Мойка цепи и ресурс. Результаты практического теста. - Страница 178
+ Ответить
Страница 178 из 407 ПерваяПервая ... 78128148168173176177178179180183188208228278378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 4070

Тема: Мойка цепи и ресурс. Результаты практического теста.

  1. #1771

  2. #1772

    По умолчанию

    вот так выглядит кассета после без малого 16 000 км пробега, жидкая смазка, мойка каждую неделю, до 20-ти тыс. доживет?)

    20181106_143807.jpg

  3. #1773

    По умолчанию

    Легко, особенно, если немного сместить рабочий диапазон к началу.

  4. #1774

    По умолчанию

    Можно подправить зубья фрезой используя, например, сверлильный станок и проехать еще тысяч 5-6. Я так делаю, когда новая цепь проскакивает.

  5. #1775
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    вот так выглядит кассета после без малого 16 000 км пробега, жидкая смазка, мойка каждую неделю, до 20-ти тыс. доживет?)

    Вложение 516566
    У меня такое ощущение, что зубья с обратной стороны наклепываются?! Или зеркальное фото?

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    Если цепь быстрей изнашивается, то она стачивает зуб углом, а как будет выглядеть звезда (зубья), если цепь будет износостойче, чем звезда?

    ---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    вот так выглядит кассета после без малого 16 000 км пробега, жидкая смазка, мойка каждую неделю, до 20-ти тыс. доживет?)

    Вложение 516566
    Если вовремя менять цепи, то проходит. Полагаю можно еще контролировать в какой зоне зуба идет контакт и не начинается ли "наклепывание".
    Неплохо было бы иметь еще и калибр для звезд.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  6. #1776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    зубья с обратной стороны наклепываются?!
    а кстати интересно, фото не зеркальное, в принципе это почти все наклёпы, что видно на ходовых звездах, проблем никаких нет, первые 100 км разве, пока новая цепь прикатывается, уже сбился со счету, сейчас третья, нет четвертая стоит...

  7. #1777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    цепь прикатывается, уже сбился со счету, сейчас третья, нет четвертая стоит...
    4 т.км. на цепь. Много что то, асфальт?
    Вот наглядная разница в смазках. На твёрдых на одной цепи бы больше прошла. И мыть кассету пришлось бы не раз в неделю, а раз в сезон.

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Полагаю можно еще контролировать в какой зоне зуба идет контакт и не начинается ли "наклепывание".
    Там давно уже наклепалось, это нормально, не мешает.

  8. #1778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    4 т.км. на цепь.
    в среднем, было от 3 800 до 4 700

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    асфальт?
    нет не только, пыльные сухие грунты, снег, только в грязь принципиально не лажу, проценты асфальт-грунт не скажу, пусть будет 65-35

    сквирт или смув буду пробовать летом, сейчас взял ТФ2 перфоманс для осени-зимы, мы тут спорили на чем лучше катит, экономит ватты, по моему субъективному мнению - сухая цепь<самодельная восковая смазка<смазка dry<всепогодный перфоманс...жидкая рулит и это очень заметно

  9. #1779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    по моему субъективному мнению...это очень заметно
    Разница между самой плохой и хорошей смазкой в этом смысле - несколько ватт. Так что очень субьективно. Когда я пробовал сухую цепь - субьективно тяжело крутилось, обьективно - нулевая разница на пульсометре/секундомере. Видимо, очень громкое звуковое сопровождение так влияло на восприятие.
    То же самое на твёрдых смазках - стрекочет и кажется, что тяжелее крутится. Хотя при лабораторных тестах парафин/воск, наоборот - меньше потери, чем на жидких, но тоже единицы ватт и в реальности не чувствуются и не влияют на время трассы (существенно).

    Ватты реально экономить только на одном - покрышки. Ну ещё 29 быстрее 26-го, на 3%).

  10. #1780

    По умолчанию

    ну вроде 6 ватт скай экономит на своей чудо смазке, это потолок

    но смазанные и не смазанные дверные петли - это две большие разницы)

    на счет больших пробегов на одной цепи, есть же еще факторы веса седока и правильной работы с трансмиссией
    Последний раз редактировалось 1975; 08.11.2018 в 10:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ресурс цепи!?, опять 25!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 22.03.2024, 08:48
  2. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  3. Вопрос про замену цепи, ресурс кассеты и вообще
    от }|{yk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 14:51
  4. BBB BTL-21 "мойка цепи" Bright & Fresh
    от Brawn в разделе Aксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:54
  5. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43