Из указанных смотрел живьём фрог в мосгорбайке (осенью были, можно позвонить - узнать про сейчас) и супериор в сокольниках (подвал, дальний угол где самокаты продают). Суп был две недели назад и жёлтый и рыжий (был там). Осенью стоил 21.5, полная цена вроде 23
Из этих двух взял суп. Доставал недавно его - не пожалел, мелочи вроде не длинных шатунов, зажима подседельного штыря показывают что не кроили на нем. Фрог тоже ничего но показался тяжелее и чуть дубовее, но это на удаче уровне ощущений
Ну и по передачам был вопрос (цифры не помню, поиск по мне выдаст).
Автор исключил, хотя по бюджету он наиболее интересен - в основном вес и мелочи вроде странной рулевой (вынос не сменить) и общее впечатление от автора-16 (он ничего но мелочи вроде того же выноса, конструкции педалей заставляют задуматься - я 16" как купил так и продал сразу обратно купив потом ралей).
Лисапед видел в 20", он очень хорошее и даже прекрасное впечатление оставлял. 24" живьём не видел и даже спеку не смотрел.
Зы
26 со 134 мне лично кажется рано.
Продам Вилку воздух 26 с Shulz Bubble Suspension (80мм) на детский 26[/URL]
Ещё не катаем, так как катаем на 20" колесах. Начнём пробовать, думаю со 125 а там как пойдёт Каретка хлам, сразу менять IMG_20190326_074305.jpg
Последний раз редактировалось VovaM; 26.03.2019 в 09:26.
Мне кажется, почти всё в списке >25000руб., если новое. Супериор да шульц только дешевле. А для данных условий использования, ИМХО, лучше Лисапед, Вум и Шульц. Остальные более "спортивны" что ли. Посадка более наклонная: гонять нормально, а для спокойного катания по парку чуть менее комфортна.
Последний раз редактировалось Puntovod; 26.03.2019 в 11:17.
Супериор приятный велик - цену вижу 28 000 р
https://www.avito.ru/moskva/velosipe..._24_1716097171
---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------
Что Вам кажется странным в рулевой Автора?
http://en.author.eu/junior/junior-24...a42903801-6404
Автор классный. С Лисапедом те же и сравнивать бессмысленно - разные велосипеды. Автор под нормальную спортивную посадку нормальной длины рама, 9 скоростей с 11-36 кассетой и нормальной ширины резина И он даже в наличии есть.
Последний раз редактировалось bwn; 26.03.2019 в 10:56.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Ну вот. Выбора в указанном бюджете, среди указанных моделей нет. Только Шульц. С неподтвержденным весом и длинноватыми шатунами.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Если взвешивание будет происходить в их официальном магазине, то насчет шатунов тоже можно будет получить официальный ответ. Они пока только выходят на рынок поэтому и цена конкурентоспособная и навстречу "хотелкам" клиентов идут. А пока все хорошо: 20000 руб. за 24" велосипед весом <10 кг. здесь, в России.
Может - это не значит, что должен. И не значит, что если купит - это даст хоть какой-то эффект, кроме морального удовлетворения. Хотя, если денег много, и хочется именно морального удовлетворения - чего бы и не купить?
Это ж всё уже сто раз обсасывалось, какой прирост результата дает покупка разных прибабахов. Ну и там отчетливо видно, что если ты гоняешься и приезжаешь в жопе протокола - то никакого смысла в этих покупках нету - так в жопе и останешься. Другое дело, если тебе до тумбочки чуть-чуть не хватает. Но эти люди сюда советоваться не придут, они сами лучше насоветовать могут.
PS особенно меня порадовал чел, который изучал влияние веса колес на результат и катал на покрыхах, залитых водой. Жаль ссылку пролюбил где-то - можно было бы ее тыкать всем любителям рассказывать про то, какие фантастические перспективы открывает уменьшение массы вилсета даже на десятки граммов, не говоря уж про сотни.
PPS хотя, конечно, применительно к детям с их цыплячье-бараньим собственным весом сгон веса с вела заметно более оправдан, чем для взрослых
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------
Ну Авиды - да, среди механики считаются одними из самых нормальных. Хотя усилие на ручках у них все ж заметно побольше, чем у гидравлики.
Тут дело такое: колодки на механике конечно, развести подальше можно. Но тогда придется ручку прожимать до грипсы, чтобы затормозить. Надо же как-то свободный ход колодок выбрать.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:55 ----------
Помимо веса конечно шатуны померить и обратить внимание на качество сборки и предпродажной регулировки: не перетянуты или не люфтят ли втулки, не шоркают ли колодки по диску, нет ли восьмерок на ободах и резине, как отрегулированы переключатели.
Ну и в целом, как вел вживую смотрится. А то фотки - это одно, а вживую зачастую совсем другое впечатление от велов.
---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------
Роны ориентированы на грунт, Сэмы - универсалки, грунт/асфальт. На грунтах будут держать хуже, по асфальту катить лучше.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)