Хофобайк - веломастерская в Железнодорожном, МО. Халиков Олег
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 426

Тема: Хофобайк - веломастерская в Железнодорожном, МО. Халиков Олег

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Варка рамы

    Добрый день, с Новым Годом!

    Варил у Вас раму Kona operator в начале июля 2018. После варки рама лежала в тёмном сухом теплом помещении два месяца, после чего была собрана и катана.
    Прыгала некоторые пролёты, дропы, и исполняла всякие другие фишки. Полет нормальный.

    P.S по ощущениям после варки рама стала слегка жёстче
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daurenti Посмотреть сообщение
    Варил у Вас раму Kona operator в начале июля 2018. После варки рама лежала в тёмном сухом теплом помещении два месяца, после чего была собрана и катана.
    Прыгала некоторые пролёты, дропы, и исполняла всякие другие фишки. Полет нормальный.
    Отлично!
    О ней напишу чуть позже - только недавно разобрался с хостингом для картинок

    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    650. Сильно уставший Фэт On One. Полное ТО, включая вилку RS Bluto, аж две трещины на подседельной трубе, стертый до 1 мм толщины диск на заднем колесе... Перенос прорези на подседельной трубе назад: были трещины и там. Длииинная подседельная труба после сварки входит как надо: аж до изгиба рамы.

    [COLOR="Silver"]

    651. Где-то в тумане весенней запарки и череды рам мелькнула рама с трещиной, назвал цену за ремонт голой рамы. Клиент через неделю притащил велосипед в сборе, с титановым багажником, крыльями. Корзинки и подножки только не хватало. Я по запаре сразу и не разглядел, что там - не подлезть без разбора, да и не разглядывал, особо, при приемке. А когда начал работу, разглядел что там и боссы просверлены, и рубашка так просто не снимается, и куча болтиков на багажнике, да с резинками... Да и за сварку велосипеда в сборе надо было тоже взять... Клиент цену повышать отказался, сошлись на компромиссе: я это разбираю, он - собирает обратно.

    Сложная конструкция из трех лепестков под длинным подседелом треснула аж в двух местах: "пенек" под замену.



    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:22 ----------

    653. Сильно-сильно ушатанная Kona с трещина вокруг рулевого стакана. Уже вареная, потом - покрашенная порошковой краской.

    Сильно убитая: рулевой стакан - овальный (овальность - 43.8-44.2 и 55.5-56.5 мм). Сделал усиление стакана, заварил трещины, подвыровнял стакан, усилил накладками). Торцанул фрезой на 55.95 мм (1.5 дюйма). Попробовал подзапечь стакан после сварки отдельно.

    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 10.01.2019 в 15:26.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)