Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 916
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9151
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    фото инсталляции будут?
    20181107_085041.jpg
    Верхняя с прошлой недели кажется, а нижняя сегодняшняя, на ней видно по колёсам по какому говну проехал сегодня (а в сумме до работы и обратно 30км, большей частью улицы) и по состоянию рамы как крылья помогают. Ботинки штаны без единого пятнышка. Но это конечно ещё не грязь... Снять минут пять, поставить минут десять неторопясь, так как три стяжки. На выходные например снимал и гонял с кантрийными по лесам, эти жалко так как не выдержали бы - велопоносинг, танком через кусты, деревья дорогу перебегают, одна жёсткая уборка. Собственно кантрийные одно сломал другое надломил


    20181119_210650.jpg
    Последний раз редактировалось Black Serge; 20.11.2018 в 00:54.

  2. #9152

    По умолчанию

    Как без грязевого зазора ездится или в говны не лезешь?

  3. #9153
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    Как без грязевого зазора ездится или в говны не лезешь?
    Где то сантиметр зазор есть - и зимой например этого хватает всегда. И это типа городской вариант, да.
    Соревнования с кк, туринг с передним кк, вместо заднего подсидельная байкпакинг сумка. Возможно лёгкий щиток на подсидельную трубу будет, чтобы вперёд с заднего не летело.

  4. #9154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    "приключенческий велик" для тех кому за 40
    ага)
    https://www.youtube.com/watch?v=-dqQ3ou3O4U

  5. #9155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deer456 Посмотреть сообщение
    Я подразумевал адаптацию имеющихся на рынке трейловых плюсов в качестве грунтовика для равнины ("эдвенче байк"). Я не подразумевал что трейловые плюсовики, возможности которых великолепно демонстрирует автор видео, это эдвенче байк для тех кому за 40. Просто тем кому за сорок и хочется по равнинным грунтам ездить, пока что трудно подобрать соответствующий вел из-за ограниченности модельного ряда.

  6. #9156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Я подразумевал адаптацию имеющихся на рынке трейловых плюсов в качестве грунтовика для равнины ("эдвенче байк"). Я не подразумевал что трейловые плюсовики, возможности которых великолепно демонстрирует автор видео, это эдвенче байк для тех кому за 40. Просто тем кому за сорок и хочется по равнинным грунтам ездить, пока что трудно подобрать соответствующий вел из-за ограниченности модельного ряда.
    Да ну бросьте, великов полно - было бы желание)))
    Самые лучшие свои походы прошел когда плюсов и в помине не было, имеющихся велов более чем хватало

    ПыСы - я за 40, по равнине катюсь т.к. для гор далековато

  7. #9157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    Да ну бросьте, великов полно - было бы желание)))
    Самые лучшие свои походы прошел когда плюсов и в помине не было, имеющихся велов более чем хватало

    ПыСы - я за 40, по равнине катюсь т.к. для гор далековато
    Нечего возразить, когда хочу поездить - беру что есть в данный момент в наличии и еду.
    Но как почитаешь рекламные англоязычные брошюрки ("обзоры)", так сразу понимаешь что только что наконец-то появился настоящий вел, и стоит именно его приобрести, как всё остальное само собой образуется
    Но вообще полноценных плюсовиков под 3", полных комплитов, да еще не алюминиевых, да еще с жесткой вилкой в стоке, я не много нашел. Мне стали чаще попадаться упоминания что 2.8" это всё хорошее из всех, а вот 3" якобы это уже не очень. Конечно не очень - производителям под 3" приходится всерьез новые рамы проектировать вместо того чтобы чуть адаптировать найнерские под 2.8" и грести под темой плюсов.

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------

    Подскажите пожалуйста, на драгонслейере 27.5+ рулевой стакан конический полтора на 1 1/8, или же строго под 1 1/8 ? В спецификациях на сайтах не увидел про конусность.

  8. #9158

    По умолчанию

    Тоже 4 года на найнере в многодневки отъездил. На Байкале офигел от тамошней гребенки на сотни км и всерьёз задумался о фэте для походов. И в городе плохонький асфальт надоел. Зимой же "ледяная рябь" на тротуарах настоящая пытка...
    Если вес не очень большой можно давлением игратся и на узких найнерных покрыхах. Хороший вариант велосипеда и для асфальта и для грунтов и для баулинга...

  9. #9159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Конечно не очень - производителям под 3" приходится всерьез новые рамы проектировать
    Был бы спрос, наверно, с удовольствием бы постарались.
    И еще бы теоретическую базу подвели в брошюрах.

  10. #9160

    По умолчанию

    На первых страницах только теоретические умозаключения, может кто резюмировать какие особенности, достоинства и ... недостатки у плюсовых колес.
    Сам катаю фэт 26*4, хочется попробовать 29 диаметр. Но есть проблема с весом, 105 кг. Думаю, что для меня плюсовые колеса будут по надежнее что ли.
    Прав ли я?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31