В Индии заднее колесо не снимают, когда заклеивают камеру. Учитесь! Вообще они большие затейники.
89202185069 Андрей
Это в данный момент оно несъемное. Если бы были - заклеивал бы, не снимая колеса.
Поеду на дальняк на другом велосипеде. Пока - тесты.
vittoo,вот не смотря на все ваши обороты, которые вы сознательно, или нет выбираете таким образом, что не сразу понятно с приятием, или нет вы настроены к собеседнику, не смотря на немного высокомерные обороты и сравнения (не знаю точно, возможно ваш жизненный багаж действительно позволяет вам выбирать именно такие словоформы), в ваших постах часто есть полезная информация..) Спасибо![]()
Последний раз редактировалось lookout; 24.01.2019 в 21:58. Причина: спойлер
Обод Weinmann XM-280 1239р или
Обод ALEXRIMS ACE18, 28" (622х21,8/16,5х18,2мм), 36 1450р
Велосипедная втулка Shimano передняя hb-m756 deore xt, 36н, под диск (6 болтов), old:100мм, ось: 108мм 2410р
Shimano каретка bb-un26 под квадрат, вал 113мм, резьба: bsa, база 68мм 684р
Shimano система fc-m361-s alivio под 7/8 скоростей, 170мм, 42/32/22T, для цепей hg, под квадрат, с защитой 1960р
Велосипедный переключатель скоростей Shimano передний fd-m590 deore, универсальный нижний хомут, универсальная тяга, 66-69*, для 44/48т 1841р
Велосипедный переключатель скоростей Shimano задний rd-m360-sgs acera, 7/8 скоростей, ёмкость 43 зуба, 1507р
Втулка задняя SHIMANO RS300, 36 отверстий, 8/9/10 скорости, QR 163 мм, OLD 130 мм 1650р
Пока, ориентировочно примерно такое будет, наверное.
10052 + обода, около 3000.
Плюс тормоза, покрышки, камеры. Укладываемся, вроде в двадцатку... Может еще удастся сэкономить на чем-нибудь, если бу поискать.
а ещё точнее — trp spyke. если что, ел оба сорта устриц. bb7 хороши, но две подвижные колодки таки сборют одну по удобству регулировки и предсказуемости торможения. плюс роторы на пауке можно ставить, которые жёстче, не гнутся от каждого чиха, и не так греются. плюс СИЛЬНО компактнее и лучше защищён от грязи калипер.
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
При подготовке к серъезным велопутешествиям подход: "сэкономить на чем-нибудь, если бу поискать"
никак не годиться и потом аукнется бумерангом в самый неподходящий момент..
Нужно сразу изначально брать качественные велокомплектующие и элементы снаряжения и разумеется не б/у для велосипеда..
Последний раз редактировалось Vitaly; 05.01.2019 в 21:47.
selected,
Втулку берите под центр-лок, или придется возить с собой wd-40, что бы открутить эти болты.
Очень легко срывается шестигранник в этих болтах. Приходится потом пропиливать паз под плоскую отвертку и откручивать осторожно, в страхе что головка болта отломится
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:42 ----------
Vitaly,
Б/у брать можно и иногда полезно. Но нужно обладать опытом в определении степени износа той или иной детали.
Покупка б/у комплектующих может сэкономить более половины суммы, требуемой для покупки только нового обвеса. В велосипеде узлы и детали макс. открыты и просты, невооруженным глазом видны все достоинства и недостатки. В большинстве случаев.
К примеру - рули, выносы, штырь - это то что ломается крайне редко .Звезды,, кассеты, цепи - расходники, износ которых виден сразу, очень часто можно встретить б/у практич. новое. Люди купили - не пошло, тяжко или наоборот, легко, покупают новое, не подошедшее продают уже как б/у.
Замена на стоковом велосипеде всего обвеса - тоже распространенная вещь. И тогда разница в цене есть, а в качестве - нет.
То же самое можно сказать и о покрышках - ищите, сейчас сезон покупать. Через пару месяцев будет все дороже раза в два.
Последний раз редактировалось Бар_сук; 05.01.2019 в 22:04.
Велосипед техническое средство и все комплектующие являются расходным материалом.
Если вы будете их брать уже с износом то о какой выгоде может идти речь? только проблем себе наживете.
Подседелы, рули и шатуны тоже ломаются, в порядке убывания.
Ломается всё. И рамы, и люди.
Я говорю о том что не нужно выставлять себе заранее барьеры - раз б/у - то крест на нем.
Смотрим соотн. цена-качество, примеряем к себе, и решаем - нужно или нет.
Новое дешевое не намного бывает лучше не нового с мин. износом лучшего качества изначально.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)