Смазка велосипеда - общее - Страница 402
+ Ответить
Страница 402 из 755 ПерваяПервая ... 102202302352372392397400401402403404407412432452502602702 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 7542

Тема: Смазка велосипеда - общее

  1. #4011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ты, дарагуля, не понимая основных эффектов, пытаешься запудрить и без того слабый мозг, эффектами высших порядков.
    Да не слабый у тебя мозг, просто закостенелый и нарциссический. С этими формулками наверняка справится:



    Книжка W. D. Pilkey, Formulas for Stress, Strain, and Structural Matrices, второе издание.

    nc -- коэффициент по табл. 9-3, стр. 446-447. Можно пренебречь, он всегда порядка 1.
    γ = 1/E*, контактный модуль:


    Поиграйся с R1 и R2. Нельзя не заметить их влияния.
    Изображения Изображения
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #4012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    С этими формулками наверняка справится:
    Это бесполезные формулки (не, они полезные для людей проектирующих подшипники).
    Ты не можешь влиять на конструкцию промподшипника.

  3. #4013

    По умолчанию

    Это формулки к твоему тезису, что якобы диаметр шарика не влияет на контактные напряжения при прочих равных.

    Что касается выбора, то мы не можем выбрать отношение R2/R1, но можем выбрать втулку по R1.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #4014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Это формулки к твоему тезису, что якобы диаметр шарика не влияет на контактные напряжения при прочих равных.
    А! Так бы сразу и сказал.

    Так в твоих формулках есть упущение - количество шариков.
    А в остальном - они верные. Контактное напряжение (давление) обратно пропорционально первой степени радиуса шарика при одинаковой нагрузке.

  5. #4015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Так в твоих формулках есть упущение - количество шариков.
    Количество шариков влияет настолько меньше, чем их диаметр, что при измерении статической радиальной нагрузочной способности подшипника берут один шарик.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #4016
    Веломаньяк Аватар для m.ix
    Байк
    Салют мордонезированный 3х скоростной, центнер мой держит запросто с новыми колёсами.
    Адрес
    Moscow Izmaylovo
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    Скоро ролики за шарики от этих формул заедут.
    B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  7. #4017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Количество шариков влияет настолько меньше, чем их диаметр, что при измерении статической радиальной нагрузочной способности подшипника берут один шарик.
    Для оценки - может быть.
    Но шариков то больше.
    И измеряем то мы не нагрузочную способность подшипника, а давление в пятне контакта.

  8. #4018
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Количество шариков влияет настолько меньше, чем их диаметр...
    что за ?!

    см. Кузьменко А.Г. Криворотько В.М. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ МЕЖДУ
    ШАРИКАМИ В РАДИАЛЬНОМ ПОДШИПНИКЕ КАЧЕНИЯ


    Без имени-1.jpg

    Результаты расчетов k до z = 30 шариков выполнены в табл. 1, в которой также указано число n – активно работающих шариков в подшипнике.
    Без имени-2.jpg

    При использовании материалов ^ был выполнен Расчёт нагрузочной способности шарикового подшипника (упрощённый)
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  9. #4019

  10. #4020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    см. Кузьменко А.Г. Криворотько В.М. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ МЕЖДУ
    ШАРИКАМИ В РАДИАЛЬНОМ ПОДШИПНИКЕ КАЧЕНИЯ
    Не грузиццо. Но в таблице видно, что изменению Z в 2 раза соответствует изменение k в 2 раза. И есть ГОСТ 18854-94 о статической грузоподъёмности подшипников качения.

    Базовую радиальную статическую грузоподъёмность для шарикоподшипников оценивают как нагрузку, при которой максимум контактных напряжений под самым нагруженным шариком достигает некоторого эмпирически определённого значения, в нашем случае (любые шарикоподшипники, встречающиеся на велосипеде) 4200 МПа.

    Нас интересуют выражение (1) и табл. 1. Они дают значения, хорошо совпадающие с каталожными данными производителей подшипников.

    Кстати, регулировкой зазоров можно добиться, чтобы работало не менее половины шариков, а в радиально-упорном подшипнике все или все, кроме одного -- и при этом максимум напряжений будет даже меньше, чем при загрузке трети шариков.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Холивар про WD-40
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 18:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:09
  3. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39

Метки этой темы