Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
....уверены???
O1CN01KOtEIr2Htlqdzw0zj_!!2517829209 — копия.jpg
Offroadster, Очень ясно излагаете всё. Спасибо.
Монтегю задел. Буду теперь знать, что есть такой качественный бренд в этой нише. Но складной велосипед он для меня не заменит, для моих целей крупноват.
Я честно говоря подумываю переходить с 29 на 27,5. Высокий слишком, если падаю на бок, на ногу, то она не держит из за слабости, и падаю на пол. Смешно выходит со стороны, несколько раз было посередине города даже. Былые тренировки акробатикой пошли на пользу наверное, сколько и как ни падал, даже были перелёты через руль несколько раз, потомучто при слабых ногах и травме позвоночника, крепость посадки в седле сильно хуже, не можешь себя удерживать в нём, как здоровый человек может. Поэтому в сложных условиях нужно ехать осторожно. Еду быстро на моторе, в режиме ассистента, только за городом, до 40 км/ч. Более быстрый мотор брать не рискнул. Главное акб побольше). Падал через руль вначале несколько раз. Потомучто никак не мог привыкнуть к мощным тормозам. Нажал тихо, а они как вкопанные. Даже на тихой скорости перелетал. Смешно выходило. Благо люди в наших краях не спб, и тем более не мск, сразу подбегали, рвались помочь, поставить на ноги, чуть ли не довезти до дома)
Были пару раз вначале и полусмертельные падения, но чудом проносило, складывались как то удачно. На спуске один раз, бейсболку на глаза ветром занесло, ехал 55 км/ч, а впереди на дороге оказалась яма. Во время затормозил заранее, но перелетел через него далеко. Конечно сильно поранился, но повезло, что спина не пострадала, сумел сгрупироваться. Даже машины остановились, подбежали, помогли встать, мне трудно вставать, если упал. В общем люди хорошие попадались. Несколько подобное было, прямо как в песне аукцион падал. Особенно не люблю, если собаки выскакивают ночью резко под колёса, причём по несколько сразу. Именно неожиданно, если едешь быстро в тишине задумавшись). Интересно, что когда падаешь, они почему то срвзу убегают, как будто чувствуют угрызеник совести. Несколько раз было). Купил на этот счёт шокер и ультразвуковую пугалку, если один не действует, то другой) Много собак, в том числе и агрессивных, особенно в пром. зонах на краю города, если ехать за город. Интересно что в сёлах в основном адекватные собаки.
Колхозить ничего не хочу, хочу нормально чтобы было сразу. От производителя. Ездить на складном буду толкьо в поездках на поезде и на машине, и может по мелоси куда рядом) В 90% на своём основном.
Заметил, что ниже вел, всё же устойчивей и маневриней. Поэтому думаю перейти на 27,5. Хотя у 29 свои плюсы, к которым привык. Лучше амортизация, выше клиренс, в том числе и педалей от земли. Были случаи на прездах сбоку лежащих полицейских на нём не цеплял, а на кронусе с 26 с непривычки задевал педалями, чуть не падал, или нс буграх. В общем одни уступки во всём. Нет идеального решения=)
Из ссылки выше на байк центр, всё таки склоняюсь к хром дахонам для складника. Д8/д7, не понял чем они отличаются. Весят 12,1 кг. Алюминиевый шульц, в той же ссылке 20" 13кг. Так тоже нравится. Но склоняюсь к дахон. Но это буду обсуждать с продавцами, по моим вопросам. Вначале буду брать без мотора и ездить. Если при моём использоаании окажется что всё же лучше поставить мотор, то потом поставлю полегче что то. Хотя акб не меньше 10 а, считаю необходимым в этом случае, более целесообразным.
Хотя стелс 20" не сбрасываю со счёта. На всякий случай, будет возможность сравню с 350/450. Цена уж больно адекватная. Раз говорите что там замки тоже в сравнении с другими не хуже, а стальная рама даже прочней и лучше гасит вибрации. Минус правда в весе и не складном руле, поэтому скорее хром дахон пускай и по цене 3 стелс выходит. А подножка и насос установленный на велик, багажник, звонок, крылья, всё это умиляет на стелс, мелочи, а приятно. Читал отзывы на маркет, простой народ доволен. Многие пишут, что ездят уже по 5- 10 лет, без проблем. Всё познаётся в сравнении. Поэтому нужно самому сложить впечатление, своё собственное, ну и поспрашивать о плюсах и минусах, о которых узнал здесь, какие могут быть.
Ещё раз спасибо.
gaigin, И вам спасибо. Подумаю, у вас очень интересный вариант. Тем более, если на нём обода можно поставить пошире для более широких покрышек. Если по прочности и креплению замка он не хуже дахон, то весьма интересно. Только вот другие отозвались о замке не очень похвально, скажем так, несколькими страницами. На дахон д7/д8, замок наверное получше? Как думаете? И вообще сама рама хроммоль. К тому же вес 12 кг. То что обода не поменять, это жирный минус, если так. Так как хочу на складной покрышки поширше. На 2,2 -2,3' хотя бы. 2.0 это как минимум. Но 2.0 может можно поставить и на заводские обода...Все эти мелкие, муравьиные вопросы, но тем не менее важные впоследствии, придётся узнавать у продавцов когда буду выбирать велик в магазине. И если будет он там, тестировать. Если не будет, заказать, и всё равно тестировать. По посадке и проч практическим характеристикам.
П.С Извиняюсь за грамматические ошибки. Очень много, не охота исправлять)
Последний раз редактировалось Mark2019; 14.05.2019 в 19:53.
под
надежного не бывает. Все стоковые электровеники НЕ рассчитаны на езду в режиме лайтового мотоцикла. Не электро - тем более. Для скоростей овер 40 км\ч уже нужно колхозить с нуля: раму с двумя суровыми амортами (или хотя бы брать настоящий ДХ байк), и так далее. Тогда будет заметно меньше таких страстей на дороге, как были у вас)
Покупать готовый складник (даже стальной стелс, и даже трупер), и вкорячить в него сколь-нибудь быстрый мотор - это, имхо, способ отсроченного членовредительства или самоубийства![]()
для лирики здесь есть отдельные темы : https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=220075
Д8 - алю.вилка, Срам Х7, покрышки Швальбы, эксцентрики на втулках, алю.система на бонках,
картридж(наверно), кассета, помпа в подседеле, рама хромоль.
Д7 - вилка-сталь, Турней, покрышки Кенда, гайки, насыпная каретка, трещётка, рама-сталь.
Offroadster, Вы правы. Но так гонять на складном не планировал. 20-25 максимум. А вот основной велик наверное нужно покрепче, раз мотор. Нагрузки большие, на нём часто езжу быстро.
ruzzz, Спасибо разобрался)
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:23 ----------
MobyDick, посмотрю, спасибо.
Последний раз редактировалось Mark2019; 14.05.2019 в 12:28.
Чего вы привязались к стоковым ободам? На Лентусе стоят 15 или 16мм,вообще узкие и резина 2.35 держится прекрасно.
Обода пошире ставят для резины еще более широкой или чтобы пятно контакта увеличилось.На более широкие обода резина пошире садится.
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:44 ----------
Где-то выкладывали фото с его переделкой в суровую электричку. Значит рама таки держит электрический изврат.
Имхо, годится только для
, максимум 35 по гарантированно ровному паркету.
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.05.2019 в 15:17.
Понял. 20-25 думаю не навредят, при редком использовании. А я говорил что складным буду пользоваться редко, для машины или поезда .
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)