то гель засохнет, то спускает постоянно, то гель бил фонтаном, я так и не понял откуда, через спицу вроде.. Решил опять камеры поставить, но резину достаточно антипрокольную.

  3. #173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    zQuantum, будьте добры, дайте физическое определение «наката» и приведите влияющие на эту величину параметры. Заранее спасибо!
    Если вкратце , Даунхильный двухподвес со здоровой зубастой покрышкой проигрывает Кросскантрийному подвесу в полу сликах на ровном асфальте .
    А если развернуто при прочих равных качественная удобная рама , втулки с хорошими подшипниками и грязе защитой , правильная резина под условия ,
    диаметр колес , хорошая вилка и амортизатор с ходом под условия , хорошая система с правильным количеством передач и чтобы нигде ничего не терло .
    Все это формирует эффективность разгона и продолжительность хода велосипеда до его остановки .

  4. #174
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    zQuantum, вы не ответили на мой вопрос. В вашем посте нет ничего про «накат». Будьте добры, дайте физическое определение «наката» (т. е. как его вычислить, в чем измеряется и т. п.) и приведите влияющие на эту величину физические параметры. Заранее спасибо!

    Я пытаюсь понять, что это и есть ли этому соответствие в зарубежной терминологии, т. к. ничего похожего на форумах типа RidingGravel или road.cc я не встречала.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  5. #175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    zQuantum, вы не ответили на мой вопрос. В вашем посте нет ничего про «накат». Будьте добры, дайте физическое определение «наката» (т. е. как его вычислить, в чем измеряется и т. п.) и приведите влияющие на эту величину физические параметры. Заранее спасибо!
    Я вам ответил что по существу влияет на КПД велосипеда тут вам и разгон и накат вместе взятые , а зачем что-то вычислять ?

  6. #176

    По умолчанию

    "Накат" это же условная величина какая-то, типа разогнался на той резине до скорости 25 км/ч и едешь по инерции 100 м, а на этой резине едешь по инерции 150 м, ну значит накат лучше..

  7. #177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ezh23 Посмотреть сообщение
    "Накат" это же условная величина какая-то, типа разогнался на той резине до скорости 25 км/ч и едешь по инерции 100 м, а на этой резине едешь по инерции 150 м, ну значит накат лучше..
    Это выкат велосипеда. Накат - это придуманная условная величина субъективного восприятия одного или другого велосипеда, ей можно объяснить фсё Это типа - мерида не катит, оттуда же.

  8. #178

    По умолчанию

    Типа почему с женой развелся? Так у неё накат херовый. 100 гм накатывает и идёт спать.

  9. #179
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    zQuantum, я пока не видела ни одного человека, способного мне объяснить, что такое «накат» и как велосипеды по нему сравнивать. Но очень многие говорят о «накате лучше». Очень любопытно.
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Накат - это придуманная условная величина субъективного восприятия одного или другого велосипеда, ей можно объяснить фсё
    Ну вот поэтому я и пытаюсь выбить из этих людей определение и методику подсчета. У меня ощущение, что это термин для внушения уважения новичкам. Непонятное слово, звучит солидно, вроде как смысл понятен — но никакого рационального описания нет.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  10. #180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    zQuantum, я пока не видела ни одного человека, способного мне объяснить, что такое «накат» и как велосипеды по нему сравнивать. Но очень многие говорят о «накате лучше». Очень любопытно.

    Ну вот поэтому я и пытаюсь выбить из этих людей определение и методику подсчета. У меня ощущение, что это термин для внушения уважения новичкам. Непонятное слово, звучит солидно, вроде как смысл понятен — но никакого рационального описания нет.
    Вообще из самого слова логически легко, сделать вывод что накатом в велосипеде
    называют то сколько проедет велосипед накатом после того как человек перестанет крутить педали.
    Опять же накатом можно назвать и совокупность ездовых характеристик, что никак не противоречит и не вводит в заблуждение .

    P.s Методика подсчета проста , нужен 1. Велосипед 2. Вело Комп - Смартфон 3. Ровный участок дороги .
    Разгоняетесь отпускаете педали и катитесь до полной остановки , вот вам и накат .

    Если за накат считать полное КПД велосипеда , нужен велокомп с датчиком каденса .
    Тут можно сделать выводы по средней скорости на равном участке пути .

    Опять же вопрос а зачем все это ? если можно просто подобрать велосипед изначально по правильным параметрам

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам велокомпа Polar CS200 CAD
    от JustOwl в разделе Электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 10:42
  2. Вопрос к владельцам Giant XTC Alliance, выбор размера рамы
    от Nifty в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 18:27
  3. Вопрос к владельцам тормозов Formula EVO
    от Heinz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:01
  4. Вопрос к владельцам "контактных трекингов" Shimano MT90
    от burzumicon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 18:27
  5. Вопрос к владельцам Avid Juicy 5.
    от Alessander в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 13:44