Сопротивление качению зависит от кучи факторов)) шинники миллиарды долларов на разработку и испытания новых шин неспроста тратят, автомобильные естественно, у велосипедных бюджеты явно меньше будут.
Про коэффициент трения лучше никому не говори)) в паре резина/асфальтобетон при фиксированноц температуре для одного и того же компаунда он неизменен))
Сопротивление качению зависит от кучи факторов)))) повторно))) а мю всего лишь одни из них
https://www.bicyclerollingresistance...0s-ii-23-25-28
Посмотри на этом ресурсе, много замеров, главное правильно результаты интерпретировать
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------
https://www.bicyclerollingresistance...ontact-ii-2015
Контик контак видимо слегка другой модификации, крепкий середняк по накату.
Последний раз редактировалось Ph.d.; 13.02.2019 в 20:46.
Речь идёт про коэффициент трения качения, который зависит как от состояния асфальтового покрытия, рисунка протектора шины, так и от давления воздуха в ней.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------
Величина силы сопротивления качению, по закону Кулона, прямо пропорциональна коэффициенту трения качения, определямому множеством различных факторов, силе нормального давления и обратно пропорциональна радиусу колеса.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 13.02.2019 в 21:49.
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Пересмотрел различные покрышки для своего 28" гибрида и остановился на двух вариантах:
https://www.bike-components.de/en/Pa...g-Tyre-p56976/
https://www.bike-components.de/en/Sc...d-Tyre-p37545/
Какую из этих лучше мне выбрать? Собираюсь ездить в основном по городу.
linad01, первая гораздо легче. Если не боитесь "змеиных укусов", то конечно её. Накат будет отличный.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)