Складная ЗИМА. - Страница 342
+ Ответить
Страница 342 из 537 ПерваяПервая ... 42142242292312332337340341342343344347352372392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 5370

Тема: Складная ЗИМА.

  1. #1

    По умолчанию Складная ЗИМА.

    Уважаемые Друзья!

    Предлагаю здесь обсуждать всё, что так или иначе связано с эксплуатацией велосипеда в зимнее время.
    Будем делиться опытом о работоспособности велосипеда при отрицательных температурах, его отдельных узлов, об электрике, о покрышках, обслуживании.
    Также, я полагаю, интересно будет почитать рассказы о поездках, особенно подкреплённых фотографиями.

    Информация на нашем сайте, конечно, такая есть, но всё разбросано и найти что-либо очень проблематично. Предлагаю систематизировать. И нам удет полезно, и новичкам.


    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------

    Сейчас подбираю кандидата под зимние покатушки. Раньше на гибриде 28-ом катал, но теперь нет такой возможности, так как работаю в другом месте, а гибрид жил на работе.

    Пока определил такие параметры :


    1. Складной, естественно.
    2. 20-е колёса (покрышки шипованные уже есть).
    3. Трансмиссия - планетарная, скорее всего трёшка.

    Вот что рассматриваю :

    LANGTU KY 3.1 V - хорошая цена, на авито видел за 11 500.
    LANGTU KW 3.2 - хорошие комплектующие.
    Dahon Vybe C3 - минусов много за эту цену.

    Кто что думает и посоветует?
    Шипованные:

    Nokian 24x1.9 Mount and Ground W 144
    Schwalbe 24х1.75 Marathon Winter

    Schwalbe 20х1.6 Marathon Winter
    VeeTire 20x1.75 VRB-115 (Китай)

    Chaoyang 24х1.95 (Китай)
    Chaoyang 20х1.95 (Китай)

    Нешипованные

    Schwalbe Black Jack 24
    Schwalbe Black Jack 20

    Schwalbe Jumpin' Jack 20

    Continental Explorer 24
    Continental Explorer 20

    Kenda Kinetic 2.35

    Maxxis Maxxdaddy BMX Tire 20X2.0
    Смежные темы
    "Тепловая маска на зиму" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=403918
    "Ширина покрышек" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405511
    "Зимние покрышки" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405659
    "Планетарка или перекидка" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 14:34. Причина: смежные темы++

  2. #3411
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    ездят с напряжёнными лицами даже на 26" и больше по Измайловскому парку в общем-то с неплохим снежным покрытием. Только полностью зимнее оборудование вела с шиповкой
    наличие шиповки на снежном покрытии не способствует снятию напряжённости с лица, разве что чисто гомеопатически. вот на ледовом — другое дело.
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  3. #3412
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    школьный двор, оулу, финляндия.

    Вложение 529952

    и ведь ни одного складника-мелкоколёсника! как они это делают? наверно все напряжённые и в синяках...
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  4. #3413
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    peayq, а зачем им на складниках ездить? Складывать, чтобы на ездовых собаках возить?

  5. #3414
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    зачем вообще на чём-то ездить, когда вместо этого можно клацать на форуме сообщения?!..
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  6. #3415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    В результате околонулевой температуры на парковых дорогах образовалась местами сплошная наледь в сочетании с копытингом.
    Сброс давления 1.5 спереди и 1.7 сзади очень существенно облегчил передвижение,представляю насколько комфортнее будет в данных условиях на тех же 2,8"
    Как на таких участках ехать без шипов я не представляю,встречные пешики передвигались мелкими шажками.
    Шипы на переднем полностью оправдали себя,несмотря на пару неприятных заносов заднего нешипованного колеса все обошлось без последствий.
    В лесу на коньковых трассах (летом это общая грунтовая дорога,поэтому ничего не нарушаю) образовалась неприятная хрень,мелкий заледеневший гранулами снег очень похожий на песок и на нем начало сильно водить,хотя ранее до оттепели по этим трассам ехал спокойно.
    Зато уплотнились и утрамбовались тропы пешиков и стали весьма проезжабельны.
    Я на шипах по кругу и на складне и на фэте. Чувствую себя великолепно
    сегодня на складне утром. Копыт утомляет... К хорошему быстро привыкаешь. На фэте незаметно, ну почти - все же ригид вилка не облако.

  7. #3416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Но в принципе, боятся дышать реагентами несколько смешно, будучи обитателем МСК региона.. Будто гражданин в ОТ или внутри авто получает чистейший кислород и пользу, лол. Что полезно вообще в нашей жизни, начиная от продуктов и заканчивая режимом жизни..
    Не, над дорогой нередко просто висит взвесь из реагентного тумана. Еду до электрички по ПЧ - потом пол дороги ощущаю вкус во рту. Пару раз приходилось ехать поутру на вокзал на пределе километров 12-15 - потом даже после высадки хреново себя чувствовал.
    Даже на тротуаре рядом с дорогой такого уже нет, а тем более когда есть возможность пробежать дворами, как минимум частично (такая возможность есть почти всегда - в отличие от велосипеда частые повороты на скорость практически не влияют)
    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Вот это самое было важно на заре входа в велосипедизм. Думалось, вау, как все быстро теперь заживу. На самом деле - нет. Вообще неважно. Главное - фан и физ нагрузки (настаиваю, что люблю одновременно, тип секс это).

    С практической точки зрения лисапед давно перестал быть.. практичным. Как хобби он жрет гораздо больше, чем например, мой автомобиль, к которому я почти полностью равнодушен. А с развитием ОТ в МСК доезжать до адреса нередко быстрее и проще, учитывая весь этот гимор с одеждой и сборами.
    Ну и у меня то же самое. Только еле тошнить на велосипеде по одним и тем же местам не имеет ничего общего с нормальным катанием по фану, это просто сидение на автопилоте...
    Т.е. выбор - либо 10 минут весьма скверного катания, либо 20+ минут хорошего бега.. Если бег в принципе доступен по физ. состоянию, то выбор по-моему очевиден

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Бежать, и остаться не вспотевшим, тем более зимой - это нужно бежать в спортивной одежде (в которой стоять холодно, в ОТ, и в офисы забегать по делам - глупо имхо, мягко говоря, нефеншуй, непоймут)) На складнике же можно даже чуть быстрее (зимой до 15 км\ч) матрасить - то есть, быть в цивильной одежде, и не вспотеть. Я потел, когда пытался ехать по каше овер 20 км\ч, если медленнее - не потел.
    Бегом гораздо проще контроллируется ЧСС, поэтому потеть или нет это сознательный выбор. Можно бежать на 130-140 ударах в минуту не потея (или сколько там индивидуальный предел), да, будет медленно - но со временем скорость будет расти.

    А на велосипеде гораздо проще не уследить - ЧСС скачет, ветер охлаждает, есть азарт, внешние условия - пару раз ускорился к светофору, обогнал автобус-другой, или побуксовал в сугробах - и всё, остановился и сразу взмок...
    Последний раз редактировалось lookout; 11.02.2019 в 16:07.

  8. #3417
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Если бег в принципе доступен по физ. состоянию, то выбор по-моему очевиден
    Счас бегать опасно: скользко. Приходится выбирать места для бега. По Измайловскому парку бегать, например.

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Можно бежать на 130-140 ударах в минуту
    Больше повышать пульс не рекомендуется. Это самый правильный и безопасный бег.

  9. #3418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Передвигаясь в наземном ОТ и тем более в личном авто вы дышите тем же самым только с поправкой,что на улице хоть как-то разбавляет ветром,а в салоне все застаивается.
    У меня докучи начинают дренажные системы организма работать - почти как у курильщиков - обильное слюне- и соплеотделение.
    За час поездки по Москве приходится высмаркиваться больше чем за месяц в режиме пешехода.

  10. #3419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение

    Не, над дорогой нередко просто висит взвесь из реагентного тумана. Еду до электрички по ПЧ - потом пол дороги ощущаю вкус во рту. Пару раз приходилось ехать поутру на вокзал на пределе километров 12-15 - потом даже после высадки хреново себя чувствовал.
    Даже на тротуаре рядом с дорогой такого уже нет, а тем более когда есть возможность пробежать дворами, как минимум частично (такая возможность есть почти всегда - в отличие от велосипеда частые повороты на скорость практически не влияют)

    Ну и у меня то же самое. Только еле тошнить на велосипеде по одним и тем же местам не имеет ничего общего с нормальным катанием по фану, это просто сидение на автопилоте...
    Т.е. выбор - либо 10 минут весьма скверного катания, либо 20+ минут хорошего бега.. Если бег в принципе доступен по физ. состоянию, то выбор по-моему очевиден


    Бегом гораздо проще контроллируется ЧСС, поэтому потеть или нет это сознательный выбор. Можно бежать на 130-140 ударах в минуту не потея (или сколько там индивидуальный предел), да, будет медленно - но со временем скорость будет расти.

    А на велосипеде гораздо проще не уследить - ЧСС скачет, ветер охлаждает, есть азарт, внешние условия - пару раз ускорился к светофору, обогнал автобус-другой, или побуксовал в сугробах - и всё, остановился и сразу взмок...
    Почему же еле тошнить? Даже на складне у меня редко бывает менее 15-17 км в 1 сторону (удлиняю маршруты специально). На фэте 26 км коммьют в одну сторону. Пытаюсь в общем нагружаться, насколько могу. Ну, покатухи к сожалению редко, хотя я стараюсь.

    Да, действительно - насчет бега мне еще и не показано, спина. Там дела серьезные, пока ремиссия и то ладно.

  11. #3420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борзый Посмотреть сообщение
    .... и соплеотделение.
    За час поездки по Москве приходится высмаркиваться больше чем за месяц в режиме пешехода.
    Есть такая фигня и мешает зимой не хило,но видимо это какая то защитная реакция организма.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Зима -> колени -> связки
    от s.g.m. в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 14:40
  2. ПВД весна-лето-осень-зима 2006/2007
    от Helfer в разделе Покатушки
    Ответов: 722
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 16:44
  3. Зима в Карелии
    от Nickitos в разделе Покатушки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:48
  4. Зима, лыжи и все такое...
    от Energizer в разделе Москва.Восток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 12:30
  5. Зима и manitou.
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:47