а зачем тогда такой дорогой вел то?
Да еще для таких тепличных условий.
https://trial-sport.ru/goods/1311241.html
а зачем тогда такой дорогой вел то?
Да еще для таких тепличных условий.
https://trial-sport.ru/goods/1311241.html
При указанных пробегах и условиях и замене цепей вовремя оно прослужит года три.
впрочем никто не мешает поставить хоть 8-скоростную трансмиссию.
а можно и шимано в варианте DI2
https://vk.com/velosmart390?z=album7761074_260629634
но подвес все же лучше
https://vk.com/velosmart390?z=album7761074_260637307
оба варианта декларирует продавец , как новые без пробега
https://vk.com/velomax39?z=photo-726...-72600405_7471
Последний раз редактировалось VladimirI; 10.04.2019 в 01:14.
Да я собственно не про условия а про выбор вела. Выбор именно КК хардтейла для таких условий катания вполне разумный. Прото не очень понятно зачем брать все почти топовое. Можно подобрать вариант с влю рамой на том же ХТ но более интересной вилкой за меньшие деньги. Разница в весе хорошей алю рамы и карбона условно говоря 800гр. Это вообще не критично для неспортивного применения.
Мой вариант просто что бы не флудить был приведен
Про трансмиссию 1х11 (12) конечно неверно сказано. При наличии денег это лучший вариант нежели дабл спереди. Намного удобнее и практичнее.
Последний раз редактировалось Jambozzy; 10.04.2019 в 03:07.
По карбону 2 момента, он реально приятней, мягче едет в плане вибраций и тычков, чувствуется какая то эластичность что-ли, вес как я писал тоже не маловажный для меня факт, да и с карбона назад на алю уже не хочется. Компоненты такие выбраны из-за веса, четкости работы, надежности, пробовал несколько раз прокатиться на фул ХТ по 5-10км, разница есть и в переключениях и в тормозах.
Честно не понравилось, приятель в прошлом году взял вел на GX Eagle, у него больше шаг на мощных передачах и за счёт этого более жёсткое переключение при подъёме и опять же перекос цепи(визуальный по крайней мере) 2х11 эластичней на мой взгляд (сами знаете у всех фломастеры разные).
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------
Не циклюсь абсолютно, смотрю по принципу комплектация=цена.
За Скотами реально давно наблюдаю, но блин не внятные у них комплектации, за 150к брать на NX и с 315 тормозами извиняйте, и 920 который больше 200 такой же.
Focus Raven Evo 2018 Carbon https://www.kant.ru/catalog/product/1519469/ он такой же как С62 Race, но он ещё с прошлого года "завис" только в ростовке 54(21"), поэтому и стоит 160к, но мне реально большой.
Focus RAVEN MAX PRO 2018 carbon https://www.kant.ru/catalog/product/1519755/ шикарный вариант, чуть лучше C62 SL, ценник 190к, но опять ростовка ЕТТ 629мм против 609мм у моего и подседельная труба 500мм против 470мм, мне кажется великоват((( хотя Фокус явно интересней.
Про "понты" вообще не уместно(перерос этот возраст), вел беру для себя и только, мнение окружающих фиолетово, у нас вообще полгорода скрипят ашанбайками и норм себя чувствуют. Про ХТ уже писал, это то чем пользуешься постоянно и либо получаешь удовольствие от хорошей работы механизма, либо плюёшься.
Это особенность срама вообще, шаг тут ни при чем. Шимано переключается мягче, срам более четко и уверенно (сравнивал nx с slx'ом). Имхо срам в целевых локациях (грунты, рельеф) предпочтительнее.
Думать про передний переклюк, обслуживать, мыть... Нет уж, увольте.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------
Ну наконец-то.
Возможно субъективно, но мне не понравился GX Eagle, хотя знакомый в полном восторге, но тут среда обитания, он катает 90% по лесам, грунтам, буграм и.т.д.
В моём же случае это составляет около 30% остальное асфальт и плотный грунт и ровные участки.
Передний переклюк со времён Deore не напрягает, в чистоте у меня всегда все велосипеды (знакомые издеваясь спрашивают, катаюсь ли я вообще)
По деньгам вопрос особо не стоял, разница в цене Race и Race Eagle 14т.р. не особо существенная.
Возможно предрассудки, но 1х12 пока не моё.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)