.....
.....
Последний раз редактировалось Bikeuser; 26.01.2019 в 18:36.
Того и гляди - личико подправят ))))) Это же как под дверь гадить, конечно неодобрительно..
Скорее расходов, никто не будет покупать Стелс за 60тыс, хоть с мулефутами, хоть с SLX, стелс как раз и берут ЛИБО чтобы было бюджетненько и вполне неплохо ИЛИ как недорогую основу, которую со временем можно дорабатывать под себя, а ездить хочется уже сейчас. Сам же не купил норку за 60 или не собрал Фоку в те же деньги, правильно? а так и считай - нынешняя цена 30к, колеса нормальные: + 20-25к (минусуем нынешние колеса, пусть 5к), трансмиссия SLX+NX: +15к (минусуем родное максимум на 5к), так и получается 60, не считая далее. Так что с их ценообразованием с правильной аммовилкой, хорошей гидравликой и тд - стелс перевалит за 100к, ну и для чего козе музыкальный инструмент?![]()
.....
Последний раз редактировалось Bikeuser; 26.01.2019 в 18:35.
.....
Последний раз редактировалось Bikeuser; 26.01.2019 в 18:35.
Bikeuser, рама стелса легкая и прочная, не слушай ты "продвинутых", не держащих ее в руках. Насколько помню свои замеры - на 200г тяжелее фоки, ааааахренеть разница. (Только на фоку бутылочку воды не вешайте, а то станет тяжелее стелса на 300г)
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Товарищ Сухов, Blah-Blah-Blah-Day-feature-2.png
У стелса три минуса:
1) колеса - которые многие и так меняют
2) трансмиссия - которая много где попадается на велах до 70к
3) оффсет вилки - тут реально косяк и за цену нормальной вилки легче потерпеть
Как-то я не вижу проблем у стелса как у норки, с которой слизали и доработали раму. Ни подседелы ни лопаются ни еще что - все ок. Имя - да, засранное, но не более того. Тут вопрос в том, покупает человек вел для себя или для других, стелс - для себя. Но колеса в помойку ))) хотя в 2018 версии все намного лучше
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)