Условно можно рассматривать покрышку с воздухом в месте соприкосновения с поверхностью дороги как твёрдое тело (пружина), коэффициент упругости которого в законе Гука (жёсткость) приближённо определяется к= ExS/h, E- модуль Юнга (давление воздуха), S- площадь поперечного сечения, h- высота воздуха.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 25.01.2019 в 00:16.
Есть 20 Лангту и 26 Паратрупер.
Большое колесо гораздо комфортнее и лучше накат.
На 20-ке лучше разгон с места, но наката почти нет - всегда надо поддерживать скорость.
Всё-таки мелкоколёсник покупается не за то как он едет, а за сумму факторов: компактность, возможность сложить, манёвренность в городе, разгон, совместимость почти со всеми видами ОТ, удобство хранения дома.
Ещё как спортивный снаряд!
Постоянно крутить педали - это постоянное физическое упражнение.
..обычно коммутерская резина не катит как раз потому что не колится, потому что там много слоев вделанои весит еще до фига
Внутренняя форма обода приводится к неглубокой, истинно шоссейной, как для трубок.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 25.01.2019 в 12:26.
Эти резины https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7733893 сравнимы по обычности?![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 25.01.2019 в 15:50.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)