У Трупера Экспресс, по сравнению с остальными современными труперами, недостаток в отсутствии ушей под дисковые тормоза на раме = апгрейд на дисковые невозможен, со всеми вытекающими (например, я меняю стертые колодки после нескольких очень грязных покатушек)). Ну, и навес, весь, детский: если вы весите лайтово, и умеете разгружать колеса при ударах о рельеф, можно катать и на стоке (во мне 60 кг, и я Экспресс не берегу, катаю как на полноценном мтв = сток в норме, не устраивала, работой, только амовилка, сменил). Если же будете грузить байк овер 80 кг, то лучше сменить колеса (в стоке одинарные обода+трещотка), и вилку (в стоке не амовилка, а рессора, спасающая от сильных ударов)).
Да, в ОТ трупер грязно разбирать (переднее колесо обычно грязное, или хотят бы пыльное, + переднее крыло), и придется именно носить, без вариантов, а рама трупера не легкая, зараза, так что носить, на расстояние овер 10 метров, лучше на плечевом ремне.
В отличие от петлевых складней: те, в полностью сложенном виде, катятся, что гораздо легче (полное сложение - это, кроме сложения рамы, вам придется развернуть вынос руля на 90 градусов, иначе, руль останется поперек = немаленький и неудобный габарит, а если не опустите седло, то руль упрется в седло, и байк вообще недосложится
https://forum.velomania.ru/attachmen...4&d=1532161117)
ЗЫ. У меня есть и Экспресс, и Пилот 950: первый юзаю для загородных трипов "везде и все равно где, дорога неважна, везде поеду, и поеду как хочу бодро))", второй - для цивильных катушек по относительно ровным локациям, без бодрых атак на рельеф и плохой асфальт: если трясет, снижаю скорость, и аккуратненько, помня, что рама может располовиниться))
На практике, у меня скорее так:
Пилот - для цивильной заброски за границу города, и экскурсионного катания там по дорогам, ровным грунтовкам, и хорошо натоптанным тропам с минимумом корней. Можно катать быстро, но по ровным (т. е., с не разбитым асфальтом) дорогам.
Экспресс - для туристической заброски на границу нецивильных локаций типа "окраина, дальше тропинка грибника, корни-корни-корни", заросшим просекам в лесах, малопопулярным, поэтому колейным, грунтовкам, и пр., и эвакуации на попутном ОТ по дороге домой, когда уже укатался\устал\заблудился))
Как вариант, Экспресс беру, когда планируется катушка по, часто, не заниженным бордюрам, и разбитым окраинам, маленьких городков. Или для быстрой езды по второстепенным загородным дорогам, где плохой асфальт.
Места на балконе, по факту, занимают одинаково
Фото2338.jpgФото2335.jpg))