Фэтбайк клуб - Страница 4892
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #48911

    По умолчанию

    Напишешь коротенький троллолопостик, подчистят, но если жиииирнооо но пространно и многостранично троллить, питаясь как не в себя, как некоторые, то можно. Вот оно, искусство (аплодисменты)

  2. #48912
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,562
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Позволю себе прервать великих теоретиков — помогите выбрать Резину на киндерфэт 24" на зиму, особенно ценно мнение тех, кто катал Чао биг дедди.

    Выбор: или лайтовые Чао весом кило ровно, или Граундконтролы на проводке весом 1,35.

    Чао вроде ругали почти как Виии. Или нет?
    Спешевская точно не для зимы.
    А Чао норм
    Боковых кнобов не хватает только, но это опять-таки критично на широких ободах только.

    Цитата Сообщение от DumSpiroSpero Посмотреть сообщение
    Напишешь коротенький троллолопостик, подчистят, но если жиииирнооо но пространно и многостранично троллить, питаясь как не в себя, как некоторые, то можно. Вот оно, искусство (аплодисменты)
    Жиииирно, но в Клубной Курилке - это можно
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #48913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    доли зависят от формы протектора и компаунда, а также от плетения корда. Трение именно качения в фэт покрышке если и присутствует измеримо, то не превышает един вы процентов. Остальное - корд, компаунд и геометрия протектора.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BD%D0%B8%D1%8F
    на песке - до 0,3. сам по себе коэф. трения качения резины по бетону - наивысший среди всех рассмотренных материалов. но эти цифры ты не стал принимать во внимание. ок, бог с ним.
    Тогда возникает другой вопрос. Сила сопротивления качению равна в упрощенном варианте коэффициент*вес/радиус. Колес у нас два. Все таки если это единицы процентов от общего, а в среднем по асфальту потери на качение около 0.02 от двойного веса деленного на радиус колеса, то значит по твоим расчетам общие потери (а это значит 100%) на два порядка больше и составляют ориентировочно 500% от веса велосипедиста с велосипедом. Ну вот, теперь понятно, почему у тебя ничего не катит. Мои поздравления.

  4. #48914

    По умолчанию

    Fleymerillo, сам-то понял свой софизм?
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  5. #48915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    сам-то понял свой софизм?
    Вижу, что ты не понял. Что-то разъяснить?)))

  6. #48916
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Вижу, что ты не понял. Что-то разъяснить?)))
    Можно связь между автомобильной покрышкой и фэт.резиной?
    или этот ваш школьный курс равняет всё что круглое и резиновое между собой?
    Очевидно, что по песку (деформируемой поверхности) мягкое колесо поедет лучше, чем накачанное до 20.
    А по вашей примитивной модели выходит, что нет.
    *я понимаю, что вы ввиду слабости своей аргументации стараетесь не отвечать на вопросы, но всё же попробую ещё раз

    Студентики которые плавают часто пытаются выезжать за счет доступных им аналогий, выглядит жалко.

  7. #48917

    По умолчанию

    FAZer, ну про тебя видно, что ты вообще ничего не понял. Автомобильной покрышки там нет. Там есть конкретный коэф.трения резины по бетону, по асфальту - то же самое. Еще что-то не понял?
    Цитата Сообщение от FAZer Посмотреть сообщение
    Очевидно, что по песку (деформируемой поверхности) мягкое колесо поедет лучше, чем накачанное до 20.
    Очевидно только тебе. Снижение давления приведет лишь к росту коэффициента трения. И ты никогда не сможешь это опровергнуть.

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от FAZer Посмотреть сообщение
    я понимаю, что вы ввиду слабости своей аргументации стараетесь не отвечать на вопросы, но всё же попробую ещё раз
    Ввиду отсутствия тут какой-либо другой аргументации в принципе, мою можно считать эталонной. Твои "очевидно" и "всем понятно" - это уровень церковно-приходской школы

  8. #48918
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,459
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Никому еще не удавалось перефлеймить Fleymerillo, с таким-то ником. Сдавайтесь.

  9. #48919
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Никому еще не удавалось перефлеймить Fleymerillo, с таким-то ником. Сдавайтесь.
    модераторам всегда удаётся, причём не взирая на ник, достаточно даже жёлтой карточки
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #48920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Снижение давления приведет лишь к росту коэффициента трения.
    Нету тут никакого коэффициента трения. Тут есть только сила сопротивление качению.
    Коэффициент трения - это всего лишь коэффициент пропорциональности в линейной модели.

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Твои "очевидно" и "всем понятно" - это уровень церковно-приходской школы
    Путаница в терминах и в рассуждениях свидетельствует об уровне ниже церковно-приходской школы.

    То, что при одинаковом давлении покрышка на морозе имеет более высокое сопротивление качению, чем при в тепле - факт экспериментально проверенный.
    То, что это не совпадает с вашими примитивными теоретическими моделями - ну кто ж виноват?
    В чём ваша ошибка, выше уже разъяснили.
    Величина деформации шины пренебрежимо слабо зависит от жёсткости резины, а зависит от давления воздуха в покрышке.
    А вот диссипация как раз происходит в резине, а не в воздухе. И чем жёстче резина, тем больше энергии она поглощает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы