Полноценного фирменного 1x11 у меня не было. 2*10 на 28м колесе-тут ближе к асфальту -скорости повыше, очевидно что не хватает тянущего диапазона и из за 11-32 кассеты дыра в переключениях которую против ветра уставшим не перепрыгнуть.
ПС - скоростные асфальтовые спуски будут и их будет много, на десятки км. Походы на 3 дня - т.е. желание накрутить где эта возможность будет присутствует. Поэтому отдать скорости выше 28 км/ч это в общем немного от сердца оторвать
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:18 ----------
по колесам. Туринг в моем представлении это и поезда, и переноска вела и кусты все эти через которые его надо протянуть и сбор/разбор в чехол и т.д.. И размер и вес вела так же важен. Плюс то самое личное ощущение от колес, которое мне больше нравится на 26х колесах потому что они по моим субъективным ощущениям динамичнее, резвее, тяговитее. Я к этому ощущению привык за долгое время и при смене колес оказалось что мне от него отказаться тяжело. Поэтому для себя я сделал вывод что на 26х колесах пробуду пока такая возможность есть. Я не утверждаю что они лучше чем 29е, просто мне с ними легче испытывать те самые теплые ламповые чувства.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)