Вопрос про втулки и конуса
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 120

Тема: Вопрос про втулки и конуса

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evinet34 Посмотреть сообщение
    Если выработка не слишком глубокая, то конусы можно шлифануть и полирнуть - ещё столько же проходят точно. Дрель + наждачка в помощь. Контришь конус на оси, зажимаешь в патрон и шлифуешь, нацепив наждачку на что-нибудь, близкое по форме к округлости конуса.
    А наждачка справится с конусом? Он, вроде бы, должен подвергаться поверхностной цементации?

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Что делать с внешними обоймами?
    Они в хорошем состоянии

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛеонидКривенков Посмотреть сообщение
    А наждачка справится с конусом?
    Конечно справится. Вопрос в том, полюбит ли ездок (ездун?) учащённо подтягивать конуса без усиленного слоя, лихо выжираемые шариками. И как часто он будет поминать добрым словом "технологов", присоветовавших такое.
    Как писали выше - конуса относительно стандартные (плюс минус - подобрать под диаметр оси,цвет, вкус, кошелёк).
    What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klop Посмотреть сообщение
    Конечно справится. Вопрос в том, полюбит ли ездок (ездун?) учащённо подтягивать конуса без усиленного слоя, лихо выжираемые шариками. И как часто он будет поминать добрым словом "технологов", присоветовавших такое.
    .
    Я то же самое думаю - если удалить поверхностный цементированный слой, втулки придётся регулировать каждые сто километров.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛеонидКривенков Посмотреть сообщение
    Я то же самое думаю - если удалить поверхностный цементированный слой, втулки придётся регулировать каждые сто километров.
    Лучше всё- таки на новые конусы заменить.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    ЛеонидКривенков, втулка какая конкретно, какая сторона?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    ЛеонидКривенков, втулка какая конкретно, какая сторона?
    передняя втулкa - Shimano Deore HB-T610
    задняя втулкa - Shimano Deore FH-M510


  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛеонидКривенков Посмотреть сообщение
    передняя втулкa - Shimano Deore HB-T610
    задняя втулкa - Shimano Deore FH-M510

    Думаю, чем искать (или колхозить) по отдельности четыре таких конуса, проще в одном месте купить пару втулок на запчасти.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Думаю, чем искать (или колхозить) по отдельности четыре таких конуса, проще в одном месте купить пару втулок на запчасти.
    Тема, которую я создал, совсем о другом.
    Меня интересует вопрос, который я задал в первом своём посте :" Я читал на велофорумах, что народ просто меняет шарики на другие, немного бОльшего или меньшего диаметра (на 0,1 - 0,2 мм). Якобы, шарики при этом катятся по другой окружности и втулка может ещё столько же прослужить. Имеет ли это смысл?"

    ---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Покупайте оригинальные конуса, раз столько советчиков уверяют вас что их якобы полно. Я наверно, не с тем Нерезиновском живу рядом, что ни разу не видел оригинальных в МСК, посему шлифовал. Эти "теоретические изыскания" занимают 5 мин на конус со шлифовкой бумагой разной зернистости от 240 до 1200.
    А зачем их вообще шлифовать? Не проще ли купить шарики чуть большего или чуть меньшего размера (на 0,1 - 0,2 мм). Недалеко от моего дома есть магазин, в котором продаются шарики от подшипников любых размеров. Стоят шарики буквально копейки - 40 - 60 копеек, если брать их поштучно, а не на вес http://www.tdrusmet.ru/stalnye-shary-prajs-list

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Evinet34
    Байк
    BXT 29, Fuji 29, Atom XC 26 rigid, Jamis Xenith, StartGravel XB3, Shulz Wanderer
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛеонидКривенков Посмотреть сообщение
    Эта технология была кем-то лично проверена? Или это лишь теоретические изыскания?
    Проверена, причём не на одном байке.


    Цитата Сообщение от klop Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, полюбит ли ездок (ездун?) учащённо подтягивать конуса без усиленного слоя, лихо выжираемые шариками.
    Шоссейные колёса после подобного у меня ходят второй сезон. Втулки перебираю пару раз в сезон - конусы в том же состоянии, что и после шлифовки.
    Если изначально конусы - дешманский ноунейм, то их при любом раскладе надолго не хватит. У нормальных втулок слой цементации достаточно толстый, и если шлифовать не на стадии, когда в раковины уже шарики проваливаются, а когда они ещё неглубокие, то всё нормально потом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос про втулки,помогите новичку!!!
    от rubak.72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:11
  2. Вопрос про замену задней втулки
    от Борланд в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 10:18
  3. Вопрос про фрихаб втулки XTR 1995г
    от Gilmour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 11:29
  4. Простой вопрос про втулки
    от Поползень-философ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 14:31
  5. вопрос про втулки
    от greyfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 09:20