Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр. - Страница 235
+ Ответить
Страница 235 из 389 ПерваяПервая ... 35135185205225230233234235236237240245265285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 3881

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

  1. #2341
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    еще раз, в каком бы состоянии не был ТРОС, у дропера своя жизнь, и тогда когда с тросом беда то дропер в своем ДЕФОЛТНОМ состоянии - то бишь зафиксирован.

    Или я недопонял что-то где-то?.. )

    П.С. У меня байкйоке и не представляю как с ним можно поиметь проблем...
    Трос замерз в рубашке в натянутом положении, что тут можно не понять? )

  2. #2342
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    еще раз, в каком бы состоянии не был ТРОС, у дропера своя жизнь, и тогда когда с тросом беда то дропер в своем ДЕФОЛТНОМ состоянии - то бишь зафиксирован.

    Или я недопонял что-то где-то?.. )


    П.С. У меня байкйоке и не представляю как с ним можно поиметь проблем...
    Еще раз. Если трос вытянут и зафиксирован, подседел не заблокирован.
    Проблемы с подседелом нет.
    Я пытаюсь понять, есть ли смысл переходить на вторую версию, сосет ли она воздух так же, как первая, при управлении штырем с помощью рычага прокачки.

  3. #2343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Трос замерз в рубашке в натянутом положении, что тут можно не понять? )
    ну вот это и мистика для меня.
    чтобы вытащилось и не ушло в ТОТ ЖЕ МОМЕНТ, это должно быть молниеносное окончательное замерзание.
    ИЛИ, оно уже было прям почти на грани, но автору было пох и он пользовался дальше...

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    сосет ли она воздух так же, как первая, при управлении штырем с помощью рычага прокачки.
    как это проверить?
    в смысле, мне и самому интересно, только объясни как что куда, дабы эксперимент был корректный.
    ОК

  4. #2344
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь понять, есть ли смысл переходить на вторую версию, сосет ли она воздух так же, как первая, при управлении штырем с помощью рычага прокачки.
    Смысл есть хотя бы потому что у второй версии я пока ни разу рычаг прокачки не использовал... Но в принципе и у первой это не сильно напрягало.

  5. #2345
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    ну вот это и мистика для меня.
    чтобы вытащилось и не ушло в ТОТ ЖЕ МОМЕНТ, это должно быть молниеносное окончательное замерзание.
    ИЛИ, оно уже было прям почти на грани, но автору было пох и он пользовался дальше...
    .
    Рука тянет трос сильнее, чем подседел пытается его вернуть жидкой пружиной

    ---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    н
    как это проверить?
    в смысле, мне и самому интересно, только объясни как что куда, дабы эксперимент был корректный.
    "попробовать после опускания рычажком прокачки нажатием на этот же рычажок поднять штырь в верхнее положение и убедиться, что масло завоздушилось (штырь проседает)"

  6. #2346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    попробовать после опускания рычажком прокачки нажатием на этот же рычажок поднять штырь в верхнее положение и убедиться, что масло завоздушилось (штырь проседает)
    ээ...
    а это вообще откуда процедура?
    производитель говорит что если проблемы то нажали рычажок, силой опустили сиденье, отпустили рычажок не давая ни на йоту подняться сиденью, всё.
    К чему и как должны приводить любые нестандартные процедуры - дык какое это отношение тогда имеет к полноценной работе дропера?..
    или я опять что-то недопонял и мне будет крайне стыдно. )))
    ОК

  7. #2347
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    ээ...
    а это вообще откуда процедура?
    производитель говорит что если проблемы то нажали рычажок, силой опустили сиденье, отпустили рычажок не давая ни на йоту подняться сиденью, всё.
    К чему и как должны приводить любые нестандартные процедуры - дык какое это отношение тогда имеет к полноценной работе дропера?..
    или я опять что-то недопонял и мне будет крайне стыдно. )))
    Процедура пытается использовать стандартную фичу нестандартным способом в случае обрыва или заклинивания троса. Никто не обещал, что это сработает. В версии 1 и не работает. Вопрос в том, позволяет ли микровальв версии 2 полноценно использовать сию непредусмотренную процедуру.

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Смысл есть хотя бы потому что у второй версии я пока ни разу рычаг прокачки не использовал... Но в принципе и у первой это не сильно напрягало.
    Первая версия настолько не напрягает, что нужна существенная дополнительная мотивация, чтобы перейти на вторую.

  8. #2348
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Первая версия настолько не напрягает, что нужна существенная дополнительная мотивация, чтобы перейти на вторую.
    После погрузки на крышку авто или портажа почти всегда приходилось резетить. Видимо в определенном положении вела "на боку" воздух просачивался...
    Я специально не покупал, при гарантийном ремонте заменили внутренности на v2...

  9. #2349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    что нужна существенная дополнительная мотивация, чтобы перейти на вторую.
    может лучше что-то там заколхозить (раз такая тяга к "нестандартным способам") чтобы в рубашке НЕ БЫЛО воды, чтобы не замерзало, чтобы не пользоваться когда вот-вот и замерзнет?..
    ))
    ОК

  10. #2350
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    может лучше что-то там заколхозить (раз такая тяга к "нестандартным способам") чтобы в рубашке НЕ БЫЛО воды, чтобы не замерзало, чтобы не пользоваться когда вот-вот и замерзнет?..
    ))
    Я даже знаю отличный рецепт - писать в веломанию с дивана, точно не замерзнет. )))) (ничего личного)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. Dante2987

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы