Стоит прокачивать раму Merida Matts Taper-D? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Стоит прокачивать раму Merida Matts Taper-D?

  1. #11
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дядя Федор @ 21.05.2009 23:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тебя конкретно, что неустраивает, накат плохой?[/b]
    Конкретно меня не устраивает именно накат, но это видимо из-за шипастой резины. Средняя скорость по асфальту получается неболее 20 Км в час и все просто уперся и немогу сдвинуть с мертвой точки байк словно улитка прилипает к асфальту и ползет...

    Соглашусь с теми, кто советует не торопится скорее всего так и сделаю буду набирать километраж и выходить к старым, до армейским, рубежам в средние 25 км/ч по асфальту.


  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 21.05.2009 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Конкретно меня не устраивает именно накат, но это видимо из-за шипастой резины. Средняя скорость по асфальту получается неболее 20 Км в час и все просто уперся и немогу сдвинуть с мертвой точки байк словно улитка прилипает к асфальту и ползет...

    Соглашусь с теми, кто советует не торопится скорее всего так и сделаю буду набирать километраж и выходить к старым, до армейским, рубежам в средние 25 км/ч по асфальту.[/b]
    Если накат плохой, однозначно ставить полуслики, в 80% случаев помогает, если не поможет втулки поменять или смазать их хотя бы. Хотя лучше всего покатайся сначала, подожди пока все притрется , а потом менять будешь, но полуслики это обязательно-проверено!!!



  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 21.05.2009 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Конкретно меня не устраивает именно накат, но это видимо из-за шипастой резины. Средняя скорость по асфальту получается неболее 20 Км в час и все просто уперся и немогу сдвинуть с мертвой точки байк словно улитка прилипает к асфальту и ползет...

    Соглашусь с теми, кто советует не торопится скорее всего так и сделаю буду набирать километраж и выходить к старым, до армейским, рубежам в средние 25 км/ч по асфальту.[/b]
    ну тут уж извините, но рама тут не при чем. трениться трениться и еще раз трениться. 100км не такой уж и километраж что бы под него специальную раму.

    я на стелсе в том году 187 за день проехал, 120 из них были грунты.
    Когда в очередной раз пойдешь творить добро подумай, а не принесет ли это миру еще больший Пи*дец

  4. #14

    По умолчанию

    20 км/ч - вполне нормальная скорость для достижения цели. Выдели свободный выходной, выбери дорогу да и кати себе. 20 км/ч + тупежка и привалы - часов за 7-8 доедешь по-любому.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 22.05.2009 02:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Конкретно меня не устраивает именно накат, но это видимо из-за шипастой резины. Средняя скорость по асфальту получается неболее 20 Км в час и все просто уперся и немогу сдвинуть с мертвой точки байк словно улитка прилипает к асфальту и ползет..[/b]
    Помимо замены шипастой резины, рекомендую отрегулировать конуса втулок, ибо с завода большинство идут перетянутые. Или обратится в норм. мастерскую на ТО, байк просто "полетит"...

  6. #16
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    всетаки прежде чем все подряд менять я бы посоветовал кататься кататься кататься...
    Так как в моем пнимании накат - это то насколько долго на прямой будет ехать велосипед без приложения физических усилий и не более, а вот если не удается разогнаться свыше какой-то скорости или ее удерживать, то тут слики не помогут, тут надо физ подготовку прокачивать, а не велосипед...

  7. #17
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Red face

    <div class='quotetop'>Цитата(StarBlade @ 22.05.2009 08:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Помимо замены шипастой резины, рекомендую отрегулировать конуса втулок, ибо с завода большинство идут перетянутые. Или обратится в норм. мастерскую на ТО, байк просто "полетит"...[/b]
    С конусами все в порядке давно проверил, да и до ближайщей мастерской мне очень далековато ехать... да и не нужно это. Затянуть или ослабить два конуса я в состоянии. Всетаки склоняюсь к идее замены резины т.к. поспрашивал у автолюбителей они в один голос говорят, что после зимней шиповки ездить на летней небо и земля. Следовательно на велорезине должно быть тоже самое т.е. мускульная сила уходит именно в асфальт, на высокой скорости (40-60 Км/ч) байк начинает "разговаривать" т.е. появляется характерный шипяще-гудящий звук резины по асфальту.

    Всем отписавщимся огромное спасибо, получаю зарплату и еду в МСК за новой резиной (брать буду полуслики скорее всего MAXXIS на этом форуме уже было обсуждение полусликов) и новым седлом т.к. от комплектного уже вся жопа синяя. В дальней обязательно поменяю вилку (как убъю штатную RST)... Вот такие вот выводы... и накатывать накатывать и еще раз накатывать... т.к. за май согласно журналу тренировок было накатано всеголиш 367 км... очень мало согласитесь.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. куплю раму MERIDA MATTS HFS
    от sciatore в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:25
  2. ищу раму Merida Matts TFS 20-21 ростовки
    от Waldmensch в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:31
  3. Стоит ли брать Merida Matts TFS 100-D (2007)?
    от cristalle в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 23:15
  4. Продам раму Merida Matts TFS 500-D
    от Yurasss в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 16:31
  5. Какой вынос стоит на Merida Matts Sport
    от pahan07 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 09:03