Тема, которую я создал, совсем о другом.
Меня интересует вопрос, который я задал в первом своём посте :" Я читал на велофорумах, что народ просто меняет шарики на другие, немного бОльшего или меньшего диаметра (на 0,1 - 0,2 мм). Якобы, шарики при этом катятся по другой окружности и втулка может ещё столько же прослужить. Имеет ли это смысл?"
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:55 ----------
А зачем их вообще шлифовать? Не проще ли купить шарики чуть большего или чуть меньшего размера (на 0,1 - 0,2 мм). Недалеко от моего дома есть магазин, в котором продаются шарики от подшипников любых размеров. Стоят шарики буквально копейки - 40 - 60 копеек, если брать их поштучно, а не на вес http://www.tdrusmet.ru/stalnye-shary-prajs-list