Мне не кажется, что факт ушатывания втулки электробайком говорит о том, что она некрепкая. Особенно это касается второй ссылки, про всякие разогнанные бафанги и прочую хуергу. Там еще чувак пишет, что втулку тягала общий вес 170кг.
Ну если втулку крушить тремя киловатами мощности, там и хвалебная ворона умрет. Хороший гонщик сколько выдаст? Киловата полтора на пике? А средне статистический комьютер?
Это общий принцип конструирования подобных мест. Та половина пары, которую проще заменить, делается мягче и слабее.
Да, гайки 3/8" 26 tpi мне менять уже приходилось. В городе 2 варианта - рублей за 30 открытые или рублей за 300 комплект для трешки, в котором открытая и закрытая (колпачковая). Имхо проще взять открытые и приколхозить к ним пластиковый колпачок.
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------
[/COLOR]Олимпийскй чемпион выдает 700, но всего 2-3 минуты и выкладывается весь)))
Последний раз редактировалось CityRider; 08.03.2019 в 19:44.
Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!
зойчем??
дык лошадиная сила - что-то порядка 750 ватт, и то, чтобы намерять сие значение, самую сильную лошадь загнали насмерть. а человечек годится разве что лампочку зажечь, не более
Планетарка shimano-3 после нескольких лет эксплуатации на веле Colorado
словила обычную болезнь многих ножных планетарок ш3: рыпение тормоза.
Данная проблема рано или поздно возникает у всех, кто отказался от фирменной смазки с бентонитовым загустителем (глиной) в пользу более доступных консистентных смазок.
Суть проблемы: ТБ притирается к внутренней поверхности втулки, в результате чего поверхности становятся почти зеркальными.
В совокупности с качественной смазкой скольжение ТБ по поверхности втулки - идеальное, а торможение - наоборот проблемное.
Для решения проблемы надо бы добавить мелкий абразив в смазку. Родная шимановская смазка - это и есть смесь масла и мелкого абразива.
На серии снимков внизу - попытка показать состояние поверхности втулки, которая контактирует с ТБ.
Для исправления проблемы необходимо сделать контактирующие поверхности слегка шероховатыми.
Задача выполняется при использовании наждачной шкурки (всё выполняется вручную).
Обработке подлежат внутренняя поверхность втулки и наружная поверхность ТБ.
По завершению работы необходимо вымыть абразив потоком воды или промыть в керосине.
Результат тестового выезда: модуляция тормоза нормализовалась, рыпение прошло.
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)