Какой крепеж лучше? High tensile, нержавейка, алюминий, титан, карбон? - Страница 4

Результаты опроса: Какой материал болтов вы предпочитаете?

Голосовавшие
33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Обычная сталь

    8 24.24%
  • Нержавейка

    15 45.45%
  • Алюминий

    0 0%
  • Титан

    8 24.24%
  • Карбон

    2 6.06%
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: Какой крепеж лучше? High tensile, нержавейка, алюминий, титан, карбон?

  1. #31

    По умолчанию

    Можно выяснить, какая марка стали позволяет сделать самый прочный резьбовой крепеж. Но какой с этого прок? Если, допустим, прочность крепежа в 15 раз превышает требования к крепежу в этом узле. Нафига на велике самые прочные болты?
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  2. #32
    Веломаньяк
    Байк
    26, желтый, hardtail
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спешиализд Посмотреть сообщение
    Судя по Вашей ссылке- не пойму в чем же прав карбофос, применительно к ситуации "нерж крепеж на велосипеде"(его пост и выводы я понял так, что нерж слабее,и настолько, что использовать нельзя ).

  3. #33

    По умолчанию

    Прочности нержавеющих винтов для велосипеда хватит с запасом. Преимущество, как и титановых, в том, что не прикипит к алю деталям.

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Титан тоже не липнет??? У меня просто был тут микроэпопей с выкручиванием из ляминёвой рамы цинкованных болтов. Успешный но повторения не хочется.

  5. #35
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Все началось с того, что мои анодированные стальные болтики начали ржаветь, особенно внутри шляпки, там где вставляются ключи. Хотел если менять, то уже на титан, чтобы по-богатому ) Но уж сильно жирно выходит в титане, потому голосую за нержу. )
    А какое ваше мнение?
    (Ессно, слабые варинты (алю, карбон) только там, где нагрузки не слишком высоки для этого.)
    Свари в парафиновой смеси вместе с цепью, ни чего ржаветь не будет.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Да ладно, и А2 хватит: "Изготовленные из стали А2 изделия сохраняют свои прочностные свойства в большом диапазоне температур: от низких (-200 градусов Цельсия) до высоких (+425 градусов Цельсия).... Предел прочности - 50, 70, 80."
    А А4: "Сталь А4 по своим характеристикам похожа на А2, но сфера применения ее значительно расширилась за счет добавления 2-3% молибдена, что способствует более высокой ее стойкости к коррозии в средах, содержащих кислоты, соли и хлор."
    То есть смело можно по шоссе даже в Череповце кататься.

    ---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Dvgd Посмотреть сообщение
    Забавно, как можно при точении или сверлении определить прочность металла? Ну да нержавейка обрабатывается трудно, по сравнению с обычной углеродистой сталью, но это потому, что она вязкая. А прочность тут ни при чем. Да, согласен, есть очень прочная нержа - каленая 65Х13 например. Но:
    Я, конечно, извиняюсь - но 65Х13 никаким боком и никаким раком не относится к нержавеющим - она - коррозионно-стойкая сталь, и эти своВства приобретает токомо в закалённом и низкоотпущенном виде за счёт какой-то хитрой структуры - шпинель вроде зовётся - что образуется на поверхности и оную поверхность пассивирует. А у нержи честно потенциал задвинут куда надо. И стали типа 65Х13 хрупковаты в этом состоянии, я п обычную нержу предпочёл.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landyk Посмотреть сообщение
    Ставьте смело нерж! На дюрали , имхо, важнее использовать все нитки резьбы и указанный момент. А болты переживут велик!
    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Флягодержатель - алюминиевые болты. Хомут выноса на штоке вилки и хомут подседельного штыря - нержавейка. Все остальные болты - титановые. Я обычно так все прикручиваю. Так же возможно крепить тормозные ручки и манетки на руль алюминиевыми болтами.
    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Прочности нержавеющих винтов для велосипеда хватит с запасом. Преимущество, как и титановых, в том, что не прикипит к алю деталям.
    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Да ладно, и А2 хватит
    Всем спасибо!

    Нашел еще одно обсуждение крепежа из нержавеющей стали https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=64862

    Цитата Сообщение от heilong Посмотреть сообщение
    Давайте, пожалуйста, не путать термины. Хрупкий материал имеет склонность к образованию трещин и разрыву, а не к деформации. Нержавейка - материал относительно мягкий и деформируется, а не рвётся. Так что хрупкой её назвать никак нельзя. Вот к примеру лезвие ножа, закалённое до очень высокой твёрдости, как раз является хрупким и склонно к выкрашиванию.
    Ты, наверно, имеешь в виду предел текучести (yield strength) нержавейки - предел нагрузки, при которой материал деформируется эластично, т.е. при снятии нагрузки возвращается в первоначальное состояние.
    Если сравнивать стальные болты класса прочности 8.8 (самые распространённые), то их предел текучести - 640 МПа, тогда как у нержавейки A2-70 - 450 Мпа, что действительно ниже. Разумеется, об этом надо помнить.
    Цитата Сообщение от ЧД_ Посмотреть сообщение
    heilong, Жаль не взял с собой фотоаппарат, я работаю на производстве где применяются всевозможные болты, шурупы и винты именно из нержавейки и приходилось высверливать из различных люминивых велодеталей остатки нержавеющего крепежа. Так вот писав слово хрукость, я имел в виду что появится в начале микротрешенка и потом при большем услии при закручивании, крепеж ломается. Так же по этим причинам наблюдал срубывание винтов, болтов, шурупов из нержавейки. Мне без разницы, чем кто будет и что прикручивать, я просто предупредил. Оспаривать терминологию то же не собираюсь.

  8. #38

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Свари в парафиновой смеси вместе с цепью, ни чего ржаветь не будет.
    Воронение?
    Сотрется.

    Или как смазка имеется в виду?

    ---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    из легированной стали, а она ржавеет
    Вообще-то нержавеющая - только вид легированной стали.
    Или имеется в виду стандартный ассортимент хозяйственных магазинов?
    Там, согласен, черный крепеж крепче нержавеющего.

  10. #40

    По умолчанию

    на велосипедах в топовых комплектациях именитых марок используются либо алюминий, либо титановый сплав. Просто вам всем тут для информации. Нержа, чернуха и цинк - это для нищебродов, жирдяев и ашанов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПОМГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ! Какой вел лучше выбрать???!
    от NikNikolas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 02:43
  2. Какой вел лучше??
    от -offroad- в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 13:47
  3. Какой обвес лучше посоветуйте?
    от MULTI в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:43
  4. Какой обвес лучше? Подскажите!
    от MULTI в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 23:48