Илья1981, с рецептами лучше сюда: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=265591 или https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=369564.
Илья1981, с рецептами лучше сюда: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=265591 или https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=369564.
вот так выглядит кассета после без малого 16 000 км пробега, жидкая смазка, мойка каждую неделю, до 20-ти тыс. доживет?)
20181106_143807.jpg
Легко, особенно, если немного сместить рабочий диапазон к началу.
Можно подправить зубья фрезой используя, например, сверлильный станок и проехать еще тысяч 5-6. Я так делаю, когда новая цепь проскакивает.
У меня такое ощущение, что зубья с обратной стороны наклепываются?! Или зеркальное фото?
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------
Если цепь быстрей изнашивается, то она стачивает зуб углом, а как будет выглядеть звезда (зубья), если цепь будет износостойче, чем звезда?
---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------
Если вовремя менять цепи, то проходит. Полагаю можно еще контролировать в какой зоне зуба идет контакт и не начинается ли "наклепывание".
Неплохо было бы иметь еще и калибр для звезд.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
4 т.км. на цепь. Много что то, асфальт?
Вот наглядная разница в смазках. На твёрдых на одной цепи бы больше прошла. И мыть кассету пришлось бы не раз в неделю, а раз в сезон.
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------
Там давно уже наклепалось, это нормально, не мешает.
в среднем, было от 3 800 до 4 700
нет не только, пыльные сухие грунты, снег, только в грязь принципиально не лажу, проценты асфальт-грунт не скажу, пусть будет 65-35
сквирт или смув буду пробовать летом, сейчас взял ТФ2 перфоманс для осени-зимы, мы тут спорили на чем лучше катит, экономит ватты, по моему субъективному мнению - сухая цепь<самодельная восковая смазка<смазка dry<всепогодный перфоманс...жидкая рулит и это очень заметно
Разница между самой плохой и хорошей смазкой в этом смысле - несколько ватт. Так что очень субьективно. Когда я пробовал сухую цепь - субьективно тяжело крутилось, обьективно - нулевая разница на пульсометре/секундомере. Видимо, очень громкое звуковое сопровождение так влияло на восприятие.
То же самое на твёрдых смазках - стрекочет и кажется, что тяжелее крутится. Хотя при лабораторных тестах парафин/воск, наоборот - меньше потери, чем на жидких, но тоже единицы ватт и в реальности не чувствуются и не влияют на время трассы (существенно).
Ватты реально экономить только на одном - покрышки. Ну ещё 29 быстрее 26-го, на 3%).
ну вроде 6 ватт скай экономит на своей чудо смазке, это потолок
но смазанные и не смазанные дверные петли - это две большие разницы)
на счет больших пробегов на одной цепи, есть же еще факторы веса седока и правильной работы с трансмиссией
Последний раз редактировалось 1975; 08.11.2018 в 10:17.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)