Как отрегулировать передний переключатель ? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68

Тема: Как отрегулировать передний переключатель ?

  1. #11

    По умолчанию

    Вообще-то, если заглянуть внутрь переключателя, то можно рассмотреть, какой болтик куда упирается.


  2. #12
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,361
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(котофей @ 16.05.2009 22:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что значит не обязательно?[/b]
    Ну например, вот что значит:



    А в чём проблема то? Если тебе нужно ограничить переклюк в ту или другую сторону: начинаешь крутить винтик понимаешь, что он "не решает" - значит это не тот винтик. Начинаешь крутить другой. Это в том случае если нет маркировки.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(igore @ 16.05.2009 23:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну например, вот что значит:[/b]
    А почему болты так выкручены? Это нормально?

  4. #14
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,361
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(котофей @ 16.05.2009 23:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему болты так выкручены? Это нормально?[/b]
    Это киндера вел - пусть крутит как хочет, я туда не лезу Трону - скажет: чё ты мне там накрутил...
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Если коротко - ставишь переклюк на наименьшую звезду и переставляешь его рукой (как это бы сделал трос), наблюдая за винтиками и рамкой. Сиречь что и когда упирается в эти винтики. Ну и далее уже заворачиваешь или отворачиваешь.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  6. #16

  7. #17

    По умолчанию

    та же проблема. Купил вел Nordway Acive 300D позавчера. После дня катания в говнах передний переключатель начал плохо работать на 1->2. Переключатели и манетки шимано асера.
    Инструкцию по ссылке выше я уже зазубрил блин!

    Насколько я понял, вся эта система работает, пока ход тросика у манетки и переключателя одинаковы.
    1. Лоу-винт фактически задает "точку отсчета", синхронизует манетку и переклюк. Тросик натянут.
    2. Далее манетка вытягивает сначала N см троса (2 передача), причем ровно столько, что рамка переклюка находится в идеальном положении для переключения на вторую скорость.
    3. Затем манетка вытягивает еще затем еще M см(3 передача). При этом рамка переклюка находится в идеальном положении для переключения на третью скорость.
    Возникает резонный вопрос, для чего нужен хай винт, поскольку при его вкручивании он будет перемещать рамку в обратном направлении и натягивать уже натянутый трос???

    Делаю все по инструкции.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    1. Регулировка малых передач.
    Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.
    После этого натягиваем трос и заворачиваем винт крепления троса[/b]
    Один момент: у манетки ход троса больше чем у переклюка, поэтому на самой маленькой скорости, после регулировки лоу винта, при фиксации тросика, приходится этот тросик оставлять таким, что можно 3-4 пальца просунуть между ним и верхней перекладиной рамы, иначе при переключении со 2 на 3, он натянется как струна и не дает переключить на 3.
    Поэтому я длину тросика сделал такой, что бы на 3й скорости цепь была посередине рамки. По инструкции на 3 скорости цепь должна быть близка к внешней стороне рамы, но даже если она посередине, то на 1 скорости тросик уже конкретно провисает.
    Это нормально??? По-моему что то я сделал не так. Но конструкция настолько проста, что как это сделать по другому, что бы работало, я не представляю.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    2. Регулировка больших передач
    Переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.[/b]
    Хай винт крутится легко и толку от него чуть. Я думаю это из-за того что длина троса была сделана соответствующей. Эффект от закручивания проявляется, только когда он почти закручен. Если его все таки подкрутить, тросик оказывается натянутым как струна, а переключение с 2 на 3 передачу становится очень тугим, вплоть до полной невозможности ее включения. поэтому хай-винт я не регулирую.

    Итого, провозившись 2 часа я все настроил, НО так и не смог настроить так, что бы переключение 1->2 работало. Цепь трещит при переключении (трется об рамку) и приходится чуть поджимать манетку до положения 2,5 что бы переключение состоялось.

    В общем у меня вопросы такие:
    - что я сделал не так?
    - может это переключатель шимано асера глючит?

    Добавлено позже (17/05/2009 19:36):
    http://www.extremeworld.ru/encyclope...tomy/byksetup/
    Вот здесь приведен еще один способ настройки, и там в основу настройки положена иная точка отсчета - положение рамки на третьей скорости. Т.е. как я фактически и сделал. В данном случае лоу винт будет просто ограничителем хода рамки.

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MYST @ 17.05.2009 19:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    та же проблема. Купил вел Nordway Acive 300D позавчера. После дня катания в говнах передний переключатель начал плохо работать на 1->2. Переключатели и манетки шимано асера.
    Инструкцию по ссылке выше я уже зазубрил блин!

    Насколько я понял, вся эта система работает, пока ход тросика у манетки и переключателя одинаковы.
    1. Лоу-винт фактически задает "точку отсчета", синхронизует манетку и переклюк. Тросик натянут.
    2. Далее манетка вытягивает сначала N см троса (2 передача), причем ровно столько, что рамка переклюка находится в идеальном положении для переключения на вторую скорость.
    3. Затем манетка вытягивает еще затем еще M см(3 передача). При этом рамка переклюка находится в идеальном положении для переключения на третью скорость.
    Возникает резонный вопрос, для чего нужен хай винт, поскольку при его вкручивании он будет перемещать рамку в обратном направлении и натягивать уже натянутый трос???

    Делаю все по инструкции.

    Один момент: у манетки ход троса больше чем у переклюка, поэтому на самой маленькой скорости, после регулировки лоу винта, при фиксации тросика, приходится этот тросик оставлять таким, что можно 3-4 пальца просунуть между ним и верхней перекладиной рамы, иначе при переключении со 2 на 3, он натянется как струна и не дает переключить на 3.
    Поэтому я длину тросика сделал такой, что бы на 3й скорости цепь была посередине рамки. По инструкции на 3 скорости цепь должна быть близка к внешней стороне рамы, но даже если она посередине, то на 1 скорости тросик уже конкретно провисает.
    Это нормально??? По-моему что то я сделал не так. Но конструкция настолько проста, что как это сделать по другому, что бы работало, я не представляю.


    Хай винт крутится легко и толку от него чуть. Я думаю это из-за того что длина троса была сделана соответствующей. Эффект от закручивания проявляется, только когда он почти закручен. Если его все таки подкрутить, тросик оказывается натянутым как струна, а переключение с 2 на 3 передачу становится очень тугим, вплоть до полной невозможности ее включения. поэтому хай-винт я не регулирую.

    Итого, провозившись 2 часа я все настроил, НО так и не смог настроить так, что бы переключение 1->2 работало. Цепь трещит при переключении (трется об рамку) и приходится чуть поджимать манетку до положения 2,5 что бы переключение состоялось.

    В общем у меня вопросы такие:
    - что я сделал не так?
    - может это переключатель шимано асера глючит?

    Добавлено позже (17/05/2009 19:36):
    http://www.extremeworld.ru/encyclope...tomy/byksetup/
    Вот здесь приведен еще один способ настройки, и там в основу настройки положена иная точка отсчета - положение рамки на третьей скорости. Т.е. как я фактически и сделал. В данном случае лоу винт будет просто ограничителем хода рамки.[/b]
    у меня болты регулировки вообще практически рамку не двигают, не знаю в чем проблема? Щас еле выставил только на 2й нормально работает... :mellow:

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MYST @ 17.05.2009 19:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    для чего нужен хай винт[/b]
    Чтобы цепь не слетела с большой звезды -_-

    Добавлено позже (17/05/2009 20:36):
    т<div class='quotetop'>Цитата(MYST @ 17.05.2009 19:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Один момент: у манетки ход троса больше чем у переклюка[/b]
    Каким прибором измерял? Такого быть не может. :mellow:
    <div class='quotetop'>Цитата(MYST @ 17.05.2009 19:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    поэтому на самой маленькой скорости, после регулировки лоу винта, при фиксации тросика, приходится этот тросик оставлять таким, что можно 3-4 пальца просунуть между ним и верхней перекладиной рамы, иначе при переключении со 2 на 3, он натянется как струна и не дает переключить на 3.[/b]
    На первой звезде трос должен быть натянут. А на третью не переключается, потому что ограничение движения рамки винтом H не даёт манетке установить третью звезду.


  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Каким прибором измерял? Такого быть не может[/b]
    Если на первой звезде трос будет натянут, то на 3 звезду переключится не получится - троса не хватит.
    Другими словами, рамка в положение 3 придет, однако манетка хочет еще троса, что бы зафиксироваться в 3 положении.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам XTR Передний переключатель,Задний переключатель,Манетки
    от Highlead в разделе Переключаем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 16:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 15:36
  3. Отрегулировать переключатель в ЮАО (Коломенская и т.д.)
    от mooqla в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:57
  4. Передний переключатель.
    от balou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 22:37

Метки этой темы