Техническая сторона вопроса.
Немного про байкпакинг в Израиле.
Покрышки Максис Айкон порадовали: песок , камни (даже мокрые), асфальт - прекрасно катят.
Герметик Станс не справился с боковыми порезами, пришлось вставлять камеру.
Французы на двух подвесах, покрышки тоже Максис.
Впервые колеса у меня были на осях, а не на эксцентриках. Совет: обязательно перед установкой смазывайте ось любым маслом. У меня сухая ось в переднем колесе "прикипела" так, что вынуть её получилось с трудом. Хорошо, что я заранее решил проверить состояние тормозных колодок и попытался снять колесо... Хорош бы я был если бы обнаружил этот нюанс перед посадкой в автобус в Эйлате.
Карбоновый найнер для этого маршрута уместен.
Спасибо Андрею за техническую помощь всем участникам похода.
За наращивание и укорачивание Лешиной цепи, за тормоза. Он конечно ворчал: "Вы что, это никогда сами не делали?" Да ничего мы не делали, мы же любим кататься, а не ремонтировать.
У Алексея первый раз рвется цепь. Мы на подхвате: велик подержать, влажными салфетками обеспечить, перекус подготовить.
Оля с Алексеем даже веломастера в Эйлате немного по эксплуатировали. И, кстати, недорого вышло.
Главное, что мелкие технические неполадки не мешали нашему движению.