Байкпакинг и консоли vs классические багажники и штаны - Страница 25
+ Ответить
Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 1520232425262730 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 312

Тема: Байкпакинг и консоли vs классические багажники и штаны

  1. #1
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Shulz Boys don't cry monstercross
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Байкпакинг и консоли vs классические багажники и штаны

    От модератора: тема вынесена из байкпакинга, чтобы не засорять его однотипными обсуждениями.
    ВСЕ споры байкпакинг против небайкпакинга теперь только здесь.

    Тема скорее флудильная, за более конкретной информацией можно обратиться в Байкпакинг или Велоштаны и сумки


    К вопросу сломанных копий о том, что лучше, а что хуже, мне кажется все довольно просто:
    Штаны
    + удобнее пихать
    + больше влезает
    + проще, новичкам гораздо легче потерять невинность со штанами (как в фильме викинг прям :о) ), чем с байкпакингом

    - Дополнительное, и часто нехилое давление на заднее колесо, и износ выше, и в плане контроля байка тоже все грустнее
    - Таскать вел не удобно, надо снимать штанцы

    байкпакинг
    + удобнее ездить, как и любая разгрузка, солидно облегчает жизнь
    + учит грамотно собираться в поход, лишнего сувать сложно
    + эстетика, ага
    + несущественные преграды удобнее преодолевать с сумками, у меня, например, пятый этаж без лифта, пробовал и то, и то, знаю, о чем говорю

    - Меньше влезает
    - Сложнее укладывать
    - Как правило существенно дороже


    Ну и собственно эпик вин - байкпакинг с сумками на вилке, в этом варианте все как надо и объемы и удобства и внешний вид )


    Касательно сколько там всего надо брать в походы и как все это только в пик99 влезет. Категорически не согласен.
    Во вложении фото парней на финише 1600км трипа из Петрозаводска по маршруту tour Unite и до Нижнего Новгорода. Как видно, сумки не трещат по швам от излишков снаряги. У Ивана правда был небольшой рюкзак, но это его пунктик, все что там было можно было и в подседельный баул запихнуть.

    TU-Ivan.jpgTU-Vlad.jpg

    Ещё мини сравнение от fire - /showthread.php?p=7760763
    Последний раз редактировалось lookout; 02.04.2019 в 11:46. Причина: закрепил шапку - это шапка темы, а не первое сообщение на странице

  2. #241

    По умолчанию

    вот зачем? зачем вы упортребили это слово?! консоль нельзя что ли упор было написать? загогулина? ну теперь держитесь там

  3. #242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    вот зачем? зачем вы упортребили это слово?! консоль нельзя что ли упор было написать? загогулина? ну теперь держитесь там
    Я бы назвал это елдой. Елда под равнонаправленной нагрузкой. Предлагаю подвести под елду научную базу.

  4. #243

    По умолчанию

    Piramidon, здесь на этом понятии вся наука и вертится.

  5. #244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michail Посмотреть сообщение
    и упорах
    Насколько я могу судить, достаточно чуть изменить угол наклона упора чтобы сумочка висела не только на седловых петлях, и он превратится в консоль.
    Его способ крепления к хомуту этому способствует.
    Догадываюсь даже из каких подручных материалов это сделано.

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    вот зачем? зачем вы упортребили это слово?! консоль нельзя что ли упор было написать? загогулина? ну теперь держитесь там
    поелику два самых гиперактивных персонажа внесены в список игнорирования, все равно что они там пишут и думают. Вы б тоже там оказались, но когда не вступаете с ними в общение, бываете полезны, а они же тупо мусорят.
    "Poi Dio crea` la bicicletta... "

  6. #245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    они же тупо мусорят.
    )))) феминистки обижаются, что феминизм мужского рода.

  7. #246

    По умолчанию

    Ну что всё ясно:
    1) Штаны для термоядерного автонома. Проблема в том, что на рынке нет до конца продуманных рюкзаков такого типа, по этой причине у всех они болтаются и они ломают багажники, их постоянно приходится поправлять. На широком багажнике в буреломинге с ним становится тяжковато. Кроме того проблема заключается еще не только в том, что нет продуманских велоштанов, но ещё и нет продуманских багажников позволяющих их надёжно закрепить без километров багажных резинок, которые прекрасно любят выходить из строя при закреплении. На рюкзаках стропы для закрепления на платформе багажника пришивают строго по её середине в одной точке, что спереди, что сзади, рюкзак по этой причине гуляет влево-вправо а правильно стропу пришивать у одного края платформы, а вот кольцо, куда эта стропа вдевается пришивать на противоположном конце и кольцо это должно быть металлическим, а не пластиковым скользким. Кроме того ни один современный производитель не придумал правильное закрепление штанин, у некоторых нет вообще ни каких строп, другие их шьют к внутренней стороне штанины, что у первых, что у вторых штанины болтаются, а правильно стропу начинать пришивать с внешней стороны, далее шов тянуть по дну, так можно притянуть намертво всю внешнюю сторону. Верхний клапан должен быть откидным, пришитым лишь у седла, в нём отделения под мелочь на молниях с крышками. Сам клапан крепится 4мя фастексами трезубцами. Под клапаном чулок на утяжке, боа кажется называется, причём две - на верху чулка и внизу для утяга основного объёма.

    Продуманские велоштаны шил Авласович (AVL), надеюсь он ещё жив, но пришивать верхний клапан лишь с одной стороны он не догадался, клапан у него был на 6 карабинах или фастексах тризубцах, правда за наши деньги он мог сшить как пожелается.

    3) Трёхсекционные велоштаны с каркасом в боковинах и с замками-креплениями для грунтобанов и асфальта, ибо замки боковых секций на колбасе ничего не держат, а быстрой езде по колбасе можно забыть вообще. Такие рюкзаки делает Dechatlon, Ortlib, Tatonka, Deuter, Vaude, Thule. У Туле замки кажутся надёжнее всего, но думаю колбасный жирный грунт им всё же тоже противопоказан.

    2) Гермабаул (в простонародии герметичный мешок) с такелажными стяжками на любом багажнике для кривых дорог по которым едешь прямо 2 дня автономно)) Но это для очень компактной снаряги и отработанного меню, чтобы лишнего не везти, ибо сами понимаете площадь платформы багажника совсем невелика. Укладывать вещи придётся компактно и плотно, поэтому требуется сноровка и тренировка, сбор обычно дольше чем с велоштанами.

    3) Консольник для подвеса и тоже на 2 автонома, но без доп рёбер жёсткости и титана - это русская рулетка.

    4) Байкпакинг считаю тоже на 2 дня автнома для достаточно ровных плоскачей и грунтобанов без буреломов, кому не жалко сломанных рубашек всякими нарульными сумками, кто не заносит зад за седуху и у кого прочные рамы с седухами и подсиделами. Ну и опять таки всё это бьется о раму, протирается, т.е. проблемы с герметизации вещей во время водных процедур присутствуют. Как в байкпакинге перевозить всякие балоны под горелку, каны, запчасти, топор, термосы и вообще хоть что-то твёрдое ничего из этого не помяв и не испортив раму и сумку в которой всё это перевозится я не знаю, разве что везде пены насовать, которая придает ни слабый объем и вообще тоже достаточно быстро проминается и требует замены, а значит в запасе дома должны быть нарезанные куски соответствующего размера. Разве что из запасных вещей ничего не везти, все каны и топоры мимо, вместо термоса пластик и вообще пластик по кругу, для готовки джетбоил. или всё это железо везешь за спиной, но как бы древняя цель на спине ничего не возить, ибо в холодное время под рюкзаком там мокрое пятно, не дающее дольше 10-15 мин ни где стоять, лично я за 15 мин обедать не научился, и от рюкзака за спиной тоже не избавился, поэтому после обеда зимой стучу зубами))
    Последний раз редактировалось fire; 09.02.2019 в 14:06.

  8. #247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fire Посмотреть сообщение
    2) Гермабаул (в простонародии герметичный мешок) с такелажными стяжками на любом багажнике для кривых дорого по которым едешь прямо 2 дня автономно)) Но это для очень компактной снаряги и отработанного меню, чтобы лишнего не везти, ибо сами понимаете площадь платформы багажника совсем невелика. Укладывать вещи придётся компактно и плотно, поэтому требуется сноровка и тренировка, сбор обычно дольше чем с велоштанами.

    30 литров.
    сейчас:

    20 литров.

    Теперь хочу байкпуккинг попробовать. Там в литрах по цифрам проигрыша точно нет. В полезных литрах - думаю, да, потеряю. Погляжу

  9. #248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fire Посмотреть сообщение
    3) Трёхсекционные велоштаны с каркасом в боковинах и с замками-креплениями для грунтобанов и асфальта, ибо замки боковых секций на колбасе ничего не держат, а быстрой езде по колбасе можно забыть вообще. Такие рюкзаки делает Dechatlon, Ortlib, Tatonka, Deuter, Vaude, Thule. У Туле замки кажутся надёжнее всего, но думаю колбасный жирный грунт им всё же тоже противопоказан.
    чо это за потоки сознания? сумки что ли по-русски? если сломаете вот эти крюки и останетесь при этом живы-здоровы плюс минус я вам новые штаны подарю. с надписью старообрядческой или гербом ссср на выбор
    Последний раз редактировалось vittoo; 09.02.2019 в 16:45.

  10. #249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Насколько я могу судить, достаточно чуть изменить угол наклона упора чтобы сумочка висела не только на седловых петлях, и он превратится в консоль.
    Его способ крепления к хомуту этому способствует.
    Но дизайнер этой конструкции почему-то так не сделал.

  11. #250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    поелику два самых гиперактивных персонажа внесены в список игнорирования, все равно что они там пишут и думают. Вы б тоже там оказались, но когда не вступаете с ними в общение, бываете полезны, а они же тупо мусорят.
    Вельми понеже отдельные какбы хфелософы тут ничего скандально интересного не пишут но разыгрывают из себя необычайно галантных ывропейцав то принято нечеловеческим усилием воли решениене вносить их в игнорсписок. Пусть будут.
    Последний раз редактировалось Piramidon; 10.02.2019 в 19:54.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Багажники под дисковые тормоза
    от DrBlast в разделе Технические вопросы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 23:07
  2. Титановые консольные багажники
    от Zidar в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:38
  3. Багажники
    от spamoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 02:33
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 01:03
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 14:49