А как эта смазка держится зимой в соляной каше? Цепь ржаветь небудет?
А как эта смазка держится зимой в соляной каше? Цепь ржаветь небудет?
life’s too short to ride the wrong bikes
Цепь у меня. Hg-xt. Несчитал её дешёвой,пользую парафин смазка фирмы sguirt,по лету норм,но стоит выехать на дорогу,где реагенты и начинается ,приходится оттирать жидкой обычной смазкой и щеткой.вообщем день езжу ,а наследующий день весь день вел облизываю.устал от такого . Чем это парафин лучше чем sguirt? Или может цепь из нержавейки поискать...
если на дорогах столь жесткие и агрессивные соляные ванны, то тут или на период солей переходить на жирную смазку, или юзать цепь с хорошим внешним покрытием(Срамовские XX1/X01/RED, Кампаньоло Рекорд)
Смув значительно дольше ходит и меньше выделяет липкого "пластилина"
Последний раз редактировалось Hooters; 22.01.2019 в 15:35.
life’s too short to ride the wrong bikes
а вот кто подскажет: если цепь на "сквирте", а хочу попробовать "смув" надо ли устраивать танцы с бубном (чистить, мыть ит.д) цепь перед переходом с одной смазки на другую или оно по составу похожи и можно менять одну на другую сразу и туда-сюда переходить легко и без последствий?
"Когда я вижу человека на велосипеде, я не боюсь за будущее человечества."
Марк Твен
«Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (с) Стругацкие
несколько советов:
-- не ленитесь протереть цепь сухой хб тряпкой после заезда по злым реагентам(т.е. сразу по возвращении домой)
-- в перспективе на зимнюю эксплуатацию постарайтесь перейти на нормальные никелированные цепи, они не особо ржавеют. Есть и не очень дорогие варианты
это удивительно. Проблема явно не в парафине(ибо сам активно катаю на Смуве в морозы). Проблема в воде, которая смогла проникнуть в пины там замерзнуть. Рекомендую снять и отмыть цепь в растворителе от старой смазки и реагнентов, высушить, щедро нанести смув, убедившись, что он проник в пины(как следует покрутить трансмиссией) и дать смазке высохнуть
катаю на дешевенькой эластомерке, а ты все смеешься надо мной(((
все верно, со Сквирта на Смув можно переходить без генеральных чисток трансмиссии
если 25е - приемлемый бюджет, закажите у немцев цепи XX/XX1 или Sram RED - ходят очень долго, коррозии особо не подвержены
Кстати, именно на Смуве в минувшую субботу состоялся баттл "Фэт vs Лыжи"В субботу в Бутовском лесу замутили баттл - сильный лыжник(МС) против фэтбайка
Вот, что получилось:
https://youtu.be/VZFyCTkWg1A
Последний раз редактировалось Hooters; 06.02.2019 в 11:00.
life’s too short to ride the wrong bikes
Лично у меня с этими цепями не заладилось, они ржавели так, что треск по ночам мешал спать.
Самая нержавейка была и есть Wippermann connex серии Sx, по личному опыту
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)