Нет 10ск барабана .
Есть 8-11ск барабан.
Дежа вю
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------
Непримерно и не рядом
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:56 ----------
Это только на роуд 11ск барабан . Но он тут непричем не об этом вопрос был
Последний раз редактировалось colorex; 17.03.2019 в 20:36.
Всего лишь единичный случай, повезло тебе. Ты можешь дать гарантию что другому человеку попадется такая же надежная?
Обычно все наоборот резьбовые трещетки мрут пачками, шимановские барабаны бывает выходят из строя но значительно реже.
Но основная беда резьбовых втулок это поломка правой чашки от повышенной нагрузки и изгиб или поломка оси от той же сильно неравномерной нагрузки.((
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
При чем тут надежность трещотки?
У трещоточной втулки - основная проблема - перегрузка правого подшипника, из за несимметричной установки.
В отличие от подшипников кассетной втулки, где они установлены практически симметрично.
Плюс, у трещоточной втулки, повышенная нагрузка на ось, из за чего эта самая ось лопается (если ось качественная), или гнется постоянно, если металл дерьмовый.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)