Блокировка вилки на неровной поверхности, поможет разорвать гидроударом картридж и отправиться к Наливаичу за ремонтом (небыстрым, конечно), или за новой вилкой. Вне зависимости от мороза, или жары.
Все эти блокировки - для ровного асфальта. Даже придушивание компрессии, в сочетании с загустевшим на морозе маслом (возвратился к зиме), вполне может выдавить какой-нить о-ринг в картридже. Поэтому зимой я бы не только блокировку не включал бы, но и компрессию (если есть) распустил бы. Отскок, естественно, по вкусу - как и летом.
Я и летом всегда выставлял регулятор на самую левую позицию (самая правая - блокировка). Отскок (снизу вороток внутри штанины ) ставил посередине между зайчиком и черепашкой.
Не хочется убивать вилку зимой в морозы, если дешевые гидро тормоза поменять не так дорого, то вилка уже совсем другое дело.
Кто-нибудь покупал себе велики в триале из других городов? Это надежно?В Москве нет драгонслейера, а яхочу себе второй купить на экперементы с жесткой вилкой и с мехтормозами.
делать нефиг? этих денег хватит на две-три вилки от Рапида. тормоза-шмормоза, и еще на водку останется. покупать новый лисапед, да еще и точно такой же, чтобы поменять вилку - ну... наверно я чего-то не понимаю в этой жизни))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)