Проблема Tacx Neo с измерением мощности (vs Garmin Vector 3)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136

Тема: Проблема Tacx Neo с измерением мощности (vs Garmin Vector 3)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    К сожалению нет таких знакомых. Было бы, конечно, интересно.
    Безвоздмездно приму на тесты Вектор 3

    ---------- Добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:40 ----------

    p.s. только с динамоключом на 30-80Н

    ---------- Добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:42 ----------

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    Попробовал покрутить, и был очень разочарован.
    Учись крутить: Vector 2 против Пульсометра


  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    не будил бы ты Лиха
    ))
    Сглазил...

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Безвоздмездно приму на тесты Вектор 3
    Если проблема с Таксом решится могу дать. А так, к сожалению, самому нужны.

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    p.s. только с динамоключом на 30-80Н
    Откуда известно, что их надо закручивать с динамоключом? Garmin рекомендует 34 Н*м, но это же примерно. На результат особо не влияет.


    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Учись крутить: Vector 2 против Пульсометра
    Я прекрасно понимаю, что у каждого из нас в груди есть прекрасный измеритель мощности. Но по такому мощеметру, к сожалению, не отследить динамику, особенно в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

    К сожалению не понял, как приведенная Вами информация поможет решить проблему с Таксом.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    Откуда известно, что их надо закручивать с динамоключом? Garmin рекомендует 34 Н*м, но это же примерно. На результат особо не влияет.
    Ещё как влияет.
    Шипы: - 5-8 Нм
    Шатуны проверь, докрути по мануалу, каретку, звезды, кассету на Нео,... длину цепи, растяжение цепи, ролики переклюка, люфт в них, кривизну петуха,
    чейнлайн правильно ли установлен (спейсеры системы), люфт в каретке, боковой...
    Последний раз редактировалось pavlinux; 11.02.2019 в 13:53.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry55 Посмотреть сообщение
    пока вообще непонятно в чем проблема
    Правильно подсказали,надо покрутить еще на 1-2 Neo,сторонних,чтобы понять,где правда.И что считать точкой отсчета.
    Пока все цифры-крайне относительны
    Странно, видимо я плохо объясняю. Проблема в том, что:
    1) не должно быть у Нео с Векторами 3 разницы показываемой мощности в 40%;
    2) не должно быть у Нео между передачами 1-1 и 2-10 разницы в мощности 40% (если стоит режим постоянная мощность в TTS).
    Мне абсолют и не нужен. Но и разница, на мой взгляд, не должна превышать 5%, как пишут здесь:
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7763004
    и здесь:
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7762246



    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Ещё как влияет.
    Шипы: - 5-8 Нм
    Шатуны проверь, докрути по мануалу, каретку, звезды, кассету на Нео,... длину цепи, растяжение цепи, ролики переклюка, люфт в них, кривизну петуха,
    чейнлайн правильно ли установлен (спейсеры системы), люфт в каретке, боковой...
    Только что сделал ТО в Велодокторе. Заменили каретку, все проверили/настроили. На счет момента закручивания Vector 3 здесь все написано:
    https://forums.garmin.com/forum/into...12#post1286712
    В общем, даже в потери 20 Вт с трудом верится, а у меня то разница Векторов с Нео больше. Причем разница Векторов с Поуэртапом 4 Вт.
    Последний раз редактировалось lll_ru; 11.02.2019 в 17:08.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    Странно, видимо я плохо объясняю. Проблема в том, что:
    1) не должно быть у Нео с Векторами 3 разницы показываемой мощности в 40%;
    40% это когда показывает 600 ватт вместо 1000.

    у меня 118 Вт на таксе и 149 Вт на Векторах. Причем, если я понижаю передачу, то разница -- 114/124,
    Чтоб Нео, без БП, с места сдвинуть как минимум 150 ватт нужно. На 130-135 ватт сходу и каденсе 40 и ниже, у него уже магниты тупить начинают.

    ---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    Но и разница, на мой взгляд, не должна превышать 5%,
    Мы треки измерений так и не увидели.

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    На счет момента закручивания Vector 3 здесь все написано:
    Считаете, если написано по-английски, то это автоматом истина?

    ---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    Только что сделал ТО в Велодокторе.
    Поднимите руки те, кто знает хоть одну мастерскую, где работают с динамометрич. ключом?
    Последний раз редактировалось pavlinux; 11.02.2019 в 19:34.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Поднимите руки те, кто знает хоть одну мастерскую, где работают с динамометрич. ключом?
    Поднимаю!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Поднимаю!
    Кстати, у Веторов все время писали 34-40 Н×м

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    40% это когда показывает 600 ватт вместо 1000.
    Или 60 вместо 100, да? 1000 я пока не раскручивал )))

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Чтоб Нео, без БП, с места сдвинуть как минимум 150 ватт нужно. На 130-135 ватт сходу и каденсе 40 и ниже, у него уже магниты тупить начинают.
    Я в начальный (или переходной) момент и не мерил. Только усреднив несколько минут когда вышел на "режим".


    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Мы треки измерений так и не увидели.
    Справедливо. Своими сейчас займусь.


    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Считаете, если написано по-английски, то это автоматом истина?
    Нет, я смотрю, кто пишет. "Vector R&D team member", таким доверяю чаще всего.

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Поднимите руки те, кто знает хоть одну мастерскую, где работают с динамометрич. ключом?
    Не это же главное. Может я и поменяю свое мнение, но я уверен, что быстрее не поеду, если всё закручу динамометрическим ключом. Мне, например, время на это жалко. Лучше я это время потрачу на тренировку. А это дает шанс ехать быстрее. Главное чтобы работало, пусть не супер-пупер-идеально, Велодоктор меня вполне устраивает.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    Нет, я смотрю, кто пишет. "Vector R&D team member", таким доверяю чаще всего.
    The Garmin manual still recommends 25 to 30 foot pounds (34 to 40 N-m),
    Чувак из R&D даже не в курсе, что в мануале на Vec.3 написано только 34 Ньютона

    Честно говоря, цифры взяты от балды... 25 to 30 foot pounds
    Ну вот не верю я, что верх и низ точно кратны 5.

    Конкретно Vector 2, ниже 43 Нм показывали "бред". Ну как бред, терпимо, но пики во второй четверти и стоя увеличились

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:47 ----------

    Заметил забавную тенденцию - с появлением в приборах Bluetooth LE, они все превратились в УГэ.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 11.02.2019 в 20:51.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lll_ru Посмотреть сообщение
    Или 60 вместо 100, да? 1000 я пока не раскручивал )))
    Коротко говоря: измерения в крайних точках заявленного рабочего диапазона ну ваааще не гарантированы.
    И второе, средина этого диапазона тоже не является, точнее не обязана являться, эталонной.

    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------

    Конкретно у меня, при 130Вт и ниже, и 40 об. магниты уже звенеть начинают.

    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ----------

    Давай тесты: 85 оборотов, от 150 ватт до 300, по одной минуте с шагом 35 ватт.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Комплект адаптеров для смарт тренера Tacx Neo под ось 142мм
    от Dr. Boson в разделе Aксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2021, 23:19
  2. Продам новые педали / измерители мощности Garmin Vector
    от Crank29 в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 18:41
  3. Продам педали с измерителем мощности Garmin Vector
    от andy1001 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 06:50
  4. Продам Измеритель мощности Garmin Vector
    от tit@novajnoga в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 12:02
  5. Продам Педали Garmin Vector (с измерением мощности, 2 сенсора)
    от vasbike4u в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 14:05