Топталки VS контакты - Страница 1217
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #12161
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Да не - чел отказался от контактов и пытается объяснить себе, что он прав - а мы исполняем роль кота Васьки, что пописать вышел да под лекцию попал.
    Я вот тоже свою подругу ездить (она не умела) быстро научил, а вот контакты ей.... ну понятно куда не упали. Может быть - пока.
    Но вот на шоссике на топталках...... "нет нет, совсем не понимаю"(С)

  2. #12162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Но вот на шоссике на топталках...... "нет нет, совсем не понимаю"(С)
    Никто не понимает ))

  3. #12163
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    "Понять - это привыкнуть и научиться использовать"(С) Данное определение великого вопроса "Нафуа" не содержит. Можно привыкнуть? Можно. Можно научиться использовать? Можно.

  4. #12164

  5. #12165
    Веломаньяк Аватар для Катайус кругаме
    Байк
    Сказк
    Адрес
    МСК: Орехово, Битца
    Сообщений
    12,214
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    а был бы не пристегнут - поймал бы вел ногой
    я именно в таких ситуациях (грунт, песок и т.п.) когда привык что можно "ехать на все бабки" ибо можно отловить ногами есличто, и стал ехать медленнее и баз фана, ибо пристегнутым при сносе переднего колеса поймать вел если и может то разве что про спортсмен, а я ни разу не такой
    ну, я не спортсмен, но с дрифтом и ловлей велека пристёгнутым к контактам проблем нет, зимой шиповку надеваю редко (когда совсем глазурный лёд при выходе из подъензда, или хочется по бугристому льду по парку покататься, а такой лёд бывает не часто, после дождя зимой, или оттепели и последующим крепким морозом).
    В том сезоне я катал зимой на удутых до 5-5,5 бар ХС полусилках, со смешным названием "Квик трах" Кенда 26х1,5" По льду на ПЧ норм катило, и по снежным заносам прекрасно (до твёрдого прорезали). Я ни разу не упал на льду, т.к. не тормозил и не пытался поворачивать не думая. Ну, в целом это напрягает всё тело, надо чутко следить и ощущать, куда велек собрался ехать Сейчас поставил спереди конти барон 2.3 сзади ноби ник 2.25, чтобы в парке кататься можно было (на полусликах по снежным тропинкам было мучительно год назад - трясёт и сносит из-за неровностей на жадных тропах, тем более 26 на таких худосочных выглядят как будто на голых ободах едешь — все ямки ужасно вытрясают душу из суставов).
    На топталках я бы очканул по льду ехать, т.к. контроля меньше. Там надо упираться в педали в распорку, а у меня этот навык исчез.
    Последний раз редактировалось Катайус кругаме; 23.02.2019 в 19:06.
    Такая сила есть во мне, не выйди она вся в нечеловечий запах ног, убийцей стал бы я!
    И всяк сторонится меня, когда бы знать он мог — бежал б мне ноги целовать, что не перерезал я здесь всех!
    © Д.А. Пригов

  6. #12166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Правда жизни такова, что очень мало людей представляют себе векторы сил действующих на автомобиль
    Сам-то нарисуешь? Только помни, что вектора, кроме направления имеют ещё и скалярное значение. Поэтому говоря о векторах, надо понимать, как скалярное значение изменяет сумму векторов.

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    как он устроен технически
    Ну вот, там масса микропроцессоров. Ты понимаешь, как устроены они? А как устроены программы, которые рулят этими микропроцессорами?

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    в зависимости от четырех векторов, к ним приложенных в тот или иной момент
    Ну, блин, ещё один. Почему четыре? А как машины переворачиваются? Те четыре, практически лежащие в одной плоскости, не могут дать такого эффекта.

  7. #12167
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Сам-то нарисуешь? Только помни, что вектора, кроме направления имеют ещё и скалярное значение. Поэтому говоря о векторах, надо понимать, как скалярное значение изменяет сумму векторов.
    Какую цель несёт твой высер, кроме показать всему форуму, что ты выучил слово "скаляр"? Ты думаешь, тут народ не представляет себе, что такое вектор?

  8. #12168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Какую цель несёт твой высер, кроме показать всему форуму, что ты выучил слово "скаляр"? Ты думаешь, тут народ не представляет себе, что такое вектор?
    Намного больше твоих высеров, которые показыают, что ты даже этого слова не знаешь.
    Но то, что ты не увидел смысла -- это понятно, из пустой головы ничего того, что не для высера годится, не лезет. А смысл просто (может часть дерьма в твоей голове поможет заместить) -- не надо говорить про то, чего не понимаешь. Автор сам не знает ни всех векторов, ни конечной суммы.

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Если "сползти" - это уже не трэкстенд. Вел-то движется!
    Пример из жизни, когда навыки трекстенда очень полезны. Есть у нас в городе подъёмчик около 1.5 км. В среднем 6-7%, есть место где и 8%. Вот из центра города до этого подъёмчика ведёт асфальтированный трейл. Плоский, очень удобный. А тот холмик одна из основных дорог. На неё и выезды с хайвея. В общем в час пик там даже профильтроваться проблема. Реально не очень широкие полосы, а ближе к вершине одна полоса удваивается для поворота налево. Машины стоят настолько близко друг к другу, что можно руки пожимать. В общем, все комьютеры там переходят на тротуар, ширина которого -- двум пешикам разойтись. И вот люди часто за пешиками с их скоростью едут терпиливо. Бо останавливаться никто не хочет, многие могут и не стартануть в горку на тротуаре шириной в 6 футов. Пешики идут со скоростью не выше 2 миль в час (где-то 3 км/ч). Иногда приостанавливаются. Все, кто владеет навыками трекстенда или близки к овладению, не испытывают никаких сложностей с тем, чтобы заехать.

  9. #12169

    По умолчанию

    а что вы трекстендом называете? с тормозами или без? на месте или можно чуть елозить?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #12170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Спецтапочки и спецпедальки бесплатно не дают, они денег стоят. А хорошие - хорошо стоят.
    Таня, вот при всех говорю, если ты и дальше продолжишь карабкаться по тумбочке (в смысле направления движения), то с педальками помогу. Принимается?

    ---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    а что вы трекстендом называете? с тормозами или без? на месте или можно чуть елозить?
    В случае, который я описал, и тормоза, и елозить (вперёд-назад, что запрещено на треке) можно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы