Выбор легкого карбонайнера в хорошей обвеске 150-200т.р.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 133

Тема: Выбор легкого карбонайнера в хорошей обвеске 150-200т.р.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,427
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Да и я собственно в гонках не собираюсь участвовать
    а зачем тогда такой дорогой вел то?
    Да еще для таких тепличных условий.

    https://trial-sport.ru/goods/1311241.html

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    а зачем тогда такой дорогой вел то?
    Да еще для таких тепличных условий.
    https://trial-sport.ru/goods/1311241.html
    Про условия, скажу так, далеко не все владельцы внедорожников месят грязь и я в том числе
    Ваш вариант не намного дешевле)) и как я писал систему 1х12 не рассматриваю, да и периодическая замена кассеты за 10тыр не радует.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    да и периодическая замена кассеты за 10тыр не радует.
    При указанных пробегах и условиях и замене цепей вовремя оно прослужит года три.
    впрочем никто не мешает поставить хоть 8-скоростную трансмиссию.

    а можно и шимано в варианте DI2
    https://vk.com/velosmart390?z=album7761074_260629634
    но подвес все же лучше
    https://vk.com/velosmart390?z=album7761074_260637307

    оба варианта декларирует продавец , как новые без пробега

    https://vk.com/velomax39?z=photo-726...-72600405_7471
    Последний раз редактировалось VladimirI; 10.04.2019 в 01:14.

  4. #4
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,427
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Про условия, скажу так, далеко не все владельцы внедорожников месят грязь и я в том числе
    Ваш вариант не намного дешевле)) и как я писал систему 1х12 не рассматриваю, да и периодическая замена кассеты за 10тыр не радует.
    Да я собственно не про условия а про выбор вела. Выбор именно КК хардтейла для таких условий катания вполне разумный. Прото не очень понятно зачем брать все почти топовое. Можно подобрать вариант с влю рамой на том же ХТ но более интересной вилкой за меньшие деньги. Разница в весе хорошей алю рамы и карбона условно говоря 800гр. Это вообще не критично для неспортивного применения.

    Мой вариант просто что бы не флудить был приведен

    Про трансмиссию 1х11 (12) конечно неверно сказано. При наличии денег это лучший вариант нежели дабл спереди. Намного удобнее и практичнее.
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 10.04.2019 в 03:07.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Да я собственно не про условия а про выбор вела. Выбор именно КК хардтейла для таких условий катания вполне разумный. Прото не очень понятно зачем брать все почти топовое. Можно подобрать вариант с влю рамой на том же ХТ но более интересной вилкой за меньшие деньги. Разница в весе хорошей алю рамы и карбона условно говоря 800гр. Это вообще не критично для неспортивного применения.
    По карбону 2 момента, он реально приятней, мягче едет в плане вибраций и тычков, чувствуется какая то эластичность что-ли, вес как я писал тоже не маловажный для меня факт, да и с карбона назад на алю уже не хочется. Компоненты такие выбраны из-за веса, четкости работы, надежности, пробовал несколько раз прокатиться на фул ХТ по 5-10км, разница есть и в переключениях и в тормозах.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Про трансмиссию 1х11 (12) конечно неверно сказано. При наличии денег это лучший вариант нежели дабл спереди. Намного удобнее и практичнее.
    Честно не понравилось, приятель в прошлом году взял вел на GX Eagle, у него больше шаг на мощных передачах и за счёт этого более жёсткое переключение при подъёме и опять же перекос цепи(визуальный по крайней мере) 2х11 эластичней на мой взгляд (сами знаете у всех фломастеры разные).

    ---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------

    Цитата Сообщение от З434 Посмотреть сообщение
    Да как раз скотины, фокусы, какой-нибудь трек прокалибер смотреть можно с таким бюджетом, вы циклитесь на кубах. И 50-70 это если прошлых лет фреймсеты на распродажах.
    Велик всё равно не для дела берётся, раму хоть видно в первую очередь и понта куда больше, чем от хт.
    Не циклюсь абсолютно, смотрю по принципу комплектация=цена.
    За Скотами реально давно наблюдаю, но блин не внятные у них комплектации, за 150к брать на NX и с 315 тормозами извиняйте, и 920 который больше 200 такой же.
    Focus Raven Evo 2018 Carbon https://www.kant.ru/catalog/product/1519469/ он такой же как С62 Race, но он ещё с прошлого года "завис" только в ростовке 54(21"), поэтому и стоит 160к, но мне реально большой.
    Focus RAVEN MAX PRO 2018 carbon https://www.kant.ru/catalog/product/1519755/ шикарный вариант, чуть лучше C62 SL, ценник 190к, но опять ростовка ЕТТ 629мм против 609мм у моего и подседельная труба 500мм против 470мм, мне кажется великоват((( хотя Фокус явно интересней.
    Про "понты" вообще не уместно(перерос этот возраст), вел беру для себя и только, мнение окружающих фиолетово, у нас вообще полгорода скрипят ашанбайками и норм себя чувствуют. Про ХТ уже писал, это то чем пользуешься постоянно и либо получаешь удовольствие от хорошей работы механизма, либо плюёшься.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    По карбону 2 момента, он реально приятней, мягче едет в плане вибраций и тычков, чувствуется какая то эластичность что-ли
    Чувствуется эластичность карбона через амовилку и внедорожную резину? Точно не самовнушение?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Про "понты" вообще не уместно(перерос этот возраст), вел беру для себя и только, мнение окружающих фиолетово, у нас вообще полгорода скрипят ашанбайками и норм себя чувствуют. Про ХТ уже писал, это то чем пользуешься постоянно и либо получаешь удовольствие от хорошей работы механизма, либо плюёшься.
    Полностью поддерживаю,если брать,то брать на года и получать удовольствие от езды

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MpAK999 Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю,если брать,то брать на года и получать удовольствие от езды
    Спасибо

  9. #9
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,274
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    GX Eagle, у него больше шаг на мощных передачах и за счёт этого более жёсткое переключение
    Это особенность срама вообще, шаг тут ни при чем. Шимано переключается мягче, срам более четко и уверенно (сравнивал nx с slx'ом). Имхо срам в целевых локациях (грунты, рельеф) предпочтительнее.


    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    2х11 эластичней
    Думать про передний переклюк, обслуживать, мыть... Нет уж, увольте.

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Про трансмиссию 1х11 (12) конечно неверно сказано. При наличии денег это лучший вариант нежели дабл спереди. Намного удобнее и практичнее.
    Ну наконец-то.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Это особенность срама вообще, шаг тут ни при чем. Шимано переключается мягче, срам более четко и уверенно (сравнивал nx с slx'ом). Имхо срам в целевых локациях (грунты, рельеф) предпочтительнее.

    Думать про передний переклюк, обслуживать, мыть... Нет уж, увольте.



    Ну наконец-то.
    Возможно субъективно, но мне не понравился GX Eagle, хотя знакомый в полном восторге, но тут среда обитания, он катает 90% по лесам, грунтам, буграм и.т.д.
    В моём же случае это составляет около 30% остальное асфальт и плотный грунт и ровные участки.
    Передний переклюк со времён Deore не напрягает, в чистоте у меня всегда все велосипеды (знакомые издеваясь спрашивают, катаюсь ли я вообще)
    По деньгам вопрос особо не стоял, разница в цене Race и Race Eagle 14т.р. не особо существенная.
    Возможно предрассудки, но 1х12 пока не моё.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор легкого прочного и т.д карбоподседела
    от Villentrenment в разделе Технические вопросы
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:27
  2. Выбор легкого АМ руля
    от SeRiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 13:45
  3. Выбор легкого КК вилсета (строго UST)
    от sharoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:28
  4. Выбор легкого байка для гонок и покатушек
    от musiclover в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:11
  5. Выбор легкого ХТ для кросс-кантри и бездорожья
    от Igogo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:34