Критично качество у педальных ключей (что рожковых что шестигранников) и мелких-мелких шестигранников, все остальное пофиг. А, еще выжимка цепи должна быть с каленым выжимным пином.
Рожковый педальный ключ проще всего из хорошего хро-мо автомобильного сделать (они штучно продаются, цена порядка 100 рублей), возможно придется болгаркой немного толщину рабочей части снять, а то может не влезать на шлицы педали.
Шестигранники для начала любые автомобильные черные.
Можно сразу хороший набор "все в одном", шестигранники + выжимка купить - у topeak есть очень хорошие. Если диски, то обратить внимание чтобы в наборе торкс был на всякий случай (было как-то дело, ослабли винты в процессе покатушки).
Далее для продвинутых домашний инструмент надо развивать в сторону эргономики, чтобы было удобно и приятно работать.
Имеет смысл если велосипедов много Y-ключи с шестигранниками или профессиональные раздельные, съемники каретки под квадрат (газовым ключом работать неудобно) итд.
У меня на даче уже мини-мастерская поскольку в сумме около десяти велосипедов приходится обслуживать.
Все кроме переборки вилок и колес делаю сам, собрал массу велосипедов с нуля. колесами и вилками заниматься просто лень (пока?) - их вожу в профильные мастерские.
Поэтому ответственно заявляю что вплоть до этого уровня качество инструмента не так важно за небольшими исключениями, см выше.
Весь нынешний инструмент описывать лень, но на конкретные вопросы могу ответить.