Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 3099
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #30981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewL Посмотреть сообщение
    У нее есть один недостаток - невозможность подтянуть каретку, не снимая шатунов.
    Снять шатуны H2 - 5 мин, это не квадрат)))))))))))), заодно проверить подшипники на предмет легкого вращения, да и подтягивать зачем, если нормально поставлена, обычно самооткручивания не происходит, там же левая и правая резьбы.

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    но полмиллиметра неперпендикулярности на глаз можно не увидеть, а это критично
    При установке чашек, завинчивая без усилия от руки можно проверить по равномерности прилегания флянцев, перед тем, как ключем тянуть.

  2. #30982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gear03 Посмотреть сообщение
    буду учиться торцевать самостоятельно
    Поосторожнее с этим. Если торцы визуально ровные, без бугров, заусениц и наплывов краски, то вообще не трогайте. Если нет, то попробуйте удалить неровность/выступ/заусеницу мелким напильником, но очень аккуратно, не переборщите. Реально торцевание нужно только когда торцы кареточного стакана непараллельны, но такое бывает редко.

  3. #30983
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    При установке чашек, завинчивая без усилия от руки можно проверить по равномерности прилегания флянцев, перед тем, как ключем тянуть.
    Можно. Я у себя так и делал, проверяя бумажкой зазоры и исправляя напильником.
    Цитата Сообщение от andrewL Посмотреть сообщение
    Реально торцевание нужно только когда торцы кареточного стакана непараллельны, но такое бывает редко.
    Параллельности мало. Надо, чтобы плоскость торца была перпендикулярна оси, что бывает далеко не всегда. Хуже, когда резьбы не соосны, но это легко и не лечится.

  4. #30984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Надо, чтобы плоскость торца была перпендикулярна оси, что бывает далеко не всегда.
    Параллельность и перпендикулярность не бывают абсолютными в применении к реальным объектам Надо либо приводить углы допустимых отклонений и проверять на соответствие им точными инструментами, либо все это весьма оценочно, "на глазок". Велослесарь тоже неизвестно с какими допусками отторцует. Может еще хуже сделает. И как это проверить?
    Вот я и говорю: если заметен на глаз явный перекос при установке H2, тогда уж заморачиваться.

  5. #30985
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewL Посмотреть сообщение
    Велослесарь тоже неизвестно с какими допусками отторцует. Может еще хуже сделает. И как это проверить?
    Велослесарь это будет делать специёвым инструментом, которым сложно сделать криво. И который обычно отсутствует дома ввиду ненужности.

  6. #30986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Велослесарь это будет делать специёвым инструментом, которым сложно сделать криво. И который обычно отсутствует дома ввиду ненужности.
    Как называется? Как выглядит? И как проверить, что он у нихесть. Я был в паре "велосервисов" у нас в городке. Не скажу, что вид тех парней убедил меня в наличие у них каких-то специнструментов. И как проверить, что этот "дядя федя" не затачивает торцы болгаркой на коленке? Результат только на глаз проверять?

  7. #30987
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Народ, а кто подскажет, чем отличаются калиперы?
    BR-M7000
    BR-M6000
    BR-MT500
    BR-MT400
    То, что у них немного разная конфигурация - вижу. А принципиальные отличия есть, которые в работе или обслуживании будут заметны?

    Цитата Сообщение от andrewL Посмотреть сообщение
    Как выглядит?
    Закручивается в резьбу направляющая, на ней что-то, типа фрезы. Перпендикулярность получается автоматически.

  8. #30988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Народ, а кто подскажет, чем отличаются калиперы?
    BR-M7000
    BR-M6000
    BR-MT500
    BR-MT400
    То, что у них немного разная конфигурация - вижу. А принципиальные отличия есть, которые в работе или обслуживании будут заметны?
    у 500 и 400 другой форм фактор колодок и возможно другой диаметр поршней. отсутствие возможности снять колодки без снятия колеса
    6000ый имеет форм фактор колодок взрослых серий и пластиковые поршни, скорее всего фенольные
    с 7000ого идет банжо и керамика
    от 6000 и выше итоговый выхлоп по мощности должен быть одинаковый исключая 4ех поршневые модели
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #30989
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    у 500 и 400 другой форм фактор колодок и возможно другой диаметр поршней. отсутствие возможности снять колодки без снятия колеса
    6000ый имеет форм фактор колодок взрослых серий и пластиковые поршни, скорее всего фенольные
    с 7000ого идет банжо и керамика
    А что из них лучше дружит с зимними реагентами и дристом?
    Кстати, банжо у них совместимое у всех? Скажем, взамен br-m765 можно 7000 поставить?

  10. #30990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А что из них лучше дружит с зимними реагентами и дристом?
    что дешевле

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Скажем, взамен br-m765 можно 7000 поставить?
    ну если у тебя на 765 был BH90, то наверное да
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49