Картриджная ли это каретка или разбирать и мазать? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Картриджная ли это каретка или разбирать и мазать?

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Patrakoff @ 24.05.2009 15:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    все на промподшипниках необслуживаемое[/b]
    Ключевое слово картриджная. А вот обслуживаемую на так называемых "промподшипниках" я видел. Такую делает American Classic.

  2. #12
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 24.05.2009 17:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ключевое слово картриджная. А вот обслуживаемую на так называемых "промподшипниках" я видел. Такую делает American Classic.[/b]
    типа надо пром разбирать???
    или что там обслуживать???

  3. #13

    По умолчанию

    хм, мнения разделились.
    короче, там шатуны снимаются шестигранниками на 8 если не ошибаюсь...

    а дальше?

  4. #14

    По умолчанию

    Рулевую перебери с промывкой в первую очередь.
    В подшипниках попадаются куски металла...
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Patrakoff @ 24.05.2009 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    все на промподшипниках необслуживаемое[/b]
    А откуда такое отверждение? Под квадрат все обслуживаемые, именно на промах. Разбирается все это дело за 5 минут. С ISIS не на внешних подшипниках я подозреваю что тоже самое. Чашки одеты на подшипники, одна на прессовой посадке, другая на скользящей. Их же собирают как то? Значит и разобрать можно. С внешними подшипниками сложнее, там подшипники запресованы внутрь чашек, уже хрен достанешь.


  6. #16
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double wheel @ 24.05.2009 23:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А откуда такое отверждение? Под квадрат все обслуживаемые, именно на промах. Разбирается все это дело за 5 минут. С ISIS не на внешних подшипниках я подозреваю что тоже самое. Чашки одеты на подшипники, одна на прессовой посадке, другая на скользящей. Их же собирают как то? Значит и разобрать можно. С внешними подшипниками сложнее, там подшипники запресованы внутрь чашек, уже хрен достанешь.[/b]
    А зачем это делать то?
    Если пром.подшипники начали хандрить, их жизнь на долго не продлишь.
    Эт значит, что он и сдохли.

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 24.05.2009 23:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А зачем это делать то?
    Если пром.подшипники начали хандрить, их жизнь на долго не продлишь.
    Эт значит, что он и сдохли.[/b]
    Так значит и не доводить до такого. Можно помазать, лучше помазать. В автомобилях же ни кто не меняет подшипники через 3000км.

  8. #18
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double wheel @ 24.05.2009 23:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так значит и не доводить до такого. Можно помазать, лучше помазать. В автомобилях же ни кто не меняет подшипники через 3000км.[/b]
    Тогда сначала разбери мне пром, потом почисть, смаж, а потом ещё собери как он был.
    И на видео запиши, как ты это делал...
    Ну малоли, вдруг инструкция кому нужна будет...

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sshura @ 24.05.2009 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хм, мнения разделились.
    короче, там шатуны снимаются шестигранниками на 8 если не ошибаюсь...

    а дальше?[/b]
    Шестигранником ты открутишь только фиксирующие болты шатунов. Ещё нужен съёмник шатунов, съёмник каретки (всё для своей модели). Разбираешь не путая направление откручивания.
    Рулевую разбирать по желанию уже. Ничего сложнотго там нет.
    Вообще, как уже, говорилось выше, если ничего не беспокоит и ты не золотых рук мастер, то не трогать

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sshura @ 24.05.2009 17:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    дает - дает. а резьба такая ж как на педали - оно понятно спасибо, но разбирать не буду.

    Вдогонку - с рулевыми подшипниками так же не париться?[/b]
    А вот и нет, у педалей левая с обратной резьбой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как разбирать вилку?
    от Обедающий философ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 08:55
  2. Чем мазать байк
    от Vopre в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 13:47
  3. Что за каретка и как разбирать?
    от sshura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  4. Что за каретка и как разбирать?
    от sshura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00