Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 997
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9961
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,135
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Становится очень валкой и неуправляемой на асфальтике.
    ну например у фэтов есть низкопрофильный Colossus от maxxis там есть беговая дорожка по центру и если подкачать то таки катит
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #9962

    По умолчанию

    Мы обычно ставим давление чтобы одинаково катило и на асфальте и на грунтах. Качать колесо для 2х часов езды на морозном асфальтике как-то влом.

  3. #9963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    Что-то болта не вижу. Когда болт в ось будете закручвать, ось проворачиваться не будет? А как откручивать? А если провернется?
    Впрочем к возможности изготовить отверстие ф5х170 отношусь с уважением.

    САПР у Вас какой-то странный, размеры померить нельзя. Готов прочитать step, parasolid, iges
    ну я же писал. Что резьбы пока нет, да и дело не в резьбе, а в принципе, что шестигранник и винт одного размера успешно дружат. Это в любом многоразовом якоре можно наблюдать воочию.

    резьба м6 и винт м6.







    Вот вам моделька без сложных отверстий. https://a360.co/2FrSV8J

    Все возможно-вероятные проблемы с откручиванием решаются наличием паза под шестигран с двух сторон.
    Еще там надо добавить шайбочки, чтобы багажником не раздолбать резьбу м12, хотя это надо поистине сильно постараться.



    Справа сверху теперь есть кнопка скачать. Выберите формат, что вам больше нравится.

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    к возможности изготовить отверстие ф5х170 отношусь с уважением.
    там 8 на 170 было. Это был чертеж просто лайтовой задней оси.
    Последний раз редактировалось skadi; 14.01.2019 в 12:52.

  4. #9964
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,135
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    понимаешь на фэте тоже есть универсальные 6-7 psi и на них оно не гуляет хоть танцовщицей в гору, а вот если 10 вкачать то летом по твёрдому и асфальту летит аки ласточка... а можно на 3-4 по сугробам...
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #9965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Вот вам моделька без сложных отверстий.
    Намного удобнее разок потрахаться и приварить ушки полноценного багажника.

  6. #9966

    По умолчанию

    Piramidon, на карбон, до. Хотя я бы тоже выпилил бы из алю и примотал ровингом, но людЯм нужно решение без колхоза. Снизу такая ось, сверху хомут с ушами для багажника. И нагружай любимый пик -99-80 хоть под завязку.

  7. #9967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Намного удобнее разок потрахаться и приварить ушки полноценного багажника.
    ВО, о чем и писал!

    Что-то мне кажется, что эта конструевина будет еще геморнее чем багажник на эксцентрик.


    skadi, вы сами такие варианты реализовывали когда-нибудь?

  8. #9968

    По умолчанию

    lejeboka, тут нет вообще, абсолютно ничего сложного для обыкновенного токаря. На веломании есть те, кто точит оси сам на продажу, напиши и получи результат за тыщи полторы.
    Последний раз редактировалось skadi; 14.01.2019 в 13:06.

  9. #9969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Piramidon, на карбон, до.
    А разве карбоновая рама не имеет ограничений на общий вес?
    Я рассуждал за сталь. Катать хламовозинг на карбоне пока за гранью моего понимания.
    А ежели туризм типа бреветов я б нашоль приличного кастомайзера шоб он мне за денажку примотал, как ты написал, алюмокарбоновые ушки ближе к основаниям перьев.

  10. #9970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    А разве карбоновая рама не имеет ограничений на общий вес?
    ну обычно про китайкарбон речь, там китаезы умалчивают. Фирма без претензий на суперлайт так же не указывает максимальное ограничение.
    Все хорошо в разумных пределах.
    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Катать хламовозинг на карбоне пока за гранью моего понимания.
    я не имел ввиду катать жесткий хламовозинг с 30 кг барахла. Это тоже крайность.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31